Интернет-сингл J_морс: итоги за месяц
Месяц назад в формате MP3 был выложен первый белорусский интернет-сингл, которым стал "J_морс" "100 дорог". Несмотря на то, что записи будут доступны для скачивания еще долгое время, уже можно подвести первые итоги проекта.
Разумеется, самая объективная информация – это цифры. За прошедший месяц заглавную композицию сингла скопировали себе 2590 уникальных пользователей, что сопоставимо с темпами продаж наиболее популярных белорусских проектов на компакт-дисках. Разница в том, что интернет-сингл "J_морс", в отличие от обычных дисков, был доступен пользователям сразу всего мира, чем не преминули воспользоваться любители музыки из более чем 20 стран мира.
Тем не менее, около 80 процентов посетителей специального сайта проекта было из Беларуси, а суммарный объем скопированного материала составил 7,8 Гб. Причем в первую неделю после релиза три раза объем скачивания за сутки достигал 1 Гб, а посещаемость – 300 уникальных пользователей. "На основании данных можно сделать вывод о том, что интерес к проекту велик и наша страна уже может претендовать на звание "интернетизированной", но далеко не все отечественные пользователи скачивали все пять композиций интернет-сингла, что, как мне кажется, связано, в том числе, с недостаточной скоростью используемого соединения с Интернет, – отметил Игорь Сукач, директор Атлант Телеком".
Ожидается, что следующий интернет-сингл выйдет уже этой весной. Кто из белорусских артистов примет участие в продолжении проекта пока неизвестно. Тем временем группа "J_морс" оказалась в центре еще одного интернет-проекта. Начиная с 17 января будут выложены для свободного скачивания все клипы коллектива от раритетного видео на песню "Октябрь" из малоизвестного дебютного альбома "Ассорти" (2000) до самого свежего клипа на композицию "Так-цік-так" (2004).
Разумеется, самая объективная информация – это цифры. За прошедший месяц заглавную композицию сингла скопировали себе 2590 уникальных пользователей, что сопоставимо с темпами продаж наиболее популярных белорусских проектов на компакт-дисках. Разница в том, что интернет-сингл "J_морс", в отличие от обычных дисков, был доступен пользователям сразу всего мира, чем не преминули воспользоваться любители музыки из более чем 20 стран мира.
Тем не менее, около 80 процентов посетителей специального сайта проекта было из Беларуси, а суммарный объем скопированного материала составил 7,8 Гб. Причем в первую неделю после релиза три раза объем скачивания за сутки достигал 1 Гб, а посещаемость – 300 уникальных пользователей. "На основании данных можно сделать вывод о том, что интерес к проекту велик и наша страна уже может претендовать на звание "интернетизированной", но далеко не все отечественные пользователи скачивали все пять композиций интернет-сингла, что, как мне кажется, связано, в том числе, с недостаточной скоростью используемого соединения с Интернет, – отметил Игорь Сукач, директор Атлант Телеком".
Ожидается, что следующий интернет-сингл выйдет уже этой весной. Кто из белорусских артистов примет участие в продолжении проекта пока неизвестно. Тем временем группа "J_морс" оказалась в центре еще одного интернет-проекта. Начиная с 17 января будут выложены для свободного скачивания все клипы коллектива от раритетного видео на песню "Октябрь" из малоизвестного дебютного альбома "Ассорти" (2000) до самого свежего клипа на композицию "Так-цік-так" (2004).