Впервые в России выступит T. Raumschmiere & band
14 июля в клубе "Б2 выступит T. RAUMSCHMIERE & BAND (Shitkatapult, Novamute)
из Германии.
T. RAUMSCHMIERE & band - cинтез актуальной танцевальной культуры, первозданного панка и видеоперформанса. Концерт в Москве пройдет в преддверии релиза альбома "Blitzkrieg Pop" (Премьера программы в Лондонском клубе Fabric состоится 28 мая.)
T. RAUMSCHMIERE - переиначенное название рассказа Уилльяма Берроуза "The Dreamcops" - "Die Traumschmiere" по-немецки. T. RAUMSCHMIERE - 29-летний немец Марко Хаас, читавший Берроуза на родном немецком: "Я выкинул Die и поставил точку после заглавной T, чтобы это выглядело как имя. Штука в том, что получилась игра слов. По-немецки traum значит "сон", raum - "пространство", "комната" или "голова", schmiere - "распространять" (а на сленге - это еще и "полиция", "мусора"). Я отношусь к своей музыке как к своеобразному мусору (schmiere), который я закидываю в ваши головы (raum) и, возможно, в ваши сны (traum). Приятель, я твой самый громкий кошмар!"
Его расхристанный, шизофренически-плясовой техно-/электропанк впитал в себя все, что плохо лежало: от рока до хип-хопа - и пустился в пост-апокалиптическую атаку. Девиз неисправимого анархиста: "Будь анти - во всем!" Для обозначения фирменного грязного, жесткого звука, часто нанизанного на металлический рифф, он ввел в оборот немецкое звукоподражательное "gnarz". T. RAUMSCHMIERE справедливо называют альтер-эго электропанка.
В 1997-м году он основал собственный лейбл Shitkatapult, выпускающий сегодня в Берлине существенную долю данс-авангарда: Apparat, Phon.o, Peter Grummich, Sami Koivikko, и т.д. Тогда же возникли проекты Shrubbn!! и, собственно, T. RAUMSCHMIERE. Перебравшись в Берлин, Хаас принялся экспериментировать с грязно звучащими шумами и реверберацией, попутно пугая критиков мелодраматическим перформансом "Pop Poisoned Poetry", где вместе с Miss Tigra читал датскую и английскую поэзию и строил мудреные звуковые пейзажи.
В 2000-м он выпустил первый сольный релиз "Stromschleifen" у себя на Shitkatapult, "Bolsplatz" на Kompakt и "Himmel uber Berlin" на Sender - заявив таким образом о себе на главных немецких техно-лейблах. В это же время он играет как ударник в панк-проекте Mos Eisley Rock (он же - The Crack Whore Society) - не забывая о сольной диджейской карьере. Следом, в 2001-м, к восторгу критиков, вышли "Zartbitter ep" на Shitkatapult и "Musick" на Kompakt. Только за этот год T. RAUMSCHMIERE дал больше 150 диджейских и живых выступлений по всему миру. Записывая ремиксы для Slicker, Rechenzentrum, 2Raumwohnung, Goldfrapp, Марко Хаас параллельно работал над альбомами "The Great Rock'n'Roll Swindle" (Shitkatapult, 2002) и "Radio Blackout" (Novamute, 2003). С хулиганским "Radio Blackout" T. RAUMSCHMIERE стал героем в семье транснационального лейбла Novamute Records. Образ альбома - вездеход-чудовище мчится сквозь рейв на полном ходу. Иллюстрируюшие альбом совместные живые выступления T. RAUMSCHMIERE с Miss Kittin стали центральными событиями электронных фестивалей уровня Sonar, Мelt и Koneisto. Затем последовало студийное затворничество.
Долгожданное возвращение T. RAUMSCHMIERE с альбомом "Blitzkrieg Pop" происходит летом-2005. Сам Марко Хаас называет новую программу эмбиентным панк-роком. Здесь слышны те же ярость и психоделия, те же клейкие припевы и отголоски аналоговой машинерии: "Я хотел создать самую громкую поп-пластинку в истории. Меньше эпического техно, больше коротких хрустящих песен", - говорит T. RAUMSCHMIERE. На новой пластинке и в новой программе он впервые поет, замечая: "С группой, конечно, играть тяжелее, но здесь куда больше рок-н-ролла!" Вместе с ним на "Blitzkrieg Pop" появляются американский подписант Shitkatapult Quasimodo Jones и экс-вокалистка Guano Apes Sandra Nasic; поющая (!) глава лейбла BPitchcontrol диджей Ellen Allien и французская шансонье Judith Juillerat.
