OUT OF YESTERYEAR или Белые розы
The silence, rumbling with dust,
Leave no time for repentance.
We blindly decipher the lines
Of our final life sentence.
OUT OF YESTERYEAR
Если кто-то и осмелился сыграть на традиционном эмо-концерте melodic death metal, не боясь быть закиданным овощами фанатами TOKIO HOTEL, то это команда OUT OF YESTERYEAR. Не то чтобы парни хотят этим выделиться, просто они пытаются заинтересовать слушателя, донести по максимуму свою музыку и свои эмоции. Они готовы выступать на разных концертах, пусть это понравится всему залу, или же ни одному человеку, просто потому, что они играют, в первую очередь для себя, получая, между прочим, несказанное удовольствие от своей музыки… Для чего, и главное – как (и не только об этом) рассказывают сами участники.
О самоутверждении и музыкальных школах
Артем (вокал): К тому моменту, как я начал играть музыку, я уже был уверен, что это станет частью моей жизни, и будет сопровождать меня долгие, очень долгие годы. Не скажу, что это было какой-то необходимостью или способом самоутверждения, я, наверное, просто знал. Мне это очень близко. Дима (ударные): На мое решение повлиял тот факт, что родители отправили меня в музыкальную школу. С самого начала моим инструментом стала гитара, но меня как-то больше тянуло к ударным, и я решил переквалифицироваться, о чем ни минуты не жалею.
Андрей (гитара): Мне надоело просто слушать музыку, хотелось принимать непосредственное участие в самом процессе ее создания.
Вова (гитара): Отчасти соглашусь с Андреем. Еще к этому можно добавить то, что, начиная с пятого класса, я три года учился играть на фортепиано, но потом сломал левую руку, и как-то это дело забросил.
О детстве, музыке и папиных колонках
Дима: Я вырос на американской брутал-сцене, пускай примерами станут MORTICIAN, CANNIBAL CORPSE, DEVOURMENT, BRODEQUIN, DIECIDE, DISAWORWED, DEEDS OF FLESH и т.д.
Артем: Музыка, на которой я вырос как музыкант, это ABORTED, DYING FETUS, CANNIBAL CORPSE, PIG DESTROYER, CEPHALIC CARNAGE, CBT, CARCASS, NAPALM DEATH и т.д.
Андрей: METALLICA, CHILDREN OF BODOM, IRON MAIDEN, IN FLAMES, SLAYER, PANTERA.
Вова: В прямом смысле слова, «вырос» я на музыке, которая звучала из динамиков папиной стереосистемы – AC/DC, DEEP PURPLE, PINK FLOYD, LED ZEPPELIN, SLADE, JUDAS PRIEST и т.д. Если же говорить о том, какая музыка влияла на мое личное восприятие того, как и что она должна выражать, то здесь стоит упомянуть DEPECHE MODE, NO USE FOR A NAME, AT THE GATES, DARK TRANQUILLITY, ANATHEMA, DARKEST HOUR. Последнее время часто слушаю DREAM THEATER, John Petrucci и некоторых представителей электронной сцены.
О любопытных и интеллектуальных
Вова: В идеале хотелось бы выработать собственное неповторимое звучание. Как и в смысле самого звука, так и в свойственной только нам мелодике. Иногда люди задают мне вопрос: «А что вы играете?», и я шутливо отвечаю – intellectual metal music, так как считаю, что любое творчество, вогнанное в рамки, изживает само себя очень быстро.
О совершенствовании и планах
Артем: Пока целью является запись, выпуск и удачное распространение скопившегося к данному моменту материала. Выступления, новые знакомства и просто хорошее времяпрепровождение.
Дима: Стремлюсь к совершенствованию уровня владения инструментом. Также интересны новые знакомства, общение.
Андрей: Главной целью для меня сейчас является совершенствование в плане игры на гитаре. Также я безусловно заинтересован в продвижении нашей команды.
О промо, значках и оборудовании
Лестат (промоутер): Сейчас мы с Артемом организовываем несколько концертов с приезжими группами. Создаем промо-группу, у которой будет очень много функций. Планируется все – от печати значков до продажи музыкального оборудования. Ну и конечно, помощь в продвижении нашим группам. Безусловно, в этом всем будет принимать участие и сама команда.
