Диана Арбенина провела ночь в коробке
В ночь с 31 августа на 1 сентября группа «Ночные Снайперы» снимала клип на песню с будущей пластинки «SMS». Режиссером клипа стал Кирилл Мурзин, а оператором - Влад Опельянц. В качестве места съемок был выбран подземный переход возле кинотеатра «Ереван» - напротив Звездного Дома, где живут обитатели «Фабрики звезд». Редкие в столь поздний час прохожие удивленно останавливались возле перекрытого перехода, интересуясь, что же здесь происходит. А происходило следующее. Всю ночь напролет, при полной луне, Диана Арбенина и актеры массовых сцен работали в подземном переходе. Группу поддержки Дианы представляли младший брат артистки Антон, директор «Ночных Снайперов» Лариса Пальцева, а также знаменитый щенок Робеспьер, которого Диане подарили поклонники, вдохновленные песней «Сенбернары», ко дню рождения. Робеспьер оказался на площадке уже глубокой ночью, и, судя по его радостному виду, очень хотел принять участие в съемках, однако в режиссерский замысел он никак не вписывался, и остался «не у дел». Зато в одной из главных ролей снялась ученица начальной школы Лиза, которая после ночной съемочной смены мужественно отправилась на занятия - 1 сентября настало для Лизы несколько раньше, чем для ее сверстников. Несмотря на сжатые сроки и сосредоточенную обстановку, чувство юмора и самоирония ни на минуту не покидали творческую группу. Скажем, когда одной участнице съемок предстояло смотреть в объектив камеры со слезами на глазах, Кирилл Мурзин скомандовал: «Так, закапываем слезу по команде!» И через паузу: «Откапываем тоже по команде». Репризами режиссер обменивался и главным действующим лицом мероприятия Дианой Арбениной. «Ну-ка, где моя любимая певица?» - вопрошал г-н Мурзин. «Она в короообке…», - грустно отвечала Диана, свернувшись калачиком в реквизите (согласно сценарию, разумеется). «Там ей и место!», - радостно подытожил режиссер. Шутками-прибаутками сопровождалось и удивительно слаженное взаимодействие Мурзина с Опельянцем. Режиссер и оператор, как это и полагается настоящей команде, понимали другу друга с полуслова и даже полувзгляда, с одной стороны, придерживаясь продуманной заранее концепции, а с другой – фонтанируя новыми идеями, возникающими по ходу процесса.