J_MOPC – песня Web-дизайн
В начале недели на белорусских радиостанциях появилась еще одна версия бесспорного хита группы J_MOPC – песни «Web-дизайн». Автором ремикса выступил известный минский ремиксмейкер DJ Evsey, который сотрудничает с коллективом уже не первый год. По его словам, ремикс-2004 по специальной хитрой системе еже разослан по МНОГОЧИСЛЕННЫМ радиостанциям Беларуси, России и Украины.
Мы решили узнать у самого автора, что послужило предлогом записать очередную версию песни – ведь их и так уже 4 штуки, оригинала не считая.
-- Хорошая песня периодически должна переделываться и издаваться, – немого подумав, сформулировал свой ответ Евсеенко Сергей, – актуально времени и рынку. Именно поэтому группа J_MOPC со своей песней Web-дизайн выпустила ремикс 2004. Ремикс – это в какой-то степени другое видение песни. Вот я ее по-другому и увидел. Боюсь, через месяца три я ее увижу по-другому. Смысл в этом есть, и большой. В 2002 году танцевальная музыка была такая, а теперь такая.
-- А в чем разница между такой-2002 и такой-2004?
-- Музыка не стоит на месте и развивается. Появляются новые возможности, технологии, интересы.
-- Как оценили работу другие ди-джеи?
-- Хорошо. Актуально. Своевременно.
-- А многие ди-джеи вообще слышали?
-- Раз, два, три, четыре, пять.
-- Какова же дальнейшая судьба ремикса? Неужели все не ограничится только ротациями?
-- Ремикс разослали по радиостанциям Беларуси, Украины, Москвы, и его воспринимают. Можно даже сказать, что на сегодняшний день на Украине и в России песню заметили. А вообще, весь медиабизнес близлежащих республик получил эту песню и с удовольствием ее воспринял.
-- А какова же польза музыкантам группы от твоего ремикса на их песню?
-- Музыканты, таким образом, покрывают те просторы, которые они покрыть не могут – например, клубы. Плюс, дополнительные ротации – у нас J_MOPC считается популярной рок-группой, а танцевальные ремиксы крутят те радиостанции, которые по формату не крутят оригиналы J_MOPC. Практика же показывает, что людям нравится в основном ПЕСНЯ. Им неважно, какое это исполнение. Поэтому здесь безусловная четкая польза и для потребителя прослеживается, а это самое главное – чтобы слушатель был доволен.
Мы решили узнать у самого автора, что послужило предлогом записать очередную версию песни – ведь их и так уже 4 штуки, оригинала не считая.
-- Хорошая песня периодически должна переделываться и издаваться, – немого подумав, сформулировал свой ответ Евсеенко Сергей, – актуально времени и рынку. Именно поэтому группа J_MOPC со своей песней Web-дизайн выпустила ремикс 2004. Ремикс – это в какой-то степени другое видение песни. Вот я ее по-другому и увидел. Боюсь, через месяца три я ее увижу по-другому. Смысл в этом есть, и большой. В 2002 году танцевальная музыка была такая, а теперь такая.
-- А в чем разница между такой-2002 и такой-2004?
-- Музыка не стоит на месте и развивается. Появляются новые возможности, технологии, интересы.
-- Как оценили работу другие ди-джеи?
-- Хорошо. Актуально. Своевременно.
-- А многие ди-джеи вообще слышали?
-- Раз, два, три, четыре, пять.
-- Какова же дальнейшая судьба ремикса? Неужели все не ограничится только ротациями?
-- Ремикс разослали по радиостанциям Беларуси, Украины, Москвы, и его воспринимают. Можно даже сказать, что на сегодняшний день на Украине и в России песню заметили. А вообще, весь медиабизнес близлежащих республик получил эту песню и с удовольствием ее воспринял.
-- А какова же польза музыкантам группы от твоего ремикса на их песню?
-- Музыканты, таким образом, покрывают те просторы, которые они покрыть не могут – например, клубы. Плюс, дополнительные ротации – у нас J_MOPC считается популярной рок-группой, а танцевальные ремиксы крутят те радиостанции, которые по формату не крутят оригиналы J_MOPC. Практика же показывает, что людям нравится в основном ПЕСНЯ. Им неважно, какое это исполнение. Поэтому здесь безусловная четкая польза и для потребителя прослеживается, а это самое главное – чтобы слушатель был доволен.