James Morrison Undiscovered
(p) & (c) 2006 Polydor Ltd (UK)
11tks/44mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Один из редких случаев, когда вокал исполнителя способен передать широкую эмоциональную гамму с первый секунд. Хотя и музыкальное сопровождение на дебютном альбоме Джеймса Моррисона подстать его оригинальному голосу.
Мощный, насыщенный вокал с легкой хрипотцой создает классическое рок-н-ролльное ощущение, которого днем с огнем не найдешь на обработанных техникой вокалах современных музыкантов. Сам Undiscovered записан таким образом, что кажется исполненным «живьем».
Большая часть треков альбома является прекрасным примером восхитительных песен, которые хороши само по себе, а не являются чисто продюсерской удачей.
Помимо всего прочего, альбом излучает положительные эмоции и вызывает самый что ни на есть стойкий позитив. Открытая, симпатичная и мощная работа.
И по силе дарования, и по стилистике Джеймс Моррисон больше всего напоминает трагически ушедшего Джеффа Бакли. Остается надеяться, что этот дебют будет иметь продолжение.
11tks/44mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Один из редких случаев, когда вокал исполнителя способен передать широкую эмоциональную гамму с первый секунд. Хотя и музыкальное сопровождение на дебютном альбоме Джеймса Моррисона подстать его оригинальному голосу.
Мощный, насыщенный вокал с легкой хрипотцой создает классическое рок-н-ролльное ощущение, которого днем с огнем не найдешь на обработанных техникой вокалах современных музыкантов. Сам Undiscovered записан таким образом, что кажется исполненным «живьем».
Большая часть треков альбома является прекрасным примером восхитительных песен, которые хороши само по себе, а не являются чисто продюсерской удачей.
Помимо всего прочего, альбом излучает положительные эмоции и вызывает самый что ни на есть стойкий позитив. Открытая, симпатичная и мощная работа.
И по силе дарования, и по стилистике Джеймс Моррисон больше всего напоминает трагически ушедшего Джеффа Бакли. Остается надеяться, что этот дебют будет иметь продолжение.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2007 год в рубрике НОТ7