Искуи Абалян и Александр Патлис: «Продолжение следует….»
Песня "Другая жизнь" стала началом нового творческого пути для Искуи Абалян и лидера группы "Новый Иерусалим" Александра Патлиса. 10 апреля, несмотря на пугающие прогнозы синоптиков о предстоящей грозе, съемки клипа на эту композицию все же состоялись.
Сюжет клипа вынашивался несколько месяцев. Сначала идея с витринами, в которых стоят главные герои, как манекены, возникла у Александра Патлиса, затем ее трансфирмировала режиссер клипа Александра Бутор, наполнив жизнь "за стеклом" настоящими переживаниями. Та другая жизнь, которая проходит мимо главных героев-звезд - обычная жизнь на улице – и есть самая настоящая.
Идея клипа очень хорошо вписывается в образ самих музыкантов. Глубокомысленный Александр Патлис, утонченная и благородная Искуи Абалян, как бы возвышаются над реальной жизнью толпы и ведут диалог между собой. Они люди-звезды. Что будет с ними? Какова их судьба? Не знает никто.
- Мне было интересно найти новое решение в этой работе и показать неживые эмоции неживых людей. - рассказывает Александра Бутор. - Это не история кукол. Это история людей, вынужденных по роду своей деятельности находится в "золотой клетке". Они не могут себе позволить, как мы, например, выйти на улицу, выпить компот, похрустеть чипсами. Потому, что это люди, которые на виду у всех – ими все любуются.
На роль бизнесмена был приглашен самый настоящий бизнесмен, в реальной жизни друг Александра Патлиса. Он очень гармонично вписался в образ – разбрасывая деловые бумаги по ветру, вводил в замешательство прогуливающих пешеходов и требовал от режиссера продолжения съемок.
Жениха Искуи нашли тоже просто - певица ехала в машине и увидела в городе огромный рекламный щит с лицом красивого молодого человека. Съемочной группе не составило труда разыскать Виктора, который с удовольствием принял приглашение поучаствовать в съемках.
Съемки последней сцены, где заплаканная невеста убегает от жениха, сопровождались сигналами автомашин, проезжающих по проспекту и искренними пожеланиями счастья молодоженам.
Пока главные герои грелись в витринах модных столичных бутиков, проходящие мимо люди узнавали артистов и стучали в стекла, нарушая работу режиссера.
Сюжет клипа вынашивался несколько месяцев. Сначала идея с витринами, в которых стоят главные герои, как манекены, возникла у Александра Патлиса, затем ее трансфирмировала режиссер клипа Александра Бутор, наполнив жизнь "за стеклом" настоящими переживаниями. Та другая жизнь, которая проходит мимо главных героев-звезд - обычная жизнь на улице – и есть самая настоящая.
Идея клипа очень хорошо вписывается в образ самих музыкантов. Глубокомысленный Александр Патлис, утонченная и благородная Искуи Абалян, как бы возвышаются над реальной жизнью толпы и ведут диалог между собой. Они люди-звезды. Что будет с ними? Какова их судьба? Не знает никто.
- Мне было интересно найти новое решение в этой работе и показать неживые эмоции неживых людей. - рассказывает Александра Бутор. - Это не история кукол. Это история людей, вынужденных по роду своей деятельности находится в "золотой клетке". Они не могут себе позволить, как мы, например, выйти на улицу, выпить компот, похрустеть чипсами. Потому, что это люди, которые на виду у всех – ими все любуются.
На роль бизнесмена был приглашен самый настоящий бизнесмен, в реальной жизни друг Александра Патлиса. Он очень гармонично вписался в образ – разбрасывая деловые бумаги по ветру, вводил в замешательство прогуливающих пешеходов и требовал от режиссера продолжения съемок.
Жениха Искуи нашли тоже просто - певица ехала в машине и увидела в городе огромный рекламный щит с лицом красивого молодого человека. Съемочной группе не составило труда разыскать Виктора, который с удовольствием принял приглашение поучаствовать в съемках.
Съемки последней сцены, где заплаканная невеста убегает от жениха, сопровождались сигналами автомашин, проезжающих по проспекту и искренними пожеланиями счастья молодоженам.
Пока главные герои грелись в витринах модных столичных бутиков, проходящие мимо люди узнавали артистов и стучали в стекла, нарушая работу режиссера.