Неудача 50 Cent в рекламе

Британское телевидение запретило трансляцию рекламного ролика Reebok с 50 Cent.
В прошлом месяце фонд по борьбе с оружием The Disarm Trust назвал новый рекламный ролик компании Reebok, в котором снялся 50 Cent, "безответственным и отвратительным" и обвинил Reebok в "привлечении молодых и впечатлительных черных мужчин."

Allhiphop.com теперь сообщают, что ролик был выведен из эфира британского телевидения после того, как зрители стали жаловаться на то, что ролик пропагандирует насилие и оружие.

Судя по словам представительницы Advertising Standards Authority (организации, устанавливающей стандарты в области рекламы), Donn'ы Mitchell, порядка 50 зрителей пожаловались, что реклама "пропагандирует, а, возможно, и возвеличивает культуру, связанную с оружием." В ролике, являющимся частью кампании Reebok "I Am What I Am", 50 Cent отсчитывает до девяти: количеству пулевых ранений на его теле.

Вот отрывок из ответного заявления представительницы Reebok Denise Kaigler: "Предполагалось, что кампания будет позитивной и поддерживающей свободу в самовыражении, индивидуальности и подлинности."

Тем же временем, недавно состоялся релиз нового сингла и видеоклипа 50 Cent "Just A Lil' Bit" с его уже трижды платинового альбома "Massacre".

©1996-2024 Музыкальная газета