Состоялся первый восточноевропейский форум “Eastern Europe Music Convention 2005”
Первый восточноевропейский форум представителей всех слоев индустрии шоу-бизнеса “Eastern Europe Music Convention 2005” (EEMC 2005), о необходимости организации которого так долго говорили российские и зарубежные специалисты, c успехом состоялся.
16-го и 17-го июня 2005 года в Санкт-Петербурге для делового общения встретились сотрудники 165 компаний из 42-х стран. Всего на форуме присутствовало около 500 участников, а так же приглашенных гостей (журналистов ведущих СМИ, докладчиков на конференциях, соорганизаторов проекта).
Среди участников были представители: 22-х компаний звукозаписи и лейблов, 25 организаций, производящих аудио/видео продукцию, 57 организаций отвечающий за лицензирование, экспортирование и импортирование продукции шоу-бизнеса, 40 концертных агентств и организаторов выступлений, 23 студии звукозаписи, а так же 19 телеканалов, 16 радиостанций, 9 газет и журналов и 27 интернет – порталов. Отдельно стоит отметить участие делегатов от организаций по защите авторских прав (включая "Российское Авторское Общество", "Российскую фонографическую ассоциацию", "Германскую ассоциацию по защите авторских прав").
В рамках музыкального фестиваля “EEMC Music Fest” выступило 96 артистов и диджеев, исполняющих музыку разных стилей и направлений.
При регистрации каждый из участников получил индивидуальный бейдж с фотографией. Информация о владельце бейджа, компании которую он представляет и стране, откуда он делегирован была занесена а базу данных, откуда и взята вышеприведенная статистика. Индивидуальный бейдж давал право прохода не только на сам конвент, но и на концертную программу.
Восточноевропейские, Западноевропейские, Азиатские, Американские, Австралийские и многочисленные Российские экспоненты, смогли представить друг другу свою деятельность, продукцию и продемонстрировать выгоду, которую открывает совместное сотрудничество с ними.
Как и было заявлено, основной частью деловой программы стало общение между участниками конвента (ежедневно с 10 до 18 часов, в ходе которого достигалась предварительная договоренность о сотрудничестве, и налаживались деловые связи, которые можно будет использовать в ближайшем будущем.
Вполне закономерно, что наибольшее количество контактов было у тех участников, которые подготовили презентации как для своих компаний, как и для своей продукции. Оригинально оформленные стенды, броская полиграфическая продукция, четко обозначенная на плакатах деятельность компании сразу же находили заинтересованных людей. У большинства стендов всегда наблюдалось оживление.
Большой интерес вызвали и семинары с участием представителей крупнейших западных и российских компаний, которые затронули самые актуальные вопросы, касающиеся рынка мирового шоу-бизнеса ("Инновации и развитие музыкального рынка", "Авторское право актуальные проблемы и вопросы интеграции").
К сожалению, время выступающих докладчиков было ограничено, и не все заинтересованные слушатели смогли присутствовать в конференц-зале: программа семинаров была столь насыщенной, что ее посещение пошло бы в ущерб деловому общению.
В дальнейшем, оргкомитет учтет эту ошибку, и сократит количество семинаров до необходимого объема.
18 концертов музыкального фестиваля “EEMC Music Fest (включая 2 open-air вечеринки), прошедших как на открытой площадке в Ленэкспо, так и в лучших клубах города, вызвали большой интерес не столько у публики, сколько у представителей звукозаписывающих компаний и букинг агентств. Последние сразу же отметили самых интересных для себя исполнителей и готовы с ними сотрудничать. Стоит отметить и то, что все артисты, чьи выступления состоялись в рамках фестиваля, показали высокий уровень мастерства, так что внимание к ним было вполне закономерным.
В будущем году из коммерческих соображений к участию в фестивале планируется в большем объеме привлечь и сложившихся звезд эстрады. Однако, и молодые исполнители сохранят шанс для того, чтобы выступить на концертных площадках.
Техническое оснащение форума было на самом высоком уровне: аудиоаппаратура для стендов участников и обеспечения громкой связи, проекторы и плазменные панели для конференций и презентаций, лазерное освещение внутри павильона, современные
компьютеры для работы с бесплатным доступом в Интернет и Wi-Fi зоны – всем этим был оборудован пятый павильон выставочного центра Ленэкспо, где проходил музыкальный конвент.
Информационные сюжеты о EEMC 2005 прошли в эфире ведущих телеканалов (MTV, Муз-ТВ, Пятый Канал), репортажи – на волнах радиостанций, а материалы были опубликованы на страницах печатных изданий и интернет-порталах.
Большинство из присутствующих на EEMC 2005 расценивают и итоги форума, и свое непосредственное участие положительным образом и уже высказали заинтересованность принимать участие в будущих конвентах (тем более что для них предусмотрена весомая скидка).
На первом "Восточноевропейском Музыкальном Конвенте" присутствовали представители крупнейших форумов-рынков на территории Европы: “Popkomm” (Германия) и Midem (Франция). Представители “Popkomm” провели презентацию своей выставки для российских участников конвента, а представители “Midem” предлагали всем участником EEMC 20% скидку на участие в их мероприятии.
Представители дружественных конвентов были удовлетворены организацией EEMC и выразили желание сотрудничать в будущем,что подчеркивает интернациональную значимость и большие перспективы Восточноевропейского форума–рынка.
