Оркестр Театра Оперы и Балета разучил песню «Айсберги» группы J_Mорс
25 сентября канал ОНТ покажет концерт «Наши ступени», в рамках которого J_MOPC спели песню «Айсберги» с оркестром Театра оперы и балета. Запись концерта состоялась 9 сентября в зале Дворца профсоюзов. Перед тем, как выйти на сцену, фронтмену группы Владимиру Пугачу пришлось найти старые нафталиновые туфли, брюки, рубашку и пиджак, основательно это почистить и только после этого надеть. Выглядел он, безусловно, строго, элегантно, но не привычно – все-таки Владимир больше предпочитает в одежде стиль casual, а не костюмы-«тройки». Последний раз в таком виде он представал, когда сдавал экзамен в Министерстве Юстиции на лицензию в мае этого года (В.Пугач – практикующий юрист – прим.)
«Мы веселились как могли! – обозначил свои эмоции Владимир, – Нам многим приходилось заниматься в этой жизни, не первой молодости уже, но такого плана опыта у меня еще не было!!! Сам процесс подготовки и выступление занял у нас несколько дней, а вот репетиции и выступление вызвали у меня самые теплые впечатления!... Песню «Айсберги», вроде, оркестр сделать смог – уж как смог, партитуры писались независимо от нас, мы этот процесс не контролировали, – рассказывает Пугач, – Для нас это осталось тайной. Когда мы пришли на репетицию, оркестр сидел в яме, а мы возвышались над ними, а потому могли видеть все, что написано у них на бумажках. Оказывается, в нашей песне много цифр и тактов! Музыкантам в яме, кажется, тоже было очень весело, потому что они люди, судя по всему, к такому репертуару не привычные, но справились со своей задачей, по-моему, достойно».
«Мы веселились как могли! – обозначил свои эмоции Владимир, – Нам многим приходилось заниматься в этой жизни, не первой молодости уже, но такого плана опыта у меня еще не было!!! Сам процесс подготовки и выступление занял у нас несколько дней, а вот репетиции и выступление вызвали у меня самые теплые впечатления!... Песню «Айсберги», вроде, оркестр сделать смог – уж как смог, партитуры писались независимо от нас, мы этот процесс не контролировали, – рассказывает Пугач, – Для нас это осталось тайной. Когда мы пришли на репетицию, оркестр сидел в яме, а мы возвышались над ними, а потому могли видеть все, что написано у них на бумажках. Оказывается, в нашей песне много цифр и тактов! Музыкантам в яме, кажется, тоже было очень весело, потому что они люди, судя по всему, к такому репертуару не привычные, но справились со своей задачей, по-моему, достойно».