Accept выступил в Минске
О таком чуде, как оригинальный состав ACCEPT в Минске, можно было лишь мечтать -- или даже не мечтать, потому как легенды подобного уровня на наши просторы заезжают нечасто. По разным причинам. И компании "Порт У", решившейся на рискованный шаг организации одного из концертов "воссоединенно-прощального тура", огромная человеческая благодарность (почему рискованный? да хотя бы потому, что ни минские, ни прочие организаторы этих мероприятий так и не смогли выполнить все условия райдера команды -- что, сами понимаете, чревато). Однако все оказалось «пучком». Постаревший, поседевший, но неизменно культовый квинтет все-таки приехал!
Сейчас, вероятно, должны начаться ностальгически слезливые инсинуации в стиле "а вот в 86-ом, когда трава была зеленее и хэви-метал честнее", но... не буду. И хотя Russian Roulette на самом деле был первым метал-альбомом, который я услышала в своей жизни, и уже только по этой причине несет на себе печать особенной исторической ценности -- судя по собравшейся в зале публике, мои воспоминания до сих пор где-то ходят под стол. Есть масса людей, чья ностальгия гораздо красочней да насыщенней! Иначе даже не представляю себе, что могло бы заставить седого пузатенького джентльмена лет за сорок свалить на вечерок из семьи, напялить кожаную жилетку (майку AC/DC, ACCEPT, JUDAS PRIEST), залиться пивом, распушить остатки хайера и радостно подпрыгивать под знакомые мелодии. Точно говорю! Основной контингент почитателей таланта Диркшнайдера-Хоффмана и Ко просто-таки потрясал своей солидностью (дяди-тети 30-40-и дальше, многие с детьми), столь забавно, трогательно и впечатляюще искренне перерождавшейся в чисто тинейджерскую "колбасу". На привычные метал-акции все это абсолютно не похоже. Но тем и интересно.
Несколько слов о разогреве. Выступала хорошо знакомая по минским площадкам группа СТАЯ. Выбор, кстати, вполне понятный, т.к. достойных конкурентов на отечественной heаvy-сцене не водится в принципе. Что ж... поздравляем "белорусскую АРИЮ" с возможностью поиграть на одной площадке с САМИМИ, а также довольно неплохим выступлением -- несмотря даже на паршиво отстроенный звук и нетерпение поскорее увидеть боекомплект немцев в действии.
ACCEPT вышли на сцену в восемь. Краткое приветствие -- и понеслось! Время, годы, прошедшие в бездействии, -- все ерунда! Настоящие боевые машины не ржавеют, и наши танки по-прежнему не боятся ни грязи, ни старости. Удо и Хоффман смотрелись, конечно, круче всех -- на редкость харизматичная сценическая пара (в жизни они, судя по увиденному на пресс-конференции, не особенно ладят), хотя Питер с Германом тоже зажигали как могли, а бог бас-бочек и палочек Штефан Шварцманн выколачивал душу остро отточенной дробью барабанных партий. Звучали в основном хиты. Гимн феминисток всего мира Balls To The Wall, Princess Of The Dawn, T.V War, Monsterman, Restless And Wild, Metal Heart (во время классического проигрыша защемило что-то внутри, честное слово), Love Child, London Leatherboys, Living For Tonite, Son Of A Bitch, Turn Me On, Winter Dreams (единственная баллада из всего богатого "эксептовского" романтик-багажа, прозвучавшая в этот вечер, да и то сыгранная в довольно жестком ключе). Естественно, подобный репертуар шел «на ура» -- хотя несколько песен я, например, так и не смогла "опознать", а энное количество боевиков типа той же "Русской рулетки" или I'm A Rebel так и не порвали воздух Дворца спорта. Но... это уж, как говорится, дело хозяйское -- что дядькам в кайф играть, то и делают. А нам в радость все должно быть! И, кстати, насчет "радостей"... отдельно хочется отметить грамотную подсветку сцены -- эффектный логотип группы, возвышавшийся этаким светящимся сгустком молний, снился мне еще пару ночей. Красиво.
