Bomfunk MC’s d СДК МАИ
3 декабря в CДК МАИ будет жарко: в рамках мирового турне в поддержку нового альбома “Reverse Psychology” Москву посетит группа, единогласно названная музыкальными критиками всего мира «финской сенсацией». Помимо новых и старых хитов, зажигательных ритмов и безумного шоу, вы сможете оценить трансформировавшийся состав группы.
Благодаря убойному синглу “Freestyler”, проданному по Европе рекордным тиражом 2.2 миллиона копий за 2000 год, о Bomfunk MC’s узнала планета. Сложная стилистика, замешанная на рэйве, хаусе, техно, хип-хопе, роке и мейнстриме, харизматичный образ лидеров – рэппера B.O.W. (Brother of Words) и DJ GISMO (горячая смесь финских и ямайских кровей, английского воспитания и африканского темперамента) и запоминающиеся мелодии обеспечили Bomfunk MC’s узнаваемость, а, следовательно, и статус звезд.
Дебютный альбом “In Stereo” был продан в количестве 800.000 экземпляров в одной только Европе, не считая «истерии, охватившей весь мир» (цитата с официального сайта группы).
Второй альбом "Burnin' Sneakers" и сингл с него 'Super Electric' в конце 2001 года напомнили Европе о горячем темпераменте северных парней, безжалостно взорвав чарты.
В 2002 году Bomfunk MC’s написали гимн для поддержания финской сборной по футболу на мировом первенстве, однако сингл имел более успешную судьбу, чем сборная, войдя в первую десятку года как один из лучших синглов Скандинавии. Футболисты до финала не дошли.
За два года Bomfunk MC’s успели поработать над сольными проектами, заняться продюсированием других коллективов и попробовать себя в качестве радио ди-джеев.
Благодаря убойному синглу “Freestyler”, проданному по Европе рекордным тиражом 2.2 миллиона копий за 2000 год, о Bomfunk MC’s узнала планета. Сложная стилистика, замешанная на рэйве, хаусе, техно, хип-хопе, роке и мейнстриме, харизматичный образ лидеров – рэппера B.O.W. (Brother of Words) и DJ GISMO (горячая смесь финских и ямайских кровей, английского воспитания и африканского темперамента) и запоминающиеся мелодии обеспечили Bomfunk MC’s узнаваемость, а, следовательно, и статус звезд.
Дебютный альбом “In Stereo” был продан в количестве 800.000 экземпляров в одной только Европе, не считая «истерии, охватившей весь мир» (цитата с официального сайта группы).
Второй альбом "Burnin' Sneakers" и сингл с него 'Super Electric' в конце 2001 года напомнили Европе о горячем темпераменте северных парней, безжалостно взорвав чарты.
В 2002 году Bomfunk MC’s написали гимн для поддержания финской сборной по футболу на мировом первенстве, однако сингл имел более успешную судьбу, чем сборная, войдя в первую десятку года как один из лучших синглов Скандинавии. Футболисты до финала не дошли.
За два года Bomfunk MC’s успели поработать над сольными проектами, заняться продюсированием других коллективов и попробовать себя в качестве радио ди-джеев.