V/A Oriented
(c) 2006 trace independent label
10tks/62mins
Oriented -- компиляция электронной музыки, вобравшая в себя треки 5 интересных белорусских проектов, работающих в области ambient, glitch, noise и idm: I/DEX, -ED, AIV, HHTP, HARMASH. Данный сборник характеризует специфику лейбла trace и определяет стилистическую направленность его релизов на ближайшее будущее. Треки Oriented -- спокойные и гармоничные, тревожные и шумовые, расслабленные и напряженные, реалистичные и абстрактные, глубокие и эмоционально окрашенные электронные ландшафты.
Мне понравилась стилистическая выдержанность, однородность сборника, его некая утонченность и прохладная отстраненность. Я соскучился по такой интеллигентной (нойз-эмбиент-)электронике, она у меня вызвала сентиментальные воспоминания о MICROSTORIA и вообще возобновила слегка угасший интерес к микроволне.
Несмотря на экспериментальный характер, большинство треков звучит тепло и дружелюбно. Только композиции -ED ощетиниваются шумной напряжённостью. HHTP радует оригинальным звуковым дизайном. I/DEX с первого же трека, выдержанного в духе FENNESZ, гармонизирует статическое электричество методом мелодичного clicks’n’cuts. Дигитальный нью-эйдж AIV пышет безмятежностью и умиротворённостью. Так и представляешь себе живописный летний небосклон, украшенный белоснежными облаками, как в картинах Миядзаки. Правда, порой его цифровая природа дает о себе знать, дважды пробегает черная кошка, и тогда вспоминаешь скорее «Матрицу» и ее грандиозные иллюзии.
10tks/62mins
Oriented -- компиляция электронной музыки, вобравшая в себя треки 5 интересных белорусских проектов, работающих в области ambient, glitch, noise и idm: I/DEX, -ED, AIV, HHTP, HARMASH. Данный сборник характеризует специфику лейбла trace и определяет стилистическую направленность его релизов на ближайшее будущее. Треки Oriented -- спокойные и гармоничные, тревожные и шумовые, расслабленные и напряженные, реалистичные и абстрактные, глубокие и эмоционально окрашенные электронные ландшафты.
Мне понравилась стилистическая выдержанность, однородность сборника, его некая утонченность и прохладная отстраненность. Я соскучился по такой интеллигентной (нойз-эмбиент-)электронике, она у меня вызвала сентиментальные воспоминания о MICROSTORIA и вообще возобновила слегка угасший интерес к микроволне.
Несмотря на экспериментальный характер, большинство треков звучит тепло и дружелюбно. Только композиции -ED ощетиниваются шумной напряжённостью. HHTP радует оригинальным звуковым дизайном. I/DEX с первого же трека, выдержанного в духе FENNESZ, гармонизирует статическое электричество методом мелодичного clicks’n’cuts. Дигитальный нью-эйдж AIV пышет безмятежностью и умиротворённостью. Так и представляешь себе живописный летний небосклон, украшенный белоснежными облаками, как в картинах Миядзаки. Правда, порой его цифровая природа дает о себе знать, дважды пробегает черная кошка, и тогда вспоминаешь скорее «Матрицу» и ее грандиозные иллюзии.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 45 за 2006 год в рубрике музыкальная газета