Что еще сказать?.. Да практически ничего, наверно. Мы стали свидетелями удивительного и уникального явления, повторения которого ждать вряд ли приходится. Кто видел -- запомнит это на всю оставшуюся жизнь. Кто не видел -- виноват сам. А кому интересно, что думают сами музыканты по поводу своего краткого восточного реюнион-набега, читайте «НОТ-7» за номером 4. За сим -- все.
Анастасия САМОТЫЯ
Сейчас, вероятно, должны начаться ностальгически слезливые инсинуации в стиле "а вот в 86-ом, когда трава была зеленее и хэви-метал честнее", но... не буду. И хотя Russian Roulette на самом деле был первым метал-альбомом, который я услышала в своей жизни, и уже только по этой причине несет на себе печать особенной исторической ценности -- судя по собравшейся в зале публике, мои воспоминания до сих пор где-то ходят под стол. Есть масса людей, чья ностальгия гораздо красочней да насыщенней! Иначе даже не представляю себе, что могло бы заставить седого пузатенького джентльмена лет за сорок свалить на вечерок из семьи, напялить кожаную жилетку (майку AC/DC, ACCEPT, JUDAS PRIEST), залиться пивом, распушить остатки хайера и радостно подпрыгивать под знакомые мелодии. Точно говорю! Основной контингент почитателей таланта Диркшнайдера-Хоффмана и Ко просто-таки потрясал своей солидностью (дяди-тети 30-40-и дальше, многие с детьми), столь забавно, трогательно и впечатляюще искренне перерождавшейся в чисто тинейджерскую "колбасу". На привычные метал-акции все это абсолютно не похоже. Но тем и интересно.
Несколько слов о разогреве. Выступала хорошо знакомая по минским площадкам группа СТАЯ. Выбор, кстати, вполне понятный, т.к. достойных конкурентов на отечественной heаvy-сцене не водится в принципе. Что ж... поздравляем "белорусскую АРИЮ" с возможностью поиграть на одной площадке с САМИМИ, а также довольно неплохим выступлением -- несмотря даже на паршиво отстроенный звук и нетерпение поскорее увидеть боекомплект немцев в действии.
ACCEPT вышли на сцену в восемь. Краткое приветствие -- и понеслось! Время, годы, прошедшие в бездействии, -- все ерунда! Настоящие боевые машины не ржавеют, и наши танки по-прежнему не боятся ни грязи, ни старости. Удо и Хоффман смотрелись, конечно, круче всех -- на редкость харизматичная сценическая пара (в жизни они, судя по увиденному на пресс-конференции, не особенно ладят), хотя Питер с Германом тоже зажигали как могли, а бог бас-бочек и палочек Штефан Шварцманн выколачивал душу остро отточенной дробью барабанных партий. Звучали в основном хиты. Гимн феминисток всего мира Balls To The Wall, Princess Of The Dawn, T.V War, Monsterman, Restless And Wild, Metal Heart (во время классического проигрыша защемило что-то внутри, честное слово), Love Child, London Leatherboys, Living For Tonite, Son Of A Bitch, Turn Me On, Winter Dreams (единственная баллада из всего богатого "эксептовского" романтик-багажа, прозвучавшая в этот вечер, да и то сыгранная в довольно жестком ключе). Естественно, подобный репертуар шел «на ура» -- хотя несколько песен я, например, так и не смогла "опознать", а энное количество боевиков типа той же "Русской рулетки" или I'm A Rebel так и не порвали воздух Дворца спорта. Но... это уж, как говорится, дело хозяйское -- что дядькам в кайф играть, то и делают. А нам в радость все должно быть! И, кстати, насчет "радостей"... отдельно хочется отметить грамотную подсветку сцены -- эффектный логотип группы, возвышавшийся этаким светящимся сгустком молний, снился мне еще пару ночей. Красиво.
Что еще сказать?.. Да практически ничего, наверно. Мы стали свидетелями удивительного и уникального явления, повторения которого ждать вряд ли приходится. Кто видел -- запомнит это на всю оставшуюся жизнь. Кто не видел -- виноват сам. А кому интересно, что думают сами музыканты по поводу своего краткого восточного реюнион-набега, читайте «НОТ-7» за номером 4. За сим -- все.
Анастасия САМОТЫЯ