Moby Go -- The Very Best Of Moby
(p) & (c) 2006 Mute Records Ltd.
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Логичным дополнением к вышедшему несколько месяцев назад сборнику всего лучшего от Моби станет DVD-диск, который куда интереснее своего купированного младшего брата в плане наполненности муз-материалом.
Большое количество видеоклипов, представленных на диске, объясняется наличием видеоработ раннего Моби -- эксцентрика, панка и максималиста. Среди убаюканных чудесными мелодиями Porclelain и Dream About Me слушателей, музыка и видеоряд That’s When I Reach For My Revolver, например, вполне может вызвать небольшой культурный шок: Моби того периода представлял из себя дерзкого неформала, резко контрастирующего с собой сегодняшним. Теперешний занудного вида ботаник с грустным взглядом имеет мало общего с тогдашним Моби, исполнявшим сумбурный панк-индастриэл (Come On Baby).
Очень скоро, правда, все становится на места, и дальше следуют только привычные, прокрученные тысячи раз по музыкальным каналам Find My Baby, Lift Me Up, Extreme Ways, Jam For The Ladies…
Если отдельно комментировать картинку, то нельзя не отметить хороший вкус, с которым сделано почти все видео музыканта, при том что у Моби нет своего “любимого” режиссера, с которым бы он постоянно сотрудничал. Маленькие рисованные шедевры Why Does My Heart Feel So Bad? и Natural Blues, история пребывания на Земле инопланетных крох In This World и Sunday (The Day Before My Birthday), феерическое танцевальное пособие Bodyrock, громкий антивоенный манифест совместно с PUBLIC ENEMY Make Love Fuck War.
26 видеоклипов и четыре варианта четырех из них -- безусловно, неплохая экскурсия по творчеству талантливого очкарика. И далеко не последняя -- на очереди сборник ремиксов на песни Моби.
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Логичным дополнением к вышедшему несколько месяцев назад сборнику всего лучшего от Моби станет DVD-диск, который куда интереснее своего купированного младшего брата в плане наполненности муз-материалом.
Большое количество видеоклипов, представленных на диске, объясняется наличием видеоработ раннего Моби -- эксцентрика, панка и максималиста. Среди убаюканных чудесными мелодиями Porclelain и Dream About Me слушателей, музыка и видеоряд That’s When I Reach For My Revolver, например, вполне может вызвать небольшой культурный шок: Моби того периода представлял из себя дерзкого неформала, резко контрастирующего с собой сегодняшним. Теперешний занудного вида ботаник с грустным взглядом имеет мало общего с тогдашним Моби, исполнявшим сумбурный панк-индастриэл (Come On Baby).
Очень скоро, правда, все становится на места, и дальше следуют только привычные, прокрученные тысячи раз по музыкальным каналам Find My Baby, Lift Me Up, Extreme Ways, Jam For The Ladies…
Если отдельно комментировать картинку, то нельзя не отметить хороший вкус, с которым сделано почти все видео музыканта, при том что у Моби нет своего “любимого” режиссера, с которым бы он постоянно сотрудничал. Маленькие рисованные шедевры Why Does My Heart Feel So Bad? и Natural Blues, история пребывания на Земле инопланетных крох In This World и Sunday (The Day Before My Birthday), феерическое танцевальное пособие Bodyrock, громкий антивоенный манифест совместно с PUBLIC ENEMY Make Love Fuck War.
26 видеоклипов и четыре варианта четырех из них -- безусловно, неплохая экскурсия по творчеству талантливого очкарика. И далеко не последняя -- на очереди сборник ремиксов на песни Моби.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 03 за 2007 год в рубрике НОТ7