VFSix Live!
(p) 2006 NuNote/www.records
Московская нео-трип-хоп-группа VFSix долго искала возможность записать и выпустить свой первый альбом в России. Группа существует больше трех лет и выступает в основном за границей: в США, Канаде, Дании, Израиле. Музыканты считают ориентиром своего творчества пласт современной культуры от Марлен Дитрих и Мерилин Монро до Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппы. В этот космополитичный союз входят четыре музыканта, в числе которых басист Victor, виртуозно играющий на шестиструнной бас-гитаре, и вокалистка Fannie, которую Уитни Хьюстон считает лучшей российской певицей.
Двойной диск представлен DVD и CD, на первом -- запечатлен концерт на Международном лаунж-фестивале NuNote Lounge Fest в музее-усадьбе Архангельское 26 августа 2006 года, на втором -- те же концертные треки в аудиоформате и в той же последовательности. Группе собственными приемами удается вогнать половину собравшихся в полутрансовое состояние, а остальные безмятежно релаксируют на травке под медитативные звуки трип-хопа с элементами acid jazz’а и неосоула. Концерт начался проникновенным саксофонным соло, а закончился скромным и лаконичным рассказом о группе из уст басиста Victor’а. Наверное, так и должно быть.
Московская нео-трип-хоп-группа VFSix долго искала возможность записать и выпустить свой первый альбом в России. Группа существует больше трех лет и выступает в основном за границей: в США, Канаде, Дании, Израиле. Музыканты считают ориентиром своего творчества пласт современной культуры от Марлен Дитрих и Мерилин Монро до Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппы. В этот космополитичный союз входят четыре музыканта, в числе которых басист Victor, виртуозно играющий на шестиструнной бас-гитаре, и вокалистка Fannie, которую Уитни Хьюстон считает лучшей российской певицей.
Двойной диск представлен DVD и CD, на первом -- запечатлен концерт на Международном лаунж-фестивале NuNote Lounge Fest в музее-усадьбе Архангельское 26 августа 2006 года, на втором -- те же концертные треки в аудиоформате и в той же последовательности. Группе собственными приемами удается вогнать половину собравшихся в полутрансовое состояние, а остальные безмятежно релаксируют на травке под медитативные звуки трип-хопа с элементами acid jazz’а и неосоула. Концерт начался проникновенным саксофонным соло, а закончился скромным и лаконичным рассказом о группе из уст басиста Victor’а. Наверное, так и должно быть.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2007 год в рубрике НОТ7