Robbie Williams And Through it All -- Robbie Williams Live 1997-2006
(p) & (c) 2006 Robert Williams/The In Good Company
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
В руках -- двойной DVD юбиляра Уилльямса, охватывающий все значимые концертные выступления певца -- начиная с первого официального концерта в парижском Elysеe Montmartre в 1997 году и заканчивая последним турне. Диск можно назвать некой подытоживающей ретроспективой “живого” Робби -- все-таки десять лет в сольном полете повод значительный.
На обложке читаем про возможность увидеть своими ясными очами этапы становления артиста на примере «живых» выступлений. На двух кругляшах действительно собрано очень многое из того, что может представлять интерес для поклонников: Glastonbury (1998), The David Letterman Show (1999), Top Of The Pops (2000) и др.
Сам артист не халтурит, выкладывается если не полностью, то уж как минимум на 60-70%. Мгновенно заводит толпу, харизмой давит. “Живой” Робби уж точно не намного хуже “студийного”, а часто даже лучше. В Англии у него просто нету конкурентов в нише мужского поп-вокала, потому и замашки у него иногда королевские, но имеет право.
Данный видеосборник -- прежде всего для искушенных ценителей творчества и фанов артиста: им в фонотеку и пойдет. А вот для истеричных идолопоклонников и этого недостаточно: 50 (!) концертных номеров диска проглотят и не заметят.
Предоставлен S.B.A./GALA Records.
В руках -- двойной DVD юбиляра Уилльямса, охватывающий все значимые концертные выступления певца -- начиная с первого официального концерта в парижском Elysеe Montmartre в 1997 году и заканчивая последним турне. Диск можно назвать некой подытоживающей ретроспективой “живого” Робби -- все-таки десять лет в сольном полете повод значительный.
На обложке читаем про возможность увидеть своими ясными очами этапы становления артиста на примере «живых» выступлений. На двух кругляшах действительно собрано очень многое из того, что может представлять интерес для поклонников: Glastonbury (1998), The David Letterman Show (1999), Top Of The Pops (2000) и др.
Сам артист не халтурит, выкладывается если не полностью, то уж как минимум на 60-70%. Мгновенно заводит толпу, харизмой давит. “Живой” Робби уж точно не намного хуже “студийного”, а часто даже лучше. В Англии у него просто нету конкурентов в нише мужского поп-вокала, потому и замашки у него иногда королевские, но имеет право.
Данный видеосборник -- прежде всего для искушенных ценителей творчества и фанов артиста: им в фонотеку и пойдет. А вот для истеричных идолопоклонников и этого недостаточно: 50 (!) концертных номеров диска проглотят и не заметят.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 02 за 2007 год в рубрике НОТ7