О ботанике
Вова: Когда наша группа не насчитывала в своем составе вокалиста, а басистом и барабанщиком были не те люди, что сегодня, мы меняли названия чуть ли не каждую неделю. Но в конце концов это порядком поднадоело. Как-то случайно набрел на один из сайтов, на котором среди множества названий цветов остановил свой выбор на “Out of Yesteryear” – необыкновенно красивом сорте белой розы, для разведения которой требуется вложить очень много труда, упорства и терпения. Так это название и прижилось.
О профессии милиционера и байках
Лестат: Совсем недавно один довольно известный в местных музыкальных кругах индивид, решив всех поссорить, рассказал барабанщику байку, дескать, ребята ждут подходящего момента, чтобы выгнать Диму. Но этот человек так и не достиг поставленной цели, ему не удалось переманить Диму к себе в группу.
Артем: Злых языков много, также как и сплетен. Среди самых популярных, наверное, сплетня о том, что на репетициях мы больше времени уделяем алкоголю, чем самой музыке. А еще, как оказалось, многие думают, что я учусь на милиционера.
О цепляющихся кругах (человеческих)
Артем: Чем большему кругу людей понравится наша музыка, тем нам будет приятнее. Мы никогда не позиционировали себя как группу, чья музыка рассчитана на узкий круг.
Вова: Главное, чтобы люди слушали нас не потому, что это модно (а это наоборот немодно), а по той причине, что в нашей музыке их бы действительно что-то цепляло.
О лирике и конфликте
Дима: Для меня наша музыка ассоциируется с различными социальными проблемами, конфликтами в обществе.
Артем: Немного не соглашусь, я думаю, речь в лирике идет скорее не о конфликте на социальном уровне, а о каких-то личных переживаниях, внутреннем конфликте человека.
О парнях и их идеологии
Артем: Мы стараемся не загонять себя в какие-либо идеологические рамки, однако у каждого из нас есть своя собственная позиция, четкий взгляд на окружающую реальность.
Вова: Сложный вопрос. Никогда перед тем, как сесть за гитару и начать что-то сочинять, не говорю себе: «Вот, парень, сегодня ты должен сделать так, чтобы это звучало вот так». Просто сажусь и начинаю играть, искать новую мелодию.
О финансах, романсах и аппарате
Дима: Мы сталкиваемся с проблемой некачественных аппаратов на концертах, с неквалифицированными звукорежиссерами, либо с их нежеланием принимать активное участие в качественной отстройке звука.
Артем: Среди главных проблем, безусловно, стоит выделить финансовую. Нехватка денег на репетиции, аппарат, запись дает о себе знать в самый неподходящий момент.
Вова: Самое неприятное, с чем иногда приходится сталкиваться, – недобросовестность или непрофессионализм организаторов концертов. Несоблюдение каких-либо договоренностей.
Об истории и главных занятиях
Артем: Я мечтаю достичь уровня западных команд, максимально приблизиться к ним по качеству исполнения, оставить своим творчеством какой-то след в музыкальной истории. Наверное, это мечты каждого музыканта.
Вова: Мечтаю о том, чтобы музыка стала не просто отдушиной, но и главным занятием в жизни. Стремлюсь овладеть игрой на электрогитаре, подняться на по-настоящему профессиональный уровень.
О волнах эмо и инстинктах
Артем: Я, например, считаю, что эмо всего лишь волна, которая рано или поздно прекратит свое существование. Останутся лишь те люди, которым действительно интересна сама музыка, а не мода и все, что с ней связано (обувь, одежда и прочая атрибутика). Ведь иногда люди забывают причину, по которой они приходят на концерты, это огорчает.
Вова: Очень угнетает то, что в людях будто заложен некий инстинкт следования какой-то идеологии, моде. Им лень подумать своей головой, поразмышлять над своим мнением, а не выдавать за него мнение чужого. Просто человек, конечно, взрослеет со временем и понимает, что же является более важной ценностью – его внешний облик или собственный внутренний мир, но, к сожалению, лишь меньшинство делает правильный выбор.
