Новые гуру для ценителей Air, Doves и поздних Blur: австралийский дуэт The Dissociatives

Новые герои всех истинных меломанов, австралийский дуэт The Dissociatives появился на свет благодаря двум людям: Дэниэлу Джонсу (Daniel Johns) и Полу Мэку (Paul Mac).

Парочка встретилась, когда в 1997 году Пол делал ремикс на песню “Freak” группы Silverchair, участником которой и был в то время Дэниэл. В последующие несколько лет Пол часто принимал участие в записи песен Silverchair, в частности на альбомах “Neon Ballroom” и “Diorama”, и пару раз выступал с коллективом на концертах. Все это привело к тому, что в 2000 году Пол и Дэниэл выпустили экспериментальный EP “I Can’t Believe It’s Not Rock”.

В середине 2003 года было принято решение записать полноценный альбом, дебютную сенсацию “The Dissociatives”. По части продюсирования выбор был сделан в пользу самих музыкантов, что и стало одним из основных обстоятельств рождения небрежной роскоши и изысканной грубости альбома. Написав и записав материал в Лондоне, дуэт вернулся на родину, сначала в Сидней, потом в Ньюкасл, и довели материал до совершенства.

Перед тем как создать группу The Dissociatives, Дэниэл и Пол немало наследили в музыкальном мире. Вот краткие истории их проделок.

Дэниэл Джонс
Со своими одноклассниками он впервые попал в объектив медийного ока в 1994 году после победы в национальном конкурсе демо-записей. Их сингл-победитель “Tommorow” взлетел на первое место австралийского национального чарта, так же как и их дебютный альбом “Frogstomp” в 1995.
Вплоть до 1996 года успех группы Silverchair, зародившийся в Австралии, успешно мигрировал уже по Европе и США: постоянные концерты и участие во всех главных европейских фестивалях дополнялось 2,5 миллионами проданных альбомов в Америке и туром с Red Hot Chili Peppers.

Далее следовал грандиозный успех “Freak Show” в 1997, “Neon Ballroom” в 1999. К концу 20 века Silverchair оказалась самой продаваемой австралийской рок-группой.
После годичного перерыва, уже в 2001, группа принялась писать новый материал для альбома “Diorama”, вышедшего в 2002.

В связи с тем, что Дэниэлу пришлось бороться с возобновившимся артритом, тур в поддержку альбома пришлось отменить, но в Австралии он стал самым продаваемым альбомом года, получив четыре премии ARIA Awards.
Silverchair вернулись на сцену в 2003 с альбомом “Across The Night”, за которым последовал эпохальный живой диск “Live From Faraway Stables”. Все, что случилось с Дэниэлом после этого, Вы знаете из первых строк этого рассказа.

Пол Мэк
Пол является одним из самых ярких деятелей в истории электронной музыки Австралии.

Будучи выпускником консерватории и регулярным призером ARIA Awards, он вписал свое имя в историю электроники как волшебник андеграунда, поработав с такими проектами как Itchee & Scratchee, The Lab и Boo Boo & Mace.
Протусовав в клубной культуре около 10 лет, Пол занялся музыкой для теле- и кинопроектов, включая некоторые работы База Лурмана (Baz Luhrman). Его ремиксы на произведения Savage Garden, Powderfinger, INXS и Silverchair сделали из клубного гения мастера международного класса.

Дебютный сольный альбом Пола “3000 Feet High”, записанный в его собственной студии Blue Mountains и вышедший в августе 2001, получил в Австралии статус Золотого.

Параллельно с участием в группе The Dissociatives, Пол в данный момент заканчивает работу над своим сольным альбомом, который должен выйти в 2005.

©1996-2024 Музыкальная газета