Концерт “Гарадскіх” в минском "Реакторе"
22-го апреля в минском клубе «Реактор» GARADzKIJA во главе с Питом Павловым отыграли большой рок-концерт. Их выходу предшествовали одни из гостей -- KROK. Активно, напролом и со знанием дела пробиваются эти ребята сквозь дебри белорусской ментальности и “волостных” капризов. Уже есть своя публика. Уже подхватываются песни.
GARADzKIJA вышли на сцену под овации, пусть и не битком забитого, но все-таки зала. Как и было обещано, концерт был «вялікім і электрычным». Единственное, где слово до конца сдержать не сумели -- переиздание диска к 22-му апреля. Ну, не успели. Застопорилось у них что-то в “златоглавой” (ведь именно в Москве должна была готовиться партия компактов). Надо признать, в Интернете незадолго до концерта наблюдались небольшой ажиотаж и даже некоторое волнение. Ажиотаж по поводу: а будут ли во время выступления GARADzKIJA раздаваться апельсины (особенно интересовал момент песни «Сіні апэльсін») и (почему-то) станет ли Пит петь на сцене голым (кто-то требовал, чтобы просто без рубашки, мол, одного торса вполне достаточно... а кого-то заботила “голость” полная)? Волнение выражалось в сомнениях “а будет ли концерт вообще” (что, в принципе, в свете последних событий понятно и действительно... волнительно). Концерт, как видите, состоялся, а вот обнаженного Пита на сцене не наблюдалось. То есть Пит был. Но пристойность и нормы поведения в общественных местах были соблюдены: просто пелись песни. Открыла действо “Вясна-красна”. Композиция для старта была выбрана -- правильнее не получится. Нейтральный бодрячок. А далее последовали “Як манэкен”, “Як ты пахнеш вясной”, “Карамба” (альтернативный рэгги... похоже, стоило “забыцца на парасон”). Были и лирические “На далоні” (полная акустика), и “Так ці не”, и немного грустная “Той, што прыйдзе пасьля”, и, конечно же, не дающая всем покоя “Сіні апэльсін”. Я, например, очень люблю композицию “Нелегал” (выложенную, кстати, сейчас в хит-параде “Тузін гітоу”). Ощущается в ней... нет, не агрессия, а некая сила и четкое осознание своего статуса в обществе при максимальном стремлении к внутренним высотам (о как!). “Каубасіць ды плюшчыць” публика слушала, естественно, колбасясь и плющась. На эту песню, между прочим, скоро планируется клип (сценарий уже есть). Вот, вспомнила. По залу ходил человек с камерой и запечатлевал на пленку весь концерт. Вот оно -- то видео, о котором тоже кричал Интернет (из какой-то песни сделают “концертник”, а остальное просто сохранят для истории на видеокассете).
Нам обещали еще насыщенный, глубокий и полный звук. Так оно и было. Действительно -- участвовали инструменты, использовавшиеся только в записи. Для концерта рок-группы это на самом деле редкость (на белорусских просторах-то уж точно) -- использование при “электрычнай” игре акустического оформления. Так, например, на сцене присутствовал мальчик Федя с саксофоном (знакомый, между прочим, мальчик) и Андрей Сапоненко с дарбукой (это и был второй гость -- PETE PAFF, точнее его представители).
WASP
GARADzKIJA вышли на сцену под овации, пусть и не битком забитого, но все-таки зала. Как и было обещано, концерт был «вялікім і электрычным». Единственное, где слово до конца сдержать не сумели -- переиздание диска к 22-му апреля. Ну, не успели. Застопорилось у них что-то в “златоглавой” (ведь именно в Москве должна была готовиться партия компактов). Надо признать, в Интернете незадолго до концерта наблюдались небольшой ажиотаж и даже некоторое волнение. Ажиотаж по поводу: а будут ли во время выступления GARADzKIJA раздаваться апельсины (особенно интересовал момент песни «Сіні апэльсін») и (почему-то) станет ли Пит петь на сцене голым (кто-то требовал, чтобы просто без рубашки, мол, одного торса вполне достаточно... а кого-то заботила “голость” полная)? Волнение выражалось в сомнениях “а будет ли концерт вообще” (что, в принципе, в свете последних событий понятно и действительно... волнительно). Концерт, как видите, состоялся, а вот обнаженного Пита на сцене не наблюдалось. То есть Пит был. Но пристойность и нормы поведения в общественных местах были соблюдены: просто пелись песни. Открыла действо “Вясна-красна”. Композиция для старта была выбрана -- правильнее не получится. Нейтральный бодрячок. А далее последовали “Як манэкен”, “Як ты пахнеш вясной”, “Карамба” (альтернативный рэгги... похоже, стоило “забыцца на парасон”). Были и лирические “На далоні” (полная акустика), и “Так ці не”, и немного грустная “Той, што прыйдзе пасьля”, и, конечно же, не дающая всем покоя “Сіні апэльсін”. Я, например, очень люблю композицию “Нелегал” (выложенную, кстати, сейчас в хит-параде “Тузін гітоу”). Ощущается в ней... нет, не агрессия, а некая сила и четкое осознание своего статуса в обществе при максимальном стремлении к внутренним высотам (о как!). “Каубасіць ды плюшчыць” публика слушала, естественно, колбасясь и плющась. На эту песню, между прочим, скоро планируется клип (сценарий уже есть). Вот, вспомнила. По залу ходил человек с камерой и запечатлевал на пленку весь концерт. Вот оно -- то видео, о котором тоже кричал Интернет (из какой-то песни сделают “концертник”, а остальное просто сохранят для истории на видеокассете).
Нам обещали еще насыщенный, глубокий и полный звук. Так оно и было. Действительно -- участвовали инструменты, использовавшиеся только в записи. Для концерта рок-группы это на самом деле редкость (на белорусских просторах-то уж точно) -- использование при “электрычнай” игре акустического оформления. Так, например, на сцене присутствовал мальчик Федя с саксофоном (знакомый, между прочим, мальчик) и Андрей Сапоненко с дарбукой (это и был второй гость -- PETE PAFF, точнее его представители).
WASP