Диана Арбенина и "Ночные Снайперы" экранизировали историю с контрабандой
Параллельно с «японской историей» - проектом «Симаута» - у группы «Ночные Снайперы» полным ходом началась история «кубинская». На днях третий сингл с альбома «SMS» под названием «Куба» был экранизирован режиссером Максимом
Рожковым и оператором Евгением Ермоленко (работавшими со «Снайперами» над роликом «Асфальт»).
Надо сказать, что сюжет этого клипа навеяла сама жизнь. Обсуждая сценарий будущего ролика с режиссером, Диана Арбенина рассказала об одном ярком и эмоциональном, но не слишком приятном воспоминании от своей поездки на Кубу
два года назад. Дело в том, что на обратном пути Арбенина была задержана в аэропорту местными таможенниками за попытку провести в Россию контрабанду. Несанкционированным кубинские стражи сочли якобы слишком большое количество
кубинских сигар, которые Диана везла в подарок друзьям. Следующие полчаса артистка провела «под следствием» - в комнате для досмотра таможенники вручную пересчитывали сигары и, выяснив, что их сумма не превышает допустимой,
благополучно отпустили Диану на родину. Эпизод этот впоследствии несколько потерялся на фоне общего восторга Дианы от кубинского путешествия, однако в нужный момент, как выяснилось, очень пригодился. В результате действие клипа
на песню «Куба» разворачивается в полицейском участке, куда Диану приводят, задержав за контрабанду сигар.
Съемки ролика на эту очень солнечную песню проходили в заснеженной Москве, причем снегопад, породивший многокилометровые пробки, задержал начало работы на 3 часа. В роли полицейских снимались настоящие кубинские актеры, единственным недостатком которых было отсутствие нужной доли агрессии по отношению к задержанной героине. Рассказывает Диана Арбенина: «Несмотря на то, что парни-кубинцы оказались очень добрыми и мягкими, нам все-таки удалось воссоздать атмосферу того места, в котором меня держали в январе позапрошлого года. Работалось непринужденно, легко и даже весело. Сначала мы хотели воссоздать реальную, документальную картину, которая была. Но когда мы приступили к съемкам, то отказались от этой идеи, и клип, надеюсь, получился с долей иронии и
самоиронией, которая, как мне кажется, необходима каждому артисту».
Рожковым и оператором Евгением Ермоленко (работавшими со «Снайперами» над роликом «Асфальт»).
Надо сказать, что сюжет этого клипа навеяла сама жизнь. Обсуждая сценарий будущего ролика с режиссером, Диана Арбенина рассказала об одном ярком и эмоциональном, но не слишком приятном воспоминании от своей поездки на Кубу
два года назад. Дело в том, что на обратном пути Арбенина была задержана в аэропорту местными таможенниками за попытку провести в Россию контрабанду. Несанкционированным кубинские стражи сочли якобы слишком большое количество
кубинских сигар, которые Диана везла в подарок друзьям. Следующие полчаса артистка провела «под следствием» - в комнате для досмотра таможенники вручную пересчитывали сигары и, выяснив, что их сумма не превышает допустимой,
благополучно отпустили Диану на родину. Эпизод этот впоследствии несколько потерялся на фоне общего восторга Дианы от кубинского путешествия, однако в нужный момент, как выяснилось, очень пригодился. В результате действие клипа
на песню «Куба» разворачивается в полицейском участке, куда Диану приводят, задержав за контрабанду сигар.
Съемки ролика на эту очень солнечную песню проходили в заснеженной Москве, причем снегопад, породивший многокилометровые пробки, задержал начало работы на 3 часа. В роли полицейских снимались настоящие кубинские актеры, единственным недостатком которых было отсутствие нужной доли агрессии по отношению к задержанной героине. Рассказывает Диана Арбенина: «Несмотря на то, что парни-кубинцы оказались очень добрыми и мягкими, нам все-таки удалось воссоздать атмосферу того места, в котором меня держали в январе позапрошлого года. Работалось непринужденно, легко и даже весело. Сначала мы хотели воссоздать реальную, документальную картину, которая была. Но когда мы приступили к съемкам, то отказались от этой идеи, и клип, надеюсь, получился с долей иронии и
самоиронией, которая, как мне кажется, необходима каждому артисту».