W.A.S.P.
Легенда в Минске!

8 ноября, Минск, Дворец спорта, 18.00
Окончание. Начало в «МГ» # 40-42

В марте 1993-го Блэки выпускает полноценный релиз – рок-оперу The Crimson Idol. К слову, перед записью пластинки команду покинул старожил Крис Холмс. Но это было не единственным переломным событием. Во время рекорд-сессии ушел из состава и Фрэнки Баналли, да и Джонни Род также остался не при делах. В общем, пертурбации были еще те! Запись сама по себе велась в личной студии Блэки Fort Apache. К тому же сам Лоулесс выступал в роли продюсера. Ну, а после успешного выпуска альбома начались гастроли, выступления на крупнейших фестивалях вроде Monster of Rock в Британии (вместе с IRON MAIDEN), плюс много-много других положительных событий.

Очередной сингл Sunset And Babylon предварял выход полноформатника First Blood… Last Cuts в октябре 1993 года. К тому времени уже всем было понятно, что проблемы с составом и, как следствие, нестабильность команды в деле создания новых шедевров не приведут ни к чему хорошему. Таким образом, оставив и плохое и хорошее в прошлом, Блэки сделал официальное заявление, что распускает W.A.S.P. и отдает всего себя сольной карьере. Преданным фанатам группы было тяжело принять этот скорбный факт. Им не оставалось ничего иного, как переслушивать заново старые хиты и надеяться на чудо. И чудо произошло: пластинка Still Not Black Enough вышла под знакомой вывеской W.A.S.P. и была исполнена в фирменном ключе старых добрых композиций.

Хотя первый «сольный» диск, вышедший на Castle Records, был весьма успешным, второй издавался силами другого лейбла, а именно Raw Power. В марте 97-го свет увидел Kill Fuck Die. Кроме куда более мрачных настроений, этот CD примечателен еще и возвратом в состав Криса Холмса. На сцене же W.A.S.P. и вовсе вернулись к форменным и фирменным безобразиям: театрализованным сценам насилия и резанию свиней. В общем, было круто, хе-хе! Коллектив смело показывал свое истинное лицо, а толпе только того и надо было.

Далее в истории группы были не столь интересные факты разборок с лейблом Capitol. В итоге, Блэки и CMC International Records выиграли дело, вскоре переиздав для фанатов старые пластинки в новом виде, с бонусами из «живых» выступлений и прочими вкусностями.

Популярность группы вновь пошла на взлет. Релизы сыпались один за другим. Double Live Assassins в 98-м, Helldorado годом спустя, вслед за ним The Best Of The Best – эдакая легкая приманка для поклонников. Догадайтесь, были ли там хиты Animal, L.O.V.E. Machine и Wild Child. Естественно, да. Кроме этого был даже кавер на, прости господи, Элтона Джона — Saturday Nights Alright For Fighting.

Время летело быстро, технический прогресс шел своим чередом. Могли бы когда-то Блэки и компания подумать, что дадут концерт перед слушателями всего мира? В апреле 2000-го их лос-анджелесский концерт впервые транслировался в сети Интернет. А в октябре этого же года, не сбавляя оборотов, Блэки выпустил компакт под острым, жалящим названием The Sting. Уже в апреле 2001-го появилась жесткая работа под жуткой вывеской Unholy Terror. Но еще дальше в деле агрессивной игры W.A.S.P. пошли с диском Dying For The World, записанным в личной студии Блэки.
А последней, на сегодняшний день, главой в великой книге истории Блэки и «васпов» стал двойной диск The Neon God. Классный и классический. С налетом аристократичной старины тогдашней рок-сцены. С живой ностальгией в нотах и жизнью в сердце. Впрочем, не только это, но и старые хиты хотелось бы нам слышать в Минске уже совсем скоро… Кроме непревзойденных боевиков публике предстоит насладиться новым творением американцев. Что ж. Будем оценивать Dominator и сходить с ума от аккордов Wild Child…


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2006 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета