Stone Sour Come What(ever) May
(p) & (c) 2006 The All Blacks B.V.
12tks/49mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Хотя Кори Тейлор и Джеймс Рут из SLIPKNOT, отождествлять STONE SOUR с творчеством экстремального мужского хора не стоит. Больше всего Come What(ever) May напоминает утяжеленный альтернативными апгрейдами вариант METALLICA.
Мотивы, заставляющие членов SLIPKNOT сваливать потихоньку, отдавая силы другим проектам, до конца не понятны. Зато потенциал STONE SOUR как тяжелого проекта, способного нарушить господство во всевозможных «топ-20», более чем очевиден. Музыка в Come What(ever) May представлена разнообразная. Отличительная черта этого стилевого изобилия -- непременно высокое качество. Одинаково хорошо коллективу удается преобразовывать старые ню металические трюки в волшебный модернисткий саунд (Джеймс Рут практически демон современной гитарной игры) и сочинять проникновенные баллады, которым позавидовал бы даже Джон Бон Джови (Zzyzx Rd.). Последние, впрочем, могут служить всего лишь маскировкой-вступлением к металическому обвалу (Sillyworld). Стилевое разнообразие тяжелых вещей оборачивается то трэш/спид-металом, то откровенным демонизмом (Hell & Consequences). Если такая динамика сохранится, то зачем Тейлору и Руту сдувающиеся SLIPKNOT?
12tks/49mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Хотя Кори Тейлор и Джеймс Рут из SLIPKNOT, отождествлять STONE SOUR с творчеством экстремального мужского хора не стоит. Больше всего Come What(ever) May напоминает утяжеленный альтернативными апгрейдами вариант METALLICA.
Мотивы, заставляющие членов SLIPKNOT сваливать потихоньку, отдавая силы другим проектам, до конца не понятны. Зато потенциал STONE SOUR как тяжелого проекта, способного нарушить господство во всевозможных «топ-20», более чем очевиден. Музыка в Come What(ever) May представлена разнообразная. Отличительная черта этого стилевого изобилия -- непременно высокое качество. Одинаково хорошо коллективу удается преобразовывать старые ню металические трюки в волшебный модернисткий саунд (Джеймс Рут практически демон современной гитарной игры) и сочинять проникновенные баллады, которым позавидовал бы даже Джон Бон Джови (Zzyzx Rd.). Последние, впрочем, могут служить всего лишь маскировкой-вступлением к металическому обвалу (Sillyworld). Стилевое разнообразие тяжелых вещей оборачивается то трэш/спид-металом, то откровенным демонизмом (Hell & Consequences). Если такая динамика сохранится, то зачем Тейлору и Руту сдувающиеся SLIPKNOT?
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2007 год в рубрике НОТ7