Yo La Tengo I Am Not Afraid Of You And I Will Beat Your Ass
(p) 2006 Matador Records Ltd.
15tks/78mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
За неприкрыто дурацким названием диска скрывается разношерстная подборка от на удивление устойчивой инди-группы, сумевшей продержаться на плаву и не затеряться на фоне более успешных новичков. В ущерб всем канонам, альбом открывает утомительная нойз-вещица Pass The Hatchet, I Think I’m Goodkind (за такие проделки группу иногда небезосновательно сравнивают с SONIC YOUTH), а закрывает еще более длинная The Story Of Yo La Tango, растянувшаяся почти на двенадцать минут. Глупейший выбор песен для intro и outro несколько уравновешивает любопытную прослойку из недо-ска-панка (Beanbag Chair), поп-террора (Mr. Tough), easy listening (The Weakest Part), студенческого гаражного рок-н-ролла (Watch Our For Me Ronnie). В разных массовых долях есть также нестареющий шугейз, свободный фолк, умело вплетенная электроника и бог знает что еще. Возмутительное качество звука почему-то лишь усиливает интерес к пластинке, который, казалось, мог окончательно угаснуть сразу после первого трека.
15tks/78mins
Предоставлен концерном “Группа Союз”.
За неприкрыто дурацким названием диска скрывается разношерстная подборка от на удивление устойчивой инди-группы, сумевшей продержаться на плаву и не затеряться на фоне более успешных новичков. В ущерб всем канонам, альбом открывает утомительная нойз-вещица Pass The Hatchet, I Think I’m Goodkind (за такие проделки группу иногда небезосновательно сравнивают с SONIC YOUTH), а закрывает еще более длинная The Story Of Yo La Tango, растянувшаяся почти на двенадцать минут. Глупейший выбор песен для intro и outro несколько уравновешивает любопытную прослойку из недо-ска-панка (Beanbag Chair), поп-террора (Mr. Tough), easy listening (The Weakest Part), студенческого гаражного рок-н-ролла (Watch Our For Me Ronnie). В разных массовых долях есть также нестареющий шугейз, свободный фолк, умело вплетенная электроника и бог знает что еще. Возмутительное качество звука почему-то лишь усиливает интерес к пластинке, который, казалось, мог окончательно угаснуть сразу после первого трека.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2007 год в рубрике НОТ7