Евгений Колмыков
«Лучше говорить «мы», или В чьих руках судьба ТТ-34

Когда Евгений Колмыков переехал из Минска в Москву, настроения в воздухе витали двоякие. Непонятно было – сокрушаться или радоваться. С одной стороны это определенное расширение границ влияния, да и вообще неплохо иметь своего человека ТАМ. С другой – грустно как-то без Жени стало, тоскливо…
В Минск он заехал всего на пару дней – решить срочные дела, друзей-знакомых повидать. А тут как раз народ интересуется, почему Александр Потемкин ТТ-34 покинул. Сегодня Колмыков, пожалуй, самый главный человек в творческой жизни этой команды. Ему и слово – по поводу и не только. Такая вот опция.

– Женя, основной повод для нашей сегодняшней беседы, безусловно, занимательный. Хоть и не настолько положительный, как бы того хотелось. Как таковой мы имеем факт: достаточно популярная команда лишилась одного из своих фронтменов – Потемкин ушел из ТТ-34. Твое общее ощущение от этой проблемы?

– Естественно, я сильно удручен. На группу было потрачено много сил. А нынешняя ситуация не дает стопроцентной гарантии успешного совместного будущего. Все это тем более выглядит нелепо, если учесть, что ТТ только что записали новый материал, сведение которого делал известный итальянский звукорежиссер Алесандр Адзали. Кроме того, я просто считал «тэтэшников» своими друзьями…

– Но, как мне известно, пластинка эта будет выпускаться даже несмотря на смену состава команды…
– Да. Это будет мини-альбом.

– Сингл?
– Нет, для сингла он великоват. Именно мини-альбом. Четыре новых песни ТТ. Плюс ремиксы, которые, кстати, делал сам Потемкин. Материал интересный. Сведение и мастеринг – просто прекрасные, таких и в Беларуси, и в России нет больше ни у кого.

– Константин Астапенко (второй фронтмен ТТ) заметил, что Потемкин не покинул коллектив так уж неожиданно. Мол, все к тому шло. Однако истинные причины этих метаморфоз никто озвучивать в принципе не спешит. Теперь я тебе задаю этот же вопрос: в чем же, собственно, дело?
– Просто иногда нужно засовывать подальше свои личные взгляды на жизнь и не противопоставлять их позициям тем, с кем вместе что-то создаешь. Но это фигурально выражаясь. А если буквально – они просто послали друг друга на х.й.

– Как ты считаешь, кто тут все-таки менее неправ?
– Все хороши. Но Потемкин иногда очень сильно перегибал палку. Если работаешь в коллективе, фактически живешь, ешь и спишь в нем… нельзя загонять этот самый коллектив в свои собственные рамки и принципы. Если уж решили делать проект, в котором задействованы «разные люди», то личное не должно ставиться выше общего.

– Женя, а «новый мальчик», которого взяли на место Потемкина, уже окончательно утвержден на «роль»? Или тут последнее слово все-таки за тобой?
– Его я еще не слышал… И давай больше не будем называть его «мальчиком». Мне ребята выслали пару фоток. Он там довольно мужественный на вид – еще «табло» начистит, если обидим...

– О’К.
– Знаю, что сейчас ТТ засели на репетиционной точке и активно «поднимают материал», полны энтузиазма. Надо бы поскорее добраться до Гомеля и на все самому посмотреть. Там и будет видно.

– То есть вероятность того, что ты приедешь, послушаешь, тебе не покатит… и ты скажешь «нет», существует?
– Я же не один. У нас ведь «творческое объединение». Поэтому лучше говорить «мы». Решение в любом случае будет принято вместе. Но мысль о том, что все придется начинать сначала, меня пугает…

– То есть отказаться от сотрудничества (если это так можно назвать)?
– Да. Этот вариант я тоже рассматриваю.

– Но, тем не менее, ты делаешь определенные ставки на издаваемый диск…
– Диск отличный и кое-где даже неожиданный. Там появились новые стилистические краски. Тут есть, на что ставить. И дело не только в бизнесе.

– Как ты думаешь, какова будет реакция слушателей в данной ситуации: вышла офигительная пластика с участием предыдущего вокалиста – человека не только колоритного и харизматичного, но еще и прилично распиаренного (не без нашего непосредственного участия), – но уже на презентации поет не он?
– Сложно сказать. Это ведь может и на руку группе сыграть, подогреть интерес публики.

– Получается, Потемкин спел про «замес» и в какой-то мере сам в него попал?
– Ты имеешь в виду некую связь между новым материалом и уходом Саши из группы? Я думаю, ты не единственная, кому в голову приходят подобные в своем роде метафизические параллели. Кстати, вполне вероятно, что есть смысл и другим поискать их на новом диске.

– То есть пластинку стоит приобрести не только, чтобы послушать, но и… «погадать»?
– В первую очередь пластинку нужно приобрести потому, что это некая вершина творческого движения очень сильного коллектива. Сведением «Грубого помола» ребята остались недовольны – это не секрет. А этот материал сделан именно так, как хотелось.

– Есть еще один человек, который оказался пострадавшим. Я говорю о Супрановиче. Из-за изменений в составе были отложены или вовсе отменены несколько уже запланированных ранее концертов. А гастрольку уже успели оформить, зал – арендовать, рекламу – разместить… Короче, на какую-то сумму денег Виталик по любому попал. Это так?
– Конечно, так. Он, наверное, еще и обиделся.

– Возмещать себе каким-то образом этот ущерб он не собирается? С вашей помощью, допустим…
– Об этом я ничего не знаю. Я Супрановичу точно ничего не должен. Переговоры о концертах он вел не со мной. О гонораре и прочих суммах я тоже не имею понятия. Так что я вряд ли смогу ему чем-то помочь.

– Давай уже, наконец, оторвемся от этой не совсем радостной темы и коснемся все же остальных «Детей Солнца». Как там у вас дела вообще?
– Движемся. Развиваемся. Творим. Радуемся.

Из жизни «Детей Солнца»

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ интенсивно готовится к выходу нового альбома. Уже полируется тяжелая артиллерия в виде клипа на очередной будущий хит «Капитал». Видео получается как всегда неизменно ироничным и идейным. Огромное количество ярких красок. Прекрасная графика. Михалок там предстанет в образе этакого Левиафана-полубога. После первого просмотра все офигевают. Последующие пятьсот раз – пытаются разглядеть безумное количество деталей. САША И СИРОЖА открыли собственное телевидение SaSiTV, на котором сами устанавливают формат вещания. От них отделилось их женские воплощения – Сасита и Кончита, которые стали делать самостоятельную карьеру телеведущих.

ЭТНО-ТРИО ТРОИЦА собирается издавать новую пластинку в Москве. Работа над очередным альбомом велась полтора года. В результате получился совместный проект ТРОИЦЫ, Жукова и «Детей Солнца». Альбом будет неожиданным – фундаментальное этно с привкусом тяжелых электрических гитар. Иван Иванович в очередной раз доказал свою способность к эксперименту.

КРАМБАМБУЛЯ записывает новый диск. Завершить процесс планируют к марту. В проекте опять будет принимать участие Сергей Михалок. Специально для этого он написал песню, которая скорее всего внепланово войдет в альбом.

СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА – новые подопечные «Детей Солнца» – начинают записывать материал. Его оказалось так много, что пришлось выделять несколько тематических блоков. Издаваться в первую очередь будет тот, который покатит больше. Главная идея – создать маленький театр Бени. Саунд на диске тоже будут формировать с оглядкой на это.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2007 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета