Agoria Cute & Cult
(p) & (c) 2005 Different/Play It Again Sam [PIAS]
23tks/65mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
AGORIA (Sebastien Devaud), талантливый techno-продюсер новой волны из Франции, воспитанный на jazz и detroit techno, представляет свою первую микс-компиляцию Cute & Cult. Под Cult имеется ввиду подбор треков для сборника 69 a.k.a. Carl Craig, LFO, Iggy Pop, BASIC CHANNEL, THE AGE OF LOVE, RADIOHEAD, личные достижения Les Beaux Jours и Lude, последние веяния современной minimal-techno-индустрии от Matthew Jonson, Luciano, SWAYZAK, Robag Whrume, James Holden, SASSE, EXTRAWELT и др. А находчивость (Cute) заключается в том, что микс был записан «вживую» без участия программного live-обеспечения и компьютера. В итоге имеем отличную пластинку -- интересная работа плюс хороший вкус.
Кажущаяся эклектичность и разношерстность сборника (начинается он с ремиксовой темы Angelo Badalamenti к линчевскому шедевру Mulholland Drive, а заканчивается классикой Деррика Мэя Strings Of Life в фортепианной версии Francesco Tristano) постоянно удивляет и заставляет его неоднократно переслушивать.
23tks/65mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
AGORIA (Sebastien Devaud), талантливый techno-продюсер новой волны из Франции, воспитанный на jazz и detroit techno, представляет свою первую микс-компиляцию Cute & Cult. Под Cult имеется ввиду подбор треков для сборника 69 a.k.a. Carl Craig, LFO, Iggy Pop, BASIC CHANNEL, THE AGE OF LOVE, RADIOHEAD, личные достижения Les Beaux Jours и Lude, последние веяния современной minimal-techno-индустрии от Matthew Jonson, Luciano, SWAYZAK, Robag Whrume, James Holden, SASSE, EXTRAWELT и др. А находчивость (Cute) заключается в том, что микс был записан «вживую» без участия программного live-обеспечения и компьютера. В итоге имеем отличную пластинку -- интересная работа плюс хороший вкус.
Кажущаяся эклектичность и разношерстность сборника (начинается он с ремиксовой темы Angelo Badalamenti к линчевскому шедевру Mulholland Drive, а заканчивается классикой Деррика Мэя Strings Of Life в фортепианной версии Francesco Tristano) постоянно удивляет и заставляет его неоднократно переслушивать.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2007 год в рубрике НОТ7