Новый альбом Глюк’Оza'ы "Москва"

9 июня состоялся релиз нового альбома Глюк’Оza'ы "Москва".

Несмотря на то, что участие группы в записи нового альбома было гораздо более активным, главную роль в определении музыкальной стороны диска, ее качества и насыщенности, как и раньше, играл продюсер Максим Фадеев. Он умеет делать хиты и удивлять, чувствовать время и создавать свой стиль. Но этим на новом диске он не ограничился.

Глюк’оza: «В детстве у меня была старая советская игрушка моих родителей – калейдоскоп. Ну, такая подзорная труба, через которую смотришь на свет и поворачиваешь ее, а там узоры всякие складываются разноцветные. Новый альбом именно такой – слушаешь его и не знаешь, чего ожидать. Думаю, это хорошо. А если песни переставить, он вообще может измениться до неузнаваемости!».

Альбом «Москва» очень разный по настроениям и музыке, но, наверняка, от этого еще более монументальный и интригующий. Фадеев в очередной раз проявляет себя, как блестящий интеллектуал от современной музыки. В песне «Швайне» кабаре 20-30-х соседствует с современными индустриальными мотивами, «Юра» – это пляжный серф 60-х на Западе, «Корабли» – пионерский лагерь 70-х в СССР. А еще тут есть твист и босса-нова, изи-лиснинг и даб. Пионервожатый Тарантино с комсомольским значком на лацкане тусуется в Артеке с Beach Boys, они вместе пьют «Тархун», слушают рэгги и Kraftwerk. Безумный радужный сон, ставший явью.

Глюк’оza: «В отношении нашего нового диска могу сказать одно – это шизовый альбом неправильной поп-музыки. Вот все играют правильную попсу, а мы неправильную. Если кто-то скажет, что мы сошли с ума, раз выпустили песню типа «Швайне», я только соглашусь и справку специально сделаю».

Новый альбом показывает изменения героини песен – из школьных романов, характерных для первого альбома, Глюк’оzа уже заметно вырастает. Она гораздо все больше рефлексирует – «Москва», «К черту», «Корабли» это подтверждают.

©1996-2024 Музыкальная газета