В данный момент оргкомитет EEMC закончил подведение итогов форума, проанализировал ошибки, возникшие в процессе его проведения и уже готов вплотную приступить к организации EEMC 2006. Так что "Восточноевропейский Музыкальный Конвент" обязательно ждет продолжение.
16-го и 17-го июня 2005 года в Санкт-Петербурге для делового общения встретились сотрудники 165 компаний из 42-х стран. Всего на форуме присутствовало около 500 участников, а так же приглашенных гостей (журналистов ведущих СМИ, докладчиков на конференциях, соорганизаторов проекта).
Среди участников были представители: 22-х компаний звукозаписи и лейблов, 25 организаций, производящих аудио/видео продукцию, 57 организаций отвечающий за лицензирование, экспортирование и импортирование продукции шоу-бизнеса, 40 концертных агентств и организаторов выступлений, 23 студии звукозаписи, а так же 19 телеканалов, 16 радиостанций, 9 газет и журналов и 27 интернет – порталов. Отдельно стоит отметить участие делегатов от организаций по защите авторских прав (включая "Российское Авторское Общество", "Российскую фонографическую ассоциацию", "Германскую ассоциацию по защите авторских прав").
В рамках музыкального фестиваля “EEMC Music Fest” выступило 96 артистов и диджеев, исполняющих музыку разных стилей и направлений.
При регистрации каждый из участников получил индивидуальный бейдж с фотографией. Информация о владельце бейджа, компании которую он представляет и стране, откуда он делегирован была занесена а базу данных, откуда и взята вышеприведенная статистика. Индивидуальный бейдж давал право прохода не только на сам конвент, но и на концертную программу.
Восточноевропейские, Западноевропейские, Азиатские, Американские, Австралийские и многочисленные Российские экспоненты, смогли представить друг другу свою деятельность, продукцию и продемонстрировать выгоду, которую открывает совместное сотрудничество с ними.
Как и было заявлено, основной частью деловой программы стало общение между участниками конвента (ежедневно с 10 до 18 часов, в ходе которого достигалась предварительная договоренность о сотрудничестве, и налаживались деловые связи, которые можно будет использовать в ближайшем будущем.
Вполне закономерно, что наибольшее количество контактов было у тех участников, которые подготовили презентации как для своих компаний, как и для своей продукции. Оригинально оформленные стенды, броская полиграфическая продукция, четко обозначенная на плакатах деятельность компании сразу же находили заинтересованных людей. У большинства стендов всегда наблюдалось оживление.
Большой интерес вызвали и семинары с участием представителей крупнейших западных и российских компаний, которые затронули самые актуальные вопросы, касающиеся рынка мирового шоу-бизнеса ("Инновации и развитие музыкального рынка", "Авторское право актуальные проблемы и вопросы интеграции").
К сожалению, время выступающих докладчиков было ограничено, и не все заинтересованные слушатели смогли присутствовать в конференц-зале: программа семинаров была столь насыщенной, что ее посещение пошло бы в ущерб деловому общению.
В дальнейшем, оргкомитет учтет эту ошибку, и сократит количество семинаров до необходимого объема.
18 концертов музыкального фестиваля “EEMC Music Fest (включая 2 open-air вечеринки), прошедших как на открытой площадке в Ленэкспо, так и в лучших клубах города, вызвали большой интерес не столько у публики, сколько у представителей звукозаписывающих компаний и букинг агентств. Последние сразу же отметили самых интересных для себя исполнителей и готовы с ними сотрудничать. Стоит отметить и то, что все артисты, чьи выступления состоялись в рамках фестиваля, показали высокий уровень мастерства, так что внимание к ним было вполне закономерным.
В будущем году из коммерческих соображений к участию в фестивале планируется в большем объеме привлечь и сложившихся звезд эстрады. Однако, и молодые исполнители сохранят шанс для того, чтобы выступить на концертных площадках.
Техническое оснащение форума было на самом высоком уровне: аудиоаппаратура для стендов участников и обеспечения громкой связи, проекторы и плазменные панели для конференций и презентаций, лазерное освещение внутри павильона, современные
компьютеры для работы с бесплатным доступом в Интернет и Wi-Fi зоны – всем этим был оборудован пятый павильон выставочного центра Ленэкспо, где проходил музыкальный конвент.
Информационные сюжеты о EEMC 2005 прошли в эфире ведущих телеканалов (MTV, Муз-ТВ, Пятый Канал), репортажи – на волнах радиостанций, а материалы были опубликованы на страницах печатных изданий и интернет-порталах.
Большинство из присутствующих на EEMC 2005 расценивают и итоги форума, и свое непосредственное участие положительным образом и уже высказали заинтересованность принимать участие в будущих конвентах (тем более что для них предусмотрена весомая скидка).
На первом "Восточноевропейском Музыкальном Конвенте" присутствовали представители крупнейших форумов-рынков на территории Европы: “Popkomm” (Германия) и Midem (Франция). Представители “Popkomm” провели презентацию своей выставки для российских участников конвента, а представители “Midem” предлагали всем участником EEMC 20% скидку на участие в их мероприятии.
Представители дружественных конвентов были удовлетворены организацией EEMC и выразили желание сотрудничать в будущем,что подчеркивает интернациональную значимость и большие перспективы Восточноевропейского форума–рынка.
В данный момент оргкомитет EEMC закончил подведение итогов форума, проанализировал ошибки, возникшие в процессе его проведения и уже готов вплотную приступить к организации EEMC 2006. Так что "Восточноевропейский Музыкальный Конвент" обязательно ждет продолжение.