Sting Songs From The Labyrinth
(p) 2006 IMG Recordings, Inc.
23tks/49mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Никогда еще Стинг не был настолько аристократичен и мужественен как после выпуска Songs From The Labyrinth. Тема средневековья у него случайно промелькнула в видео к песне 94 года If I Ever Lose My Faith In You. В этом альбоме Стинг скрупулезно воссоздает музыку XVI-XVII вв.
Кроме Have You Seen The Bright Lily Grow, сочиненную Робертом Джонсоном (1583-1633), все композиции написаны Джоном Доулендом (1563-1627). На некоторых треках Стинг декламирует стихи и выбранные места из переписки Доуленда с европейскими монархами. Аранжировки сделаны при участии боснийского музыканта Эдина Карамазова. Он же аккомпанирует Стингу на лютне.
Камерный формат -- кроме голоса Стинга и лютни ничего-то нет -- вряд ли предполагает появление песен в радиоэфире. Тем не менее, Songs From The Labyrinth вполне комфортно слушается и в XXI веке. Будет уместным вспомнить разговорные альбомы Генри Роллинза, Евгения Гришковца и Джелло Биаффа. Правда, с той разницей, что в данном случае слова и музыка заимствованы у других авторов.
23tks/49mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Никогда еще Стинг не был настолько аристократичен и мужественен как после выпуска Songs From The Labyrinth. Тема средневековья у него случайно промелькнула в видео к песне 94 года If I Ever Lose My Faith In You. В этом альбоме Стинг скрупулезно воссоздает музыку XVI-XVII вв.
Кроме Have You Seen The Bright Lily Grow, сочиненную Робертом Джонсоном (1583-1633), все композиции написаны Джоном Доулендом (1563-1627). На некоторых треках Стинг декламирует стихи и выбранные места из переписки Доуленда с европейскими монархами. Аранжировки сделаны при участии боснийского музыканта Эдина Карамазова. Он же аккомпанирует Стингу на лютне.
Камерный формат -- кроме голоса Стинга и лютни ничего-то нет -- вряд ли предполагает появление песен в радиоэфире. Тем не менее, Songs From The Labyrinth вполне комфортно слушается и в XXI веке. Будет уместным вспомнить разговорные альбомы Генри Роллинза, Евгения Гришковца и Джелло Биаффа. Правда, с той разницей, что в данном случае слова и музыка заимствованы у других авторов.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 01 за 2007 год в рубрике НОТ7