Новая программа московской группы Blast
«Непредсказуемые безумцы…», «апологеты британского рока», «злаки на почве российской культуры», «яркое пятно на заплывших, лоснящихся телесах российского шоу-бизнеса», «гордость русской сцены», «BLAST – это абсолютно неуправляемый ядерный взрыв»… Можно привести большой список различных эпитетов в адрес этих музыкантов.
Московская группа, поющая по-английски – это архаизм или дыхание нового времени? Или просто блажь? Нэш: «Так сложилось. По-другому уже не получается»…
Группа Бласт за 9 лет бурного времяпрепровождения записала две пластинки, 9 синглов (по одному в год), провела 18 туров по Европе, посетила крупные музыкальные фестивали, включая OPPIKOPPI в Южной Африке, забабахала фантастический концерт на крыше жилого дома в Челси (район Лондона) – концерт без дураков – несанкционированный, с полицией, пожарными, арестом… Местная пресса разразилась восторженными отзывами: «такого мы не видели после Битлз!».
До и после играли с Muse, Blur, «Ленинградом», Найк Борзовым, Агузаровой… Снялись и озвучили документальный фильм о мировых религиях (BBC), подружились с Нельсоном Мандейлой, Полом Маккартни, Тутой Ларсен и Гаем Ричи… За годы скитаний их смогла оценить лишь одна российская радиостанция «Maximum»…
Все участники группы – дети разных народов. Нэш (вокал) – истинный индеец,
ритм секция Ивайло и Владимир (бас и барабан) – дикие болгары, давно покинувшие солнечные берега, гитарист Хлап - мистер Хлап, польский драматург, музыкант… Менеджер – Фил Хэмингуэй (внук того самого), живет на берегах Темзы. Пишет правдивую историю про BLAST.
Стиль: Смесь старой сумасшедшей гитарной музыки конца 60-х (Led Zeppelin) с пост-панком 80-х (Joy Division) и новой гитарной волной 00-х.
Репертуар:
1.Программа «All right» - 1 час. Включает в себя собственные песни из двух альбомов «PIGS CAN FLY» и «Fuck the industry».
2. Клубная программа – 2 часа. Кавер-версии западных хитов – 60-90 гг.
Идеология
Пластинка «Fuck the industry» записана на станции West Norwood (под Лондоном), в самой задрипанной студии, рядом с негритянской столовой. Постоянный рыбный запах и крики пьяных, дерущихся негров, наркодилеров, шум мусоросборников, удары кувалды по булыжнику, воскресные пения под окнами толстушек из «Армии Спасения» - это реальный фон, окружавший музыкантов во время работы над альбомом.
Постиндустриальное западное общество с либеральными ценностями, с высочайшим уровнем жизни – сказки для пакистанцев.
Война в Ираке, голод в Африке, террор и сладкие голоса «говорящих голов» во всемирной телесети, силикон духа, конвейер международной тошнотной попсы…
«Гребаная индустрия…» - так можно перевести название пластинки. Об этом и о многом другом последний альбом. Короче говоря – он про нас всех и для нас, но точно не для всех…
«Русские снова показывают пример» - говорит про них британское Radio-One (20 марта 2005)
Как рок-музыка сочетается с христианскими ортодоксальными воззрениями участников группы? Нэш: «Надо быть честным и ничего не бояться»…
Иванна Северин
Московская группа, поющая по-английски – это архаизм или дыхание нового времени? Или просто блажь? Нэш: «Так сложилось. По-другому уже не получается»…
Группа Бласт за 9 лет бурного времяпрепровождения записала две пластинки, 9 синглов (по одному в год), провела 18 туров по Европе, посетила крупные музыкальные фестивали, включая OPPIKOPPI в Южной Африке, забабахала фантастический концерт на крыше жилого дома в Челси (район Лондона) – концерт без дураков – несанкционированный, с полицией, пожарными, арестом… Местная пресса разразилась восторженными отзывами: «такого мы не видели после Битлз!».
До и после играли с Muse, Blur, «Ленинградом», Найк Борзовым, Агузаровой… Снялись и озвучили документальный фильм о мировых религиях (BBC), подружились с Нельсоном Мандейлой, Полом Маккартни, Тутой Ларсен и Гаем Ричи… За годы скитаний их смогла оценить лишь одна российская радиостанция «Maximum»…
Все участники группы – дети разных народов. Нэш (вокал) – истинный индеец,
ритм секция Ивайло и Владимир (бас и барабан) – дикие болгары, давно покинувшие солнечные берега, гитарист Хлап - мистер Хлап, польский драматург, музыкант… Менеджер – Фил Хэмингуэй (внук того самого), живет на берегах Темзы. Пишет правдивую историю про BLAST.
Стиль: Смесь старой сумасшедшей гитарной музыки конца 60-х (Led Zeppelin) с пост-панком 80-х (Joy Division) и новой гитарной волной 00-х.
Репертуар:
1.Программа «All right» - 1 час. Включает в себя собственные песни из двух альбомов «PIGS CAN FLY» и «Fuck the industry».
2. Клубная программа – 2 часа. Кавер-версии западных хитов – 60-90 гг.
Идеология
Пластинка «Fuck the industry» записана на станции West Norwood (под Лондоном), в самой задрипанной студии, рядом с негритянской столовой. Постоянный рыбный запах и крики пьяных, дерущихся негров, наркодилеров, шум мусоросборников, удары кувалды по булыжнику, воскресные пения под окнами толстушек из «Армии Спасения» - это реальный фон, окружавший музыкантов во время работы над альбомом.
Постиндустриальное западное общество с либеральными ценностями, с высочайшим уровнем жизни – сказки для пакистанцев.
Война в Ираке, голод в Африке, террор и сладкие голоса «говорящих голов» во всемирной телесети, силикон духа, конвейер международной тошнотной попсы…
«Гребаная индустрия…» - так можно перевести название пластинки. Об этом и о многом другом последний альбом. Короче говоря – он про нас всех и для нас, но точно не для всех…
«Русские снова показывают пример» - говорит про них британское Radio-One (20 марта 2005)
Как рок-музыка сочетается с христианскими ортодоксальными воззрениями участников группы? Нэш: «Надо быть честным и ничего не бояться»…
Иванна Северин