Leave no time for repentance.
We blindly decipher the lines
Of our final life sentence.
OUT OF YESTERYEAR
Если кто-то и осмелился сыграть на традиционном эмо-концерте melodic death metal, не боясь быть закиданным овощами фанатами TOKIO HOTEL, то это команда OUT OF YESTERYEAR. Не то чтобы парни хотят этим выделиться, просто они пытаются заинтересовать слушателя, донести по максимуму свою музыку и свои эмоции. Они готовы выступать на разных концертах, пусть это понравится всему залу, или же ни одному человеку, просто потому, что они играют, в первую очередь для себя, получая, между прочим, несказанное удовольствие от своей музыки… Для чего, и главное – как (и не только об этом) рассказывают сами участники.
О самоутверждении и музыкальных школах
Артем (вокал): К тому моменту, как я начал играть музыку, я уже был уверен, что это станет частью моей жизни, и будет сопровождать меня долгие, очень долгие годы. Не скажу, что это было какой-то необходимостью или способом самоутверждения, я, наверное, просто знал. Мне это очень близко. Дима (ударные): На мое решение повлиял тот факт, что родители отправили меня в музыкальную школу. С самого начала моим инструментом стала гитара, но меня как-то больше тянуло к ударным, и я решил переквалифицироваться, о чем ни минуты не жалею.
Андрей (гитара): Мне надоело просто слушать музыку, хотелось принимать непосредственное участие в самом процессе ее создания.
Вова (гитара): Отчасти соглашусь с Андреем. Еще к этому можно добавить то, что, начиная с пятого класса, я три года учился играть на фортепиано, но потом сломал левую руку, и как-то это дело забросил.
О детстве, музыке и папиных колонках
Дима: Я вырос на американской брутал-сцене, пускай примерами станут MORTICIAN, CANNIBAL CORPSE, DEVOURMENT, BRODEQUIN, DIECIDE, DISAWORWED, DEEDS OF FLESH и т.д.
Артем: Музыка, на которой я вырос как музыкант, это ABORTED, DYING FETUS, CANNIBAL CORPSE, PIG DESTROYER, CEPHALIC CARNAGE, CBT, CARCASS, NAPALM DEATH и т.д.
Андрей: METALLICA, CHILDREN OF BODOM, IRON MAIDEN, IN FLAMES, SLAYER, PANTERA.
Вова: В прямом смысле слова, «вырос» я на музыке, которая звучала из динамиков папиной стереосистемы – AC/DC, DEEP PURPLE, PINK FLOYD, LED ZEPPELIN, SLADE, JUDAS PRIEST и т.д. Если же говорить о том, какая музыка влияла на мое личное восприятие того, как и что она должна выражать, то здесь стоит упомянуть DEPECHE MODE, NO USE FOR A NAME, AT THE GATES, DARK TRANQUILLITY, ANATHEMA, DARKEST HOUR. Последнее время часто слушаю DREAM THEATER, John Petrucci и некоторых представителей электронной сцены.
О любопытных и интеллектуальных
Вова: В идеале хотелось бы выработать собственное неповторимое звучание. Как и в смысле самого звука, так и в свойственной только нам мелодике. Иногда люди задают мне вопрос: «А что вы играете?», и я шутливо отвечаю – intellectual metal music, так как считаю, что любое творчество, вогнанное в рамки, изживает само себя очень быстро.
О совершенствовании и планах
Артем: Пока целью является запись, выпуск и удачное распространение скопившегося к данному моменту материала. Выступления, новые знакомства и просто хорошее времяпрепровождение.
Дима: Стремлюсь к совершенствованию уровня владения инструментом. Также интересны новые знакомства, общение.
Андрей: Главной целью для меня сейчас является совершенствование в плане игры на гитаре. Также я безусловно заинтересован в продвижении нашей команды.
О промо, значках и оборудовании
Лестат (промоутер): Сейчас мы с Артемом организовываем несколько концертов с приезжими группами. Создаем промо-группу, у которой будет очень много функций. Планируется все – от печати значков до продажи музыкального оборудования. Ну и конечно, помощь в продвижении нашим группам. Безусловно, в этом всем будет принимать участие и сама команда.
