Николай Копылов Популярные арии из опер
(p) 2006 Manchester Files
15tks/65mins
Предоставлен «Бомба-Питер».
Ведущий солист Санкт-Петербургского академического театра оперы и балета имени М. П. Мусоргского (Михайловский театр), народный артист России Николай Копылов (баритон) записал альбом знаменитейших оперных арий, оперных шлягеров, оперных эвергринов -- от Пуччини и Верди до Чайковского и Рахманинова. Обладая широкими вокальными возможностями, артист одинаково хорошо исполняет как лирические, так и драматические произведения, хотя последние явно преобладают. (Что, кстати, позволяет ему не менее успешно исполнять и записывать и романсы, и классическую оперетту.) Перед слушателем проходят звуковые образы Алеко, Ренато, Яго, Макбета, Демона, Онегина, Елецкого... И это лишь малая толика того репертуара, который составляет золотой запас Николая Копылова. За несколько десятков лет работы на оперной сцене, в ведущих партиях артист изрядно отточил как исполнительское, так и актерское мастерство. Поэтому собранные на альбоме звуковые образы так полнокровны. Краски и нюансы из арсенала Копылова, коим несть числа, многократно усиливаются благодаря умению певца при столь свободном обращении с материалом совершенно органично существовать в ансамбле с хором и оркестром Михайловского театра. Это удается далеко не каждому исполнителю. А вот то, что дирижер (дирижеры) не указан(ы), вызывает некоторое недоумение. Впрочем, этот недочет вполне компенсируется самой компоновкой диска, очередностью номеров. Это не просто оперные шлягеры (Бизе, Россини), но и чрезвычайно серьезная музыка, высокая драма (Верди, Пуччини). Вклад в эту область оперного искусства особенно свойствен русским композиторам. Фрагменты опер Рубинштейна, Чайковского, Рахманинова (кстати, опера «Алеко» -- его выпускное сочинение) достойно завершают альбом.
15tks/65mins
Предоставлен «Бомба-Питер».
Ведущий солист Санкт-Петербургского академического театра оперы и балета имени М. П. Мусоргского (Михайловский театр), народный артист России Николай Копылов (баритон) записал альбом знаменитейших оперных арий, оперных шлягеров, оперных эвергринов -- от Пуччини и Верди до Чайковского и Рахманинова. Обладая широкими вокальными возможностями, артист одинаково хорошо исполняет как лирические, так и драматические произведения, хотя последние явно преобладают. (Что, кстати, позволяет ему не менее успешно исполнять и записывать и романсы, и классическую оперетту.) Перед слушателем проходят звуковые образы Алеко, Ренато, Яго, Макбета, Демона, Онегина, Елецкого... И это лишь малая толика того репертуара, который составляет золотой запас Николая Копылова. За несколько десятков лет работы на оперной сцене, в ведущих партиях артист изрядно отточил как исполнительское, так и актерское мастерство. Поэтому собранные на альбоме звуковые образы так полнокровны. Краски и нюансы из арсенала Копылова, коим несть числа, многократно усиливаются благодаря умению певца при столь свободном обращении с материалом совершенно органично существовать в ансамбле с хором и оркестром Михайловского театра. Это удается далеко не каждому исполнителю. А вот то, что дирижер (дирижеры) не указан(ы), вызывает некоторое недоумение. Впрочем, этот недочет вполне компенсируется самой компоновкой диска, очередностью номеров. Это не просто оперные шлягеры (Бизе, Россини), но и чрезвычайно серьезная музыка, высокая драма (Верди, Пуччини). Вклад в эту область оперного искусства особенно свойствен русским композиторам. Фрагменты опер Рубинштейна, Чайковского, Рахманинова (кстати, опера «Алеко» -- его выпускное сочинение) достойно завершают альбом.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2007 год в рубрике НОТ7