Берлинская группа 17 Hippies выступит в Москве
4 июня на летней площадке клуба Gogol' выступит берлинская группа 17 Hippies.
Никогда еще не приходилось встречать ансамбль, который столь безжалостно и вместе с тем щадяще бил бы по нервам и уносил в экстаз. Стая сумасбродных музыкантов, не спрашивая разрешения, осмеливается забросить вас на седьмое небо.
Берлинская группа 17 Hippies была в России пару лет назад и произвела настоящий фурор среди московской аудитории - успех ей был предопределен. Где же как не в Москве, переживающей от года к году повальные увлечения балканскими оркестрами, фаду и «Ману Чао», покорять публику этому ансамблю – угарная смесь всего на свете в единственной верной пропорции – марш, полька, болеро, цыганский романс – слишком быстро, слишком медленно, слишком прекрасно, чтобы уличить в фальшивой ноте. Ансамбль очень хорошо известен в Европе и Америке, успешно гастролирует и является непременным участником всевозможных фестивалей. У группы выпущено 5 дисков (Rock’n’Roll 13, Wer ist das?, Berlin-Style, Halbe Treppe (саундтрек к фильму Halbe Treppe Андреаса Дрезена, фильм получил Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале), Sirba, Ifni), шестой – Hardcore Trobadors ¬– совместно с группой Les Hurlements d’Leo. Интригующее название группы – величина бсолютно условная. Никакие они не хиппи, а если и было когда-то на сцене 17 участников, то по чистой случайности. Группа появилась в 1995 году как трио. С годами разрослась армией, казалось бы, несопоставимых звукопроизводителей. Аккордеон, банджо, альт, виолончель, шарманка, волынка, флейта, скрипки, гитара, кларнет, контрабас, мандолина, губная гармоника, ударные, трубы, фанфары, укулеле, море рук и глоток.
Маститые критики теряются в догадках, не в силах объяснить загадочный феномен повального опьянения публики посредством незамысловатых мотивов. Репертуар не является просто отделом “world music” из музыкального супермаркета – хотя там можно встретить все – от клезмера до народной музыки Луизианы. Опытный слушатель сходу определит восточно-европейские корни (еврейская, венгерская, балканская музыка), но это лишь один из ингредиентов этого бурлящего варева. Навскидку можно назвать такие номера: фрейлах (еврейская свадебная музыка), венесуэльский танец, польская песенка, корсиканская традиционная музыка (случайно найденная музыкантами на какой-то кассете), венский вальс, Arriba muchacho – песня мексиканско-техасского пограничного района, древний болгарский танец, старые хасидские песни, трансильванская песня со словами на венгерском и т.д. И много авторских произведений, построенных на том же благодатном traditonal.
Никогда еще не приходилось встречать ансамбль, который столь безжалостно и вместе с тем щадяще бил бы по нервам и уносил в экстаз. Стая сумасбродных музыкантов, не спрашивая разрешения, осмеливается забросить вас на седьмое небо.
Берлинская группа 17 Hippies была в России пару лет назад и произвела настоящий фурор среди московской аудитории - успех ей был предопределен. Где же как не в Москве, переживающей от года к году повальные увлечения балканскими оркестрами, фаду и «Ману Чао», покорять публику этому ансамблю – угарная смесь всего на свете в единственной верной пропорции – марш, полька, болеро, цыганский романс – слишком быстро, слишком медленно, слишком прекрасно, чтобы уличить в фальшивой ноте. Ансамбль очень хорошо известен в Европе и Америке, успешно гастролирует и является непременным участником всевозможных фестивалей. У группы выпущено 5 дисков (Rock’n’Roll 13, Wer ist das?, Berlin-Style, Halbe Treppe (саундтрек к фильму Halbe Treppe Андреаса Дрезена, фильм получил Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале), Sirba, Ifni), шестой – Hardcore Trobadors ¬– совместно с группой Les Hurlements d’Leo. Интригующее название группы – величина бсолютно условная. Никакие они не хиппи, а если и было когда-то на сцене 17 участников, то по чистой случайности. Группа появилась в 1995 году как трио. С годами разрослась армией, казалось бы, несопоставимых звукопроизводителей. Аккордеон, банджо, альт, виолончель, шарманка, волынка, флейта, скрипки, гитара, кларнет, контрабас, мандолина, губная гармоника, ударные, трубы, фанфары, укулеле, море рук и глоток.
Маститые критики теряются в догадках, не в силах объяснить загадочный феномен повального опьянения публики посредством незамысловатых мотивов. Репертуар не является просто отделом “world music” из музыкального супермаркета – хотя там можно встретить все – от клезмера до народной музыки Луизианы. Опытный слушатель сходу определит восточно-европейские корни (еврейская, венгерская, балканская музыка), но это лишь один из ингредиентов этого бурлящего варева. Навскидку можно назвать такие номера: фрейлах (еврейская свадебная музыка), венесуэльский танец, польская песенка, корсиканская традиционная музыка (случайно найденная музыкантами на какой-то кассете), венский вальс, Arriba muchacho – песня мексиканско-техасского пограничного района, древний болгарский танец, старые хасидские песни, трансильванская песня со словами на венгерском и т.д. И много авторских произведений, построенных на том же благодатном traditonal.