Шотландская автор-исполнитель Кей Ти Тансталл выпускает очередной сингл
Шотландская автор-исполнитель по имени Кей Ти Тансталл (KT Tunstall) в мае 2005 года выпускает очередной сингл с ее дебютного альбома ‘Eye To The Telescope’, вышедшего в начале 2005, который за довольно короткий период времени заработал в Великобритании статус золотого. Ее первый хит ‘Black Horse & The Cherry Tree’ держался в первой десятке не одну неделю, не оставив никого равнодушным к простому гению простой шотландки.
«Мне больше нравится именно такое написание моего имени, в нем есть эдакая крутость, а просто Кейти (Katie, производное от Кейт) говорит вам «здравствуйте, я дочка фермера»». У Кей Ти на все взгляд немного категоричный, но, может, именно это и позволяет ей настолько волшебно описывать те миры, в которых живут лирические герои ее песен.
Сама Кей Ти росла в университетском городке Сент Эндрю со знанием того, что родители ее удочерили: «Я росла, понимая, что у меня мог быть миллион других жизней. Осознание этого делает твою настоящую жизнь загадочной, и твое воображение слетает с катушек».
Ее дебютный альбом ‘Eye To The Telescope’ и является воплощением творческих последствий этого воображения. «Мои песни это путешествия по человеческим эмоциям и жизненным ситуациям, в которых они возникают, - описывает свою пластинку Кей Ти, - Это кухонные песни в виде диалога между мной и моим гостем. Примерно такой диалог мог бы состояться между землянином и инопланетянином, который прилетел для сбора образцов человеческих чувств и эмоций, включив их потом в мой альбом».
Первой пластинкой в домашней коллекции Кей Ти стал саундтрек “Never-ending Story”, а самой любимой, в последствии, ‘Hunky Dory’ Дэвида Боуи. Сначала юная Тансталл занялась фортепиано, потом флейтой, и уже потом она начала петь. Ее голос развивался самостоятельно, он не был вымуштрован вокальными уроками. «Я уверена, что я научилась петь просто потому, что кто-то подарил мне кассету Эллы Фитцжеральд, она и стала моим наставником».
«Когда я в школе начала писать песни, это была ужасная сопливая чушь про любовь и всякие там щенячьи сюсюканья, - с улыбкой вспоминает певица, - но мне казалось, что это настоящий рок». Кей Ти получила стипендию для обучения в США, в Kent School, штат Коннектикут. Пропитавшись концертами The Grateful Dead и 10,000 Maniacs, она создала свою первую группу The Happy Campers, с которой несколько раз выступала: «Уже на второй недели наших концертов я вдруг стала «специальным гостем из Шотландии»»!
За этим последовали учеба в колледже Royal Holloway, неудача в создании еще одной группы, победа в конкурсе «Battle Of The Bands», возвращение в Сент Эндрюс, знакомство с Fence Collective, создание еще одного коллектива с участником Fence Collective Пипом Диланом (Pip Dylan) и оттачивание музыкальных пристрастий с помощью Джэймса Брауна, Лу Рида, Билли Холидэй, Джонни Кэша и Пи Джей Харви.
Наконец, несколько лет и групп спустя, Кей Ти Тансталл оказывается в Лондоне, встречает шведского продюсера Мартина Терефе (Martin Terefe), оркнейца Джимми Хогарта (Jimmy Hogarth) и с сотней песен в кармане начинает запись своего дебютного альбома с легендарным Стивом Осборном (Steve Osborne), продюсером U2, New Order, Happy Mondays.
После завершения работы над ‘Eye To The Telescope’, жизнь закрутила Кей Ти: постоянные концерты, совместное выступление с Джосс Стоун (Joss Stone), тур по Европе с Oi Va Voi и постоянные интервью.
Песни Кей Ти Тансталл не отражают банальное видение окружающего мира, а представляют собой настоящие сказки, полные обычной магии и необычных героев. В ее исполнении эти мифы современности звучат настолько магически, что возникает угроза просто застрять где-то между линзами в “Eye To The Telescope”.
«Мне больше нравится именно такое написание моего имени, в нем есть эдакая крутость, а просто Кейти (Katie, производное от Кейт) говорит вам «здравствуйте, я дочка фермера»». У Кей Ти на все взгляд немного категоричный, но, может, именно это и позволяет ей настолько волшебно описывать те миры, в которых живут лирические герои ее песен.
Сама Кей Ти росла в университетском городке Сент Эндрю со знанием того, что родители ее удочерили: «Я росла, понимая, что у меня мог быть миллион других жизней. Осознание этого делает твою настоящую жизнь загадочной, и твое воображение слетает с катушек».
Ее дебютный альбом ‘Eye To The Telescope’ и является воплощением творческих последствий этого воображения. «Мои песни это путешествия по человеческим эмоциям и жизненным ситуациям, в которых они возникают, - описывает свою пластинку Кей Ти, - Это кухонные песни в виде диалога между мной и моим гостем. Примерно такой диалог мог бы состояться между землянином и инопланетянином, который прилетел для сбора образцов человеческих чувств и эмоций, включив их потом в мой альбом».
Первой пластинкой в домашней коллекции Кей Ти стал саундтрек “Never-ending Story”, а самой любимой, в последствии, ‘Hunky Dory’ Дэвида Боуи. Сначала юная Тансталл занялась фортепиано, потом флейтой, и уже потом она начала петь. Ее голос развивался самостоятельно, он не был вымуштрован вокальными уроками. «Я уверена, что я научилась петь просто потому, что кто-то подарил мне кассету Эллы Фитцжеральд, она и стала моим наставником».
«Когда я в школе начала писать песни, это была ужасная сопливая чушь про любовь и всякие там щенячьи сюсюканья, - с улыбкой вспоминает певица, - но мне казалось, что это настоящий рок». Кей Ти получила стипендию для обучения в США, в Kent School, штат Коннектикут. Пропитавшись концертами The Grateful Dead и 10,000 Maniacs, она создала свою первую группу The Happy Campers, с которой несколько раз выступала: «Уже на второй недели наших концертов я вдруг стала «специальным гостем из Шотландии»»!
За этим последовали учеба в колледже Royal Holloway, неудача в создании еще одной группы, победа в конкурсе «Battle Of The Bands», возвращение в Сент Эндрюс, знакомство с Fence Collective, создание еще одного коллектива с участником Fence Collective Пипом Диланом (Pip Dylan) и оттачивание музыкальных пристрастий с помощью Джэймса Брауна, Лу Рида, Билли Холидэй, Джонни Кэша и Пи Джей Харви.
Наконец, несколько лет и групп спустя, Кей Ти Тансталл оказывается в Лондоне, встречает шведского продюсера Мартина Терефе (Martin Terefe), оркнейца Джимми Хогарта (Jimmy Hogarth) и с сотней песен в кармане начинает запись своего дебютного альбома с легендарным Стивом Осборном (Steve Osborne), продюсером U2, New Order, Happy Mondays.
После завершения работы над ‘Eye To The Telescope’, жизнь закрутила Кей Ти: постоянные концерты, совместное выступление с Джосс Стоун (Joss Stone), тур по Европе с Oi Va Voi и постоянные интервью.
Песни Кей Ти Тансталл не отражают банальное видение окружающего мира, а представляют собой настоящие сказки, полные обычной магии и необычных героев. В ее исполнении эти мифы современности звучат настолько магически, что возникает угроза просто застрять где-то между линзами в “Eye To The Telescope”.