OVERNOISE
Под шумок

Молодая группа OVERNOISE первый раз дала интервью. Первый раз записала демо. Несколько раз выступала на концертах. Запустила свой сайт. Интересно, кто они?
– Читал на сайте, что ты рэпом увлекалась. Почему сейчас хардкормазафака?

Security: Да, рэпом я увлекалась, увлекаюсь и буду увлекаться, на нём я выросла. А что насчёт хард, просто я решила внести какое-то разнообразие в свою жизнь. И, кстати, играем мы смесь ню метала с трэшкором.

– Вот так из рэпа и в трэшкор сразу – прыг!?
– Ну, не сразу так прыг, что насчёт рэпа, так я собираюсь записать свой сольный альбом. Вообще я начала слушать рэп с 1996 года.

– Это ж сколько тебе лет было?
– Почти десять. Была совсем маленькой девочкой и на тот момент ничего в этом не шарила. В моём дворе ходили ребята в широких спущенных штанах и меня это очень прикалывало. Они постоянно мне говорили: «Слушай это». И с 1996 года я начала приобретать кассеты с рэпаком. Первыми моими любимыми исполнителями были Оникс, Баста Раймс, Грэйв Дигаз, Кападонна, Тупак и прочие. Начала, как говорится, рэповать. В школе начались большие проблемы со сверстниками и старше, меня мало кто любил, а всё из-за того, что я была рэпершей. На меня наезжали, даже дралась. Трудно было быть единственной рэпершей в огромной школе гопников и металистов. Вот так я слушала, слушала. Ходила, как взрослая, на хип-хоп-вечеринки и где-то в конце 1999-го (точную дату не могу вспомнить) познакомилась с витебскими группами СТАРЫЙ ЗАВОД и ПОДВАЛЬНЫЕ РИФМЫ. Они меня подтолкнули в хип-хоп, но на тот момент ничего толкового я не могла выразить (написать текст и прочее), и это слегка замялось...

Потом я познакомилась с человеком по прозвищу Змей, и он предложил мне почитать. Я написала песню, пришла на репетицию, зачитала. Результат был таков: «Девочка, рэп ты в этой жизни читать не будешь». Но я руки не опускала, и у меня появилось неотъемлемое желание читать рэпак – я брала кассеты «Rap мастер» и читала под музло обычные стихотворения. Я старалась, читала днём и ночью. Сколько на моём пути было людей, которые говорили, что я никогда в жизни не научусь читать, но я не обращала внимания и упорно достигала своей заветной цели. Выступления в клубах (ДК, «Бомонд», «Сова», «Юла», «Пираньи») подкрепляли моё моральное состояние.

В 2005 году я познакомилась с моим любимым Funky, рэп он не слушал (как ни странно), обходился тяжеляком. Занимался электронщиной, писал прикольные драмушные темы, а также письменным творчеством занимался (написал книгу «Бумажная душа»). Тут меня и потянуло. Как говорится, «с кем поведешься, от того и наберёшься»! Бродили мы с ним в размышлениях и не могли понять, чего нам не хватает.

В сентябре у Funky была днюха, и мы решили отпраздновать её на даче. Funk собрал своих друзей, среди них был и Бобер. На тот момент у Бобра была своя группа под названием GANJAHBOBRIKI. И он захватил с собой свою гитарочку. Мы сидели у костра, ели сочные шашлыки и пили холодное пиво. И тут Бобер взял гитару и начал играть тему своей группы. Я начала читать и подпевать, получилось очень интересно. С этого момента мы поняли, чего нам не хватало, и решили создать свой проект. Долго мы ходили, загруженные этими размышлениями, и наконец-то к ранней весне 2006-го начало что- то зарождаться. Бобер предложил на бас поставить Фридриха из его группы GANJAHBOBRIKI. А на соло-гитару мы предложили стать Буту из группы МИШКИ ГАММИ, а что насчёт ударки – пользовались драм-машиной. Но всё равно происходило что-то непонятное, нудное. Прошло некоторое время и Фридрих ушёл из группы.

Мы долго терзались в раздумьях, кого же поставить на бас и тут Бобер вспомнил о том, что есть у него старый знакомый по прозвищу Пачбог (гитарист группы ТАНДЕМ). Пач обращался с басом, как будто с ним родился. Тут мы и решили – да, это то самое, что нам надо.

Одна надёжная мысль оставалась – Комар из ЗАЙЦЕВ НЕ ВИДАЛИ. Все знали этого человека как доброго, отзывчивого и надёжного. Нашли, поговорили, пригласили. Самое главное, сыгрались!!

– Как с творчеством? Кто музыку пишет, кто тексты? Как происходит рождение композиций?
– Тексты все пишу я, музыку делают все остальные. Композиции рождает Бобёр, потом я пишу слова, потом все остальные. Бобер прописывает дома гитару и ударку.

– А барабанщик что делает?
– Бобер приносит прописанную тему (гитара + ударка), я пишу текст, идем на точку. Игорь показывает всем тему, все подстраиваются, решают, что где добавить, где убрать и так далее.

– У вас проблем нет с точкой? А то в Витебске с этим всегда какие-то засады.
– Конечно, есть. Мы вначале репетировали дома, пока не открылась первая точка. На данный момент она прикрылась.

– Концертная практика есть?
– Конечно, почти у каждого. Комар, по-моему, пять лет играл до нас. Пачбог – ТАНДЕМ. 5 лет. Я – 5 лет. Остальные бывали на сцене. Сэмплер до группы тоже выступал. Мы выступали на O-zone, в Смоленске («Рок-выборы 2006») и в «Юле» два раза.

– Планы есть? Насколько все серьезно?
– Все очень серьезно. Все стремятся по максимуму.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2007 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета