Гавриил Лубнин: на любителя
Компания "Бомба-Питер" готовит к изданию сразу два альбома Гавриила Лубнина - "Вода" и "Пьянство - это бритва". Лубнин - фигура в современном культурном пространстве Петербурга многозначная, неизменно привлекающая внимание людей творческих и тонко чувствующих. Кому-то он больше знаком как художник, другим - как музыкант, однако некоторые знают его даже как актера. Многим по душе пришелся совсем недолго просуществовавший интерьер клуба Олега Гаркуши "Гаркундель", оформленный Лубниным в 2000 году.
Альбом "Вода", записанный в 1996 году, выходил на кассетах ограниченным тиражом. Наверное, только человек 50 стали счастливыми обладателями первого альбома Лубнина. В записи, которая производилась на студии киноинженеров, принимали участие джазовые музыканты Алексей Дегусаров (электрогитара), Григорий Воскобойников (акустический бас), Саша Журавлев (клавиши, саксофон, аранжировка), М. Смирнов (электрический бас) и А. Гольеш (барабаны). Проект финансировал А. Моисеенков.
Второй акустический альбом - "Пьянство - это бритва" - тоже небольшим тиражом вышел в Киеве в 1998 году.
Как говорит сам Гавриил, музыкой он занимается с детства, хотя никакого профессионального образования не получил. В детстве отец пытался подружить его с классической гитарой, которую он вскоре забросил. К этому инструменту он опять вернулся в зрелом возрасте. Трудно поверить, слушая его проникновенные композиции, с очень грамотно расставленными акцентами, что Лубнин не знает, что такое кода и "в каком мажоре или миноре он играет". Отсутствие каких-то профессиональных студийных записей Лубнина можно объяснить разве что тем, что сам он никогда к этому не стремился. Но в народе до сих пор ходит немало любительских, магнитофонных записей.
Он не сковывает свое творчество какими-то определениями жанра и стиля. Здесь можно услышать и блатные, и хулиганские, и "совершенно пьяные", а есть и более серьезные, лирические, о любви."Так получается" - самый предсказуемый ответ Лубнина на любые вопросы. Если учесть, что Лубнин не часто выступал с концертами (хотя иногда давал квартирники, и его даже пытались ввести в Ленинградский Рок-клуб), а в ближайшее время менять тактику поведения не собирается, то выпуск ремастированных альбомов на диске станет большим событием для поклонников его творчества.
Альбом "Вода", записанный в 1996 году, выходил на кассетах ограниченным тиражом. Наверное, только человек 50 стали счастливыми обладателями первого альбома Лубнина. В записи, которая производилась на студии киноинженеров, принимали участие джазовые музыканты Алексей Дегусаров (электрогитара), Григорий Воскобойников (акустический бас), Саша Журавлев (клавиши, саксофон, аранжировка), М. Смирнов (электрический бас) и А. Гольеш (барабаны). Проект финансировал А. Моисеенков.
Второй акустический альбом - "Пьянство - это бритва" - тоже небольшим тиражом вышел в Киеве в 1998 году.
Как говорит сам Гавриил, музыкой он занимается с детства, хотя никакого профессионального образования не получил. В детстве отец пытался подружить его с классической гитарой, которую он вскоре забросил. К этому инструменту он опять вернулся в зрелом возрасте. Трудно поверить, слушая его проникновенные композиции, с очень грамотно расставленными акцентами, что Лубнин не знает, что такое кода и "в каком мажоре или миноре он играет". Отсутствие каких-то профессиональных студийных записей Лубнина можно объяснить разве что тем, что сам он никогда к этому не стремился. Но в народе до сих пор ходит немало любительских, магнитофонных записей.
Он не сковывает свое творчество какими-то определениями жанра и стиля. Здесь можно услышать и блатные, и хулиганские, и "совершенно пьяные", а есть и более серьезные, лирические, о любви."Так получается" - самый предсказуемый ответ Лубнина на любые вопросы. Если учесть, что Лубнин не часто выступал с концертами (хотя иногда давал квартирники, и его даже пытались ввести в Ленинградский Рок-клуб), а в ближайшее время менять тактику поведения не собирается, то выпуск ремастированных альбомов на диске станет большим событием для поклонников его творчества.