О ботанике
Вова: Когда наша группа не насчитывала в своем составе вокалиста, а басистом и барабанщиком были не те люди, что сегодня, мы меняли названия чуть ли не каждую неделю. Но в конце концов это порядком поднадоело. Как-то случайно набрел на один из сайтов, на котором среди множества названий цветов остановил свой выбор на “Out of Yesteryear” – необыкновенно красивом сорте белой розы, для разведения которой требуется вложить очень много труда, упорства и терпения. Так это название и прижилось.
О профессии милиционера и байках
Лестат: Совсем недавно один довольно известный в местных музыкальных кругах индивид, решив всех поссорить, рассказал барабанщику байку, дескать, ребята ждут подходящего момента, чтобы выгнать Диму. Но этот человек так и не достиг поставленной цели, ему не удалось переманить Диму к себе в группу.
Артем: Злых языков много, также как и сплетен. Среди самых популярных, наверное, сплетня о том, что на репетициях мы больше времени уделяем алкоголю, чем самой музыке. А еще, как оказалось, многие думают, что я учусь на милиционера.
О цепляющихся кругах (человеческих)
Артем: Чем большему кругу людей понравится наша музыка, тем нам будет приятнее. Мы никогда не позиционировали себя как группу, чья музыка рассчитана на узкий круг.
Вова: Главное, чтобы люди слушали нас не потому, что это модно (а это наоборот немодно), а по той причине, что в нашей музыке их бы действительно что-то цепляло.
О лирике и конфликте
Дима: Для меня наша музыка ассоциируется с различными социальными проблемами, конфликтами в обществе.
Артем: Немного не соглашусь, я думаю, речь в лирике идет скорее не о конфликте на социальном уровне, а о каких-то личных переживаниях, внутреннем конфликте человека.
О парнях и их идеологии
Артем: Мы стараемся не загонять себя в какие-либо идеологические рамки, однако у каждого из нас есть своя собственная позиция, четкий взгляд на окружающую реальность.
Вова: Сложный вопрос. Никогда перед тем, как сесть за гитару и начать что-то сочинять, не говорю себе: «Вот, парень, сегодня ты должен сделать так, чтобы это звучало вот так». Просто сажусь и начинаю играть, искать новую мелодию.
О финансах, романсах и аппарате
Дима: Мы сталкиваемся с проблемой некачественных аппаратов на концертах, с неквалифицированными звукорежиссерами, либо с их нежеланием принимать активное участие в качественной отстройке звука.
Артем: Среди главных проблем, безусловно, стоит выделить финансовую. Нехватка денег на репетиции, аппарат, запись дает о себе знать в самый неподходящий момент.
Вова: Самое неприятное, с чем иногда приходится сталкиваться, – недобросовестность или непрофессионализм организаторов концертов. Несоблюдение каких-либо договоренностей.
Об истории и главных занятиях
Артем: Я мечтаю достичь уровня западных команд, максимально приблизиться к ним по качеству исполнения, оставить своим творчеством какой-то след в музыкальной истории. Наверное, это мечты каждого музыканта.
Вова: Мечтаю о том, чтобы музыка стала не просто отдушиной, но и главным занятием в жизни. Стремлюсь овладеть игрой на электрогитаре, подняться на по-настоящему профессиональный уровень.
О волнах эмо и инстинктах
Артем: Я, например, считаю, что эмо всего лишь волна, которая рано или поздно прекратит свое существование. Останутся лишь те люди, которым действительно интересна сама музыка, а не мода и все, что с ней связано (обувь, одежда и прочая атрибутика). Ведь иногда люди забывают причину, по которой они приходят на концерты, это огорчает.
Вова: Очень угнетает то, что в людях будто заложен некий инстинкт следования какой-то идеологии, моде. Им лень подумать своей головой, поразмышлять над своим мнением, а не выдавать за него мнение чужого. Просто человек, конечно, взрослеет со временем и понимает, что же является более важной ценностью – его внешний облик или собственный внутренний мир, но, к сожалению, лишь меньшинство делает правильный выбор.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2007 год в рубрике музыкальная газета