Катя Лель выпустила мармеладный альбом
На днях в продажу поступил новый альбом Кати Лель "Джага-джага", записанный с Максом Фадеевым. Благодаря хитам "Мой мармеладный" и "Долетай" он получил статус одного из самых ожидаемых релизов года еще задолго до своего выхода .
Многие удивятся, что это уже пятый альбом певицы. И дело тут в том, что раньше она была просто успешной, а нынче стала настоящей звездой, чьи записи узнаются с первых аккордов и звучат отовсюду. Благодарить за это следует Макса Фадеева, который, говорят, отказал Земфире, но Кате отказать не смог. Он решил создать из прежней исполнительницы традиционных шлягеров озорную и игривую девочку. Но этот образ должен был соответствовать новым музыкальным направлениям: Фадеев решил упаковать Катю в ультрасовременный саунд роскошного "неодиско". Петь для этого требовалось по-новому.
Он не торопился записывать альбом. “Ты думаешь, что это все праздные разговоры? Я изучаю твое истинное лицо!” – однажды сказал он Лель. Как скульптор перед тем, как приступить к зрелой работе, “пробует” материал и изучает модель, Фадеев изучал свою новую ученицу, чтобы начать лепить совершенно иную, новую форму. “Когда мы начали писать первый трек, “Мой мармеладный”, Фадееву пришлось ломать мой тембр - чтобы ушла привычная ранее хрипотца”.
В конце концов, все получилось, а результатом стали 11 разнообразных песен, наполненных то романтичными ("Мой мармеладный", "Муси-пуси"), то минорными ("Долетай", "Прости меня") любовными настроениями – от медленных ритмов до игривого неодиско и мощного транса.
Многие удивятся, что это уже пятый альбом певицы. И дело тут в том, что раньше она была просто успешной, а нынче стала настоящей звездой, чьи записи узнаются с первых аккордов и звучат отовсюду. Благодарить за это следует Макса Фадеева, который, говорят, отказал Земфире, но Кате отказать не смог. Он решил создать из прежней исполнительницы традиционных шлягеров озорную и игривую девочку. Но этот образ должен был соответствовать новым музыкальным направлениям: Фадеев решил упаковать Катю в ультрасовременный саунд роскошного "неодиско". Петь для этого требовалось по-новому.
Он не торопился записывать альбом. “Ты думаешь, что это все праздные разговоры? Я изучаю твое истинное лицо!” – однажды сказал он Лель. Как скульптор перед тем, как приступить к зрелой работе, “пробует” материал и изучает модель, Фадеев изучал свою новую ученицу, чтобы начать лепить совершенно иную, новую форму. “Когда мы начали писать первый трек, “Мой мармеладный”, Фадееву пришлось ломать мой тембр - чтобы ушла привычная ранее хрипотца”.
В конце концов, все получилось, а результатом стали 11 разнообразных песен, наполненных то романтичными ("Мой мармеладный", "Муси-пуси"), то минорными ("Долетай", "Прости меня") любовными настроениями – от медленных ритмов до игривого неодиско и мощного транса.