Егор Летов Концерт в городе-герое Ленинграде
(c) 2006 Егор Летов
Предоставлен «Бомба-Питер».
Свой мутноватый образ аморфного революционера Егор Летов исправно несет вот уже более 20 лет, нервируя одних и радуя немногих остальных. Рекомендовать этот акустический сборник сегодня кому-то кроме самых упертых поклонников и панков-пролетариев всех мастей довольно сложно. Тем не менее, довольно убедительные речевки человека, который некогда имел наглость назвать свою группу АДОЛЬФ ГИТЛЕР, вполне могут поднять самооценку и ненадолго настроение даже людям, не обремененным философскими измышлениями позднего соцреализма.
Концерт в Ленинграде и двадцать три песни, исполненные в традиционной грубоватой манере Игоря Федоровича: протяжный гнетущий вой сменяется надрывным ревом -- в этот момент, кажется, и струны дергаются резче и разномастная публика оживленнее реагирует на происходящее. “Все идет по плану”, “Моя оборона”, “Система” -- все дворовые гимны были благополучно исполнены на одном дыхании, с привычной летовской злостью и даже некоторой обреченностью. Так или иначе, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА и Летов, в частности, как культовые единицы сибирской школы русского рока, смотрятся более чем уместно в данной антологии, что вполне очевидно и не требует каких-либо отдельных комментариев извне.
Предоставлен «Бомба-Питер».
Свой мутноватый образ аморфного революционера Егор Летов исправно несет вот уже более 20 лет, нервируя одних и радуя немногих остальных. Рекомендовать этот акустический сборник сегодня кому-то кроме самых упертых поклонников и панков-пролетариев всех мастей довольно сложно. Тем не менее, довольно убедительные речевки человека, который некогда имел наглость назвать свою группу АДОЛЬФ ГИТЛЕР, вполне могут поднять самооценку и ненадолго настроение даже людям, не обремененным философскими измышлениями позднего соцреализма.
Концерт в Ленинграде и двадцать три песни, исполненные в традиционной грубоватой манере Игоря Федоровича: протяжный гнетущий вой сменяется надрывным ревом -- в этот момент, кажется, и струны дергаются резче и разномастная публика оживленнее реагирует на происходящее. “Все идет по плану”, “Моя оборона”, “Система” -- все дворовые гимны были благополучно исполнены на одном дыхании, с привычной летовской злостью и даже некоторой обреченностью. Так или иначе, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА и Летов, в частности, как культовые единицы сибирской школы русского рока, смотрятся более чем уместно в данной антологии, что вполне очевидно и не требует каких-либо отдельных комментариев извне.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2007 год в рубрике НОТ7