Первый музыкальный отмечает свое трехлетие
1 марта 2005 года Первый музыкальный отмечает свое трехлетие. К этой дате телеканал подошел с весомым багажом достижений. В его истории есть даты, которые можно смело назвать эпохальными не только для телеканала, но и для всей отечественной телеиндустрии.
1 марта 2002 года белорусская компания "Добровидение" объявила о начале работы нового телевизионного проекта под названием "Первый музыкальный канал". Впервые на территории Республики Беларусь появился телеканал, полностью ориентированный на самую активную аудиторию телезрителей от 16 до 35 лет и нацеленный на популяризацию современной отечественной молодежной культуры.
19 февраля 2004 года Первый музыкальный телеканал впервые в истории развития белорусского телевидения перешел на 100-% интерактивное вещание. Сегодня наши зрители имеют возможность размещения своей информации (поздравления, знакомства, коммерческие объявления и др) в виде “бегущей строки”, а также участвовать в телеголосовании, тем самым формируя список клипов к показу на “Первом музыкальном”, и всё это в режиме реального времени. Интерактивные услуги доступны для абонентов городской и сотовых телефонных сетей. Перечень интерактивных услуг постоянно расширяется. Для пользователей сотовой связи существует возможность заказа мелодий для мобильных телефонов.
26 августа 2004 года Первый музыкальный канал перешёл на спутниковое вещание с использованием ИСЗ “Экспресс-22АМ”, став тем самым первым белорусским интерактивным спутниковым телеканалом. Сегодня сигнал Первого музыкального доступен зрителям более 80 стран планеты. Первый музыкальный на этот момент транслируется в ряде городов России, Украины, Грузии, стран Балтии. Получены обращения от кабельных операторов Израиля, Германии, Молдовы. Поэтому можно смело говорить о реальности осуществления проекта по включению сигнала Первого музыкального телеканала в кабельные сети других государств.
Первый музыкальный канал изначально задумывался и реализуется как специализированный музыкальный телеканал, призванный способствовать продвижению современной белорусской культуры, развитию отечественного музыкального рынка.
За время своей работы Первый музыкальный канал, без преувеличения, стал весомым игроком информационного рынка Республики Беларусь и во многом оправдал свое название “Первый”.
1 марта 2002 года белорусская компания "Добровидение" объявила о начале работы нового телевизионного проекта под названием "Первый музыкальный канал". Впервые на территории Республики Беларусь появился телеканал, полностью ориентированный на самую активную аудиторию телезрителей от 16 до 35 лет и нацеленный на популяризацию современной отечественной молодежной культуры.
19 февраля 2004 года Первый музыкальный телеканал впервые в истории развития белорусского телевидения перешел на 100-% интерактивное вещание. Сегодня наши зрители имеют возможность размещения своей информации (поздравления, знакомства, коммерческие объявления и др) в виде “бегущей строки”, а также участвовать в телеголосовании, тем самым формируя список клипов к показу на “Первом музыкальном”, и всё это в режиме реального времени. Интерактивные услуги доступны для абонентов городской и сотовых телефонных сетей. Перечень интерактивных услуг постоянно расширяется. Для пользователей сотовой связи существует возможность заказа мелодий для мобильных телефонов.
26 августа 2004 года Первый музыкальный канал перешёл на спутниковое вещание с использованием ИСЗ “Экспресс-22АМ”, став тем самым первым белорусским интерактивным спутниковым телеканалом. Сегодня сигнал Первого музыкального доступен зрителям более 80 стран планеты. Первый музыкальный на этот момент транслируется в ряде городов России, Украины, Грузии, стран Балтии. Получены обращения от кабельных операторов Израиля, Германии, Молдовы. Поэтому можно смело говорить о реальности осуществления проекта по включению сигнала Первого музыкального телеканала в кабельные сети других государств.
Первый музыкальный канал изначально задумывался и реализуется как специализированный музыкальный телеканал, призванный способствовать продвижению современной белорусской культуры, развитию отечественного музыкального рынка.
За время своей работы Первый музыкальный канал, без преувеличения, стал весомым игроком информационного рынка Республики Беларусь и во многом оправдал свое название “Первый”.