Motorhead Better Motorhead Than Dead. Live At Hammersmith
(p) & (c) 2007 Steamhammer
2CD: CD1 -- 12tks/47mins; CD2 -- 11tks/56mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
Одинаково почитаемые практически всеми металистами мира за непрогибаемую дуболомность и преданность своему делу, MOTORHEAD сегодня кажутся эдакой постоянной величиной-константой, к которой как ни к какой другой (ну разве что еще THE ROLLING STONES) применимо выражение: “А они все играют…” Несмотря на преклонный возраст и, казалось бы, подходящее время чтобы остепениться, Лемми не преклонен: он все так же заливается вискарем, тискает фигуристых баб и год за годом лабает кондовый пещерный хард-н-ролл. Неотличимые на первый взгляд друг от друга песни (как, впрочем, и альбомы) этого трио до сих пор обладают необычайной силой животного воздействия, которое особенно эффективно при посещении «живых» выступлений MOTORHEAD.
Раньше группу обвиняли чуть ли не в пропаганде фашизма за активное использование характерных крестов, но теперь лишь склоняют головы перед упорством этих инфернальных пенсионеров. А, глядя на то, как Лемми Киллмистер до сих пор уверенно держится за гриф баса, понимаешь, кого он на самом деле имеет ввиду в своей песне Mr.Rock.
2CD: CD1 -- 12tks/47mins; CD2 -- 11tks/56mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
Одинаково почитаемые практически всеми металистами мира за непрогибаемую дуболомность и преданность своему делу, MOTORHEAD сегодня кажутся эдакой постоянной величиной-константой, к которой как ни к какой другой (ну разве что еще THE ROLLING STONES) применимо выражение: “А они все играют…” Несмотря на преклонный возраст и, казалось бы, подходящее время чтобы остепениться, Лемми не преклонен: он все так же заливается вискарем, тискает фигуристых баб и год за годом лабает кондовый пещерный хард-н-ролл. Неотличимые на первый взгляд друг от друга песни (как, впрочем, и альбомы) этого трио до сих пор обладают необычайной силой животного воздействия, которое особенно эффективно при посещении «живых» выступлений MOTORHEAD.
Раньше группу обвиняли чуть ли не в пропаганде фашизма за активное использование характерных крестов, но теперь лишь склоняют головы перед упорством этих инфернальных пенсионеров. А, глядя на то, как Лемми Киллмистер до сих пор уверенно держится за гриф баса, понимаешь, кого он на самом деле имеет ввиду в своей песне Mr.Rock.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2007 год в рубрике НОТ7