W.A.S.P. Легенда в Минске!
Продолжение. Начало в «МГ» # 40, 41
8 ноября, Минск, Дворец спорта, 18.00.
В далеком 1985 году наши герои выпустили вторую пластинку The Last Command. Поддержкой к альбому стали многочисленные шоу, пусть и без кровавой атрибутики, но зато на разогреве у самих KISS. Подумайте сами, кто из «новичков» тогдашней рок-сцены мог добиться права выступать с богами?! Кроме туров команда продолжала штамповать новые песни и вот, в июне 1986-го, увидел свет Wild Child. Культовый трек снова не уберег группу от неудач и потерь. Несмотря на неимоверный взлет из состава ушел Рэнди Пайпер. Новым басистом стал Джонни Род по кличке Кинг Кобра, в то же самое время Блэки Лоулесс снова взялся за ритм-гитару. Но помимо личностных неурядиц W.A.S.P ввязались в борьбу с властьимущими. Американские сенаторы начали кампанию против рок-музыки как таковой, пытаясь уберечь общество от ее пагубного влияния. Образованная под этой эгидой организация P.M.R.C. объявила Блэки душевно больным. Да-а-а, были времена.
Шумиха вокруг рок-музыки как началась, так и закончилась. Впрочем, ей это свойственно весьма периодично, а уж кто-кто, а W.A.S.P. умели заставить людей говорить о себе. Пришла пора выпустить третий винил -- после стандартного сингла выходит Inside the Electric Circus. После этого W.A.S.P отправляются в тур по Великобритании, участвуют в шоу Rock Around The Clock на BBS2, но его так и не видел зритель: по вопросам этики и морали Блэки с фирменным «зверским» шоу не пустили в эфир. Но это было не столь плохо, слава группы не давала жизни ее завистникам и противникам. Серия концертов была серьезно омрачена, как бы мы сказали сегодня, терактами. Не учитывая угроз взрывов бомб, в Блэки помимо прочего стреляли. Благо, ничего страшного не произошло.
В 87-м группа уже была признана рок-монстрами -- W.A.S.P. пригласили на фестиваль Monsters Of Rock. Они были четвертыми в списке звезд после BON JOVI. Прошло совсем немного времени, как коллектив снова порадовал фанатов очередной пластинкой Live... In The Raw. А в феврале 1988-го лейбл Music for Nations выпустил пластинку Animal, дополненную записью “живого” выступления.
Четвертым полноформатным студийником стал The Headless Children. Аккурат перед записью состав покинул барабанщик Стив Райли. Заменой ему стал Фрэнки Банали из QUIET RIOT, но лишь на период рекорд-сессии. Впрочем, запись была шикарной. Музыка радовала новизной, чему способствовал Кен Хенсли из URIAH HEEP. Его клавишные партии и струнные аранжировки вдохнули жизни в W.A.S.P.
Песня Mean Man в феврале 89-го стала первой в британском чарте U.K. Top 30 Hit. Новый альбом был готов к апрелю того же года, однако команда никак не могла найти подходящего драммера. Спустя месяц на выручку пришел все тот же Фрэнки, только откатавший тур с QUIET RIOT. Май был проведен в концертах на туманном Альбионе. Выходили синглы. Очередная песня Forever Free также прочно заняла место в британском чарте.
8 ноября, Минск, Дворец спорта, 18.00.
В далеком 1985 