Йорка вымазали кровью, а Мартина засыпали рисом

Крис Мартин из Coldplay, Джамилия и Боно (U2) поучаствовали в рекламной кампании известной благотворительной организации Oxfam, которая борется с нищетой в странах третьего мира. Обширная рекламная акция проходит под лозунгом "Make Trade Fair" (Торгуйте честно). На плакатах, созданных в рамках кампании, герои музыкальных фронтов предстанут перед зрителями в шоколаде, масле, крови... Фантазия креативщиков разыгралась не на шутку - Крис Мартин, например, изображен выглядывающим из горы риса, а для фронтмена REM Майкла Стайпа была арендована молочная ванна. Самым неоднозначным должен стать образ Тома Йорка - его собираются облить кровью. Вот вам и paranoid android...

©1996-2024 Музыкальная газета