Клуб экспериментальной музыки и слова
Клуб «Синица – Красно Солнце» образовался спонтанно, на основе современного запроса к музыкальному творчеству.
Одна из потребностей современных музыкантов заключается в желании творить свободную музыкальную форму, которая включает звук (от «живого» до разнообразных электронных вариантов), обеспеченность разными музыкальными инструментами, неограниченное количество играющих музыкантов. Смысл свободной музыкальной формы в том, что она наиболее точно может быть подобрана для отражения сути-содержания (идеи, задумки автора).
В связи с этим, важно отметить, что сложившееся и некогда процветавшее название «группа» является несколько устаревшим, т.к. «группа» предполагает ограниченный состав участников и инструментов. Ощущая ход времени, растущие потребности, как слушателей, так и самих музыкантов, многие современные группы решают эту проблему так: объединяются в творческих проектах или приглашают музыкантов со стороны. Некоторые группы приглашают коллективы большие по составу и профессионализму исполнения, например, симфонические оркестры.
Такой ход событий подводит к новому решению вопроса. Решение, как уже говорилось, спонтанно родилось в образовании клуба - людей, готовых к творческому эксперименту, не стремящихся вписаться в существующие стереотипы музыкальных форм. Само название «клуб» предполагает сообщество людей собравшихся по интересам. Количество, а также время (по продолжительности участия) этих людей не имеет конкретных ограничений.
Фактически, таким образом, снимаются два прежде нерешенных вопроса. Первый: распад групп. (Т.к. участники клуба могут по желанию участвовать или не участвовать в каких-либо музыкальных задумках, вопрос о распаде не возникает изначально). Второй: приверженность к конкретному стилю. Клубная форма предполагает широкий круг музыкантов и возможность эксперимента совершенно в разных стилях. Конечно, музыканты клуба не представляют аморфную массу, существует костяк клуба, в который входят музыканты, постоянно поддерживающие и развивающие проект, на которых все держится.
Шампаров Л.
Одна из потребностей современных музыкантов заключается в желании творить свободную музыкальную форму, которая включает звук (от «живого» до разнообразных электронных вариантов), обеспеченность разными музыкальными инструментами, неограниченное количество играющих музыкантов. Смысл свободной музыкальной формы в том, что она наиболее точно может быть подобрана для отражения сути-содержания (идеи, задумки автора).
В связи с этим, важно отметить, что сложившееся и некогда процветавшее название «группа» является несколько устаревшим, т.к. «группа» предполагает ограниченный состав участников и инструментов. Ощущая ход времени, растущие потребности, как слушателей, так и самих музыкантов, многие современные группы решают эту проблему так: объединяются в творческих проектах или приглашают музыкантов со стороны. Некоторые группы приглашают коллективы большие по составу и профессионализму исполнения, например, симфонические оркестры.
Такой ход событий подводит к новому решению вопроса. Решение, как уже говорилось, спонтанно родилось в образовании клуба - людей, готовых к творческому эксперименту, не стремящихся вписаться в существующие стереотипы музыкальных форм. Само название «клуб» предполагает сообщество людей собравшихся по интересам. Количество, а также время (по продолжительности участия) этих людей не имеет конкретных ограничений.
Фактически, таким образом, снимаются два прежде нерешенных вопроса. Первый: распад групп. (Т.к. участники клуба могут по желанию участвовать или не участвовать в каких-либо музыкальных задумках, вопрос о распаде не возникает изначально). Второй: приверженность к конкретному стилю. Клубная форма предполагает широкий круг музыкантов и возможность эксперимента совершенно в разных стилях. Конечно, музыканты клуба не представляют аморфную массу, существует костяк клуба, в который входят музыканты, постоянно поддерживающие и развивающие проект, на которых все держится.
Шампаров Л.