из Германии.
T. RAUMSCHMIERE & band - cинтез актуальной танцевальной культуры, первозданного панка и видеоперформанса. Концерт в Москве пройдет в преддверии релиза альбома "Blitzkrieg Pop" (Премьера программы в Лондонском клубе Fabric состоится 28 мая.)
T. RAUMSCHMIERE - переиначенное название рассказа Уилльяма Берроуза "The Dreamcops" - "Die Traumschmiere" по-немецки. T. RAUMSCHMIERE - 29-летний немец Марко Хаас, читавший Берроуза на родном немецком: "Я выкинул Die и поставил точку после заглавной T, чтобы это выглядело как имя. Штука в том, что получилась игра слов. По-немецки traum значит "сон", raum - "пространство", "комната" или "голова", schmiere - "распространять" (а на сленге - это еще и "полиция", "мусора"). Я отношусь к своей музыке как к своеобразному мусору (schmiere), который я закидываю в ваши головы (raum) и, возможно, в ваши сны (traum). Приятель, я твой самый громкий кошмар!"
Его расхристанный, шизофренически-плясовой техно-/электропанк впитал в себя все, что плохо лежало: от рока до хип-хопа - и пустился в пост-апокалиптическую атаку. Девиз неисправимого анархиста: "Будь анти - во всем!" Для обозначения фирменного грязного, жесткого звука, часто нанизанного на металлический рифф, он ввел в оборот немецкое звукоподражательное "gnarz". T. RAUMSCHMIERE справедливо называют альтер-эго электропанка.
В 1997-м году он основал собственный лейбл Shitkatapult, выпускающий сегодня в Берлине существенную долю данс-авангарда: Apparat, Phon.o, Peter Grummich, Sami Koivikko, и т.д. Тогда же возникли проекты Shrubbn!! и, собственно, T. RAUMSCHMIERE. Перебравшись в Берлин, Хаас принялся экспериментировать с грязно звучащими шумами и реверберацией, попутно пугая критиков мелодраматическим перформансом "Pop Poisoned Poetry", где вместе с Miss Tigra читал датскую и английскую поэзию и строил мудреные звуковые пейзажи.
В 2000-м он выпустил первый сольный релиз "Stromschleifen" у себя на Shitkatapult, "Bolsplatz" на Kompakt и "Himmel uber Berlin" на Sender - заявив таким образом о себе на главных немецких техно-лейблах. В это же время он играет как ударник в панк-проекте Mos Eisley Rock (он же - The Crack Whore Society) - не забывая о сольной диджейской карьере. Следом, в 2001-м, к восторгу критиков, вышли "Zartbitter ep" на Shitkatapult и "Musick" на Kompakt. Только за этот год T. RAUMSCHMIERE дал больше 150 диджейских и живых выступлений по всему миру. Записывая ремиксы для Slicker, Rechenzentrum, 2Raumwohnung, Goldfrapp, Марко Хаас параллельно работал над альбомами "The Great Rock'n'Roll Swindle" (Shitkatapult, 2002) и "Radio Blackout" (Novamute, 2003). С хулиганским "Radio Blackout" T. RAUMSCHMIERE стал героем в семье транснационального лейбла Novamute Records. Образ альбома - вездеход-чудовище мчится сквозь рейв на полном ходу. Иллюстрируюшие альбом совместные живые выступления T. RAUMSCHMIERE с Miss Kittin стали центральными событиями электронных фестивалей уровня Sonar, Мelt и Koneisto. Затем последовало студийное затворничество.
Долгожданное возвращение T. RAUMSCHMIERE с альбомом "Blitzkrieg Pop" происходит летом-2005. Сам Марко Хаас называет новую программу эмбиентным панк-роком. Здесь слышны те же ярость и психоделия, те же клейкие припевы и отголоски аналоговой машинерии: "Я хотел создать самую громкую поп-пластинку в истории. Меньше эпического техно, больше коротких хрустящих песен", - говорит T. RAUMSCHMIERE. На новой пластинке и в новой программе он впервые поет, замечая: "С группой, конечно, играть тяжелее, но здесь куда больше рок-н-ролла!" Вместе с ним на "Blitzkrieg Pop" появляются американский подписант Shitkatapult Quasimodo Jones и экс-вокалистка Guano Apes Sandra Nasic; поющая (!) глава лейбла BPitchcontrol диджей Ellen Allien и французская шансонье Judith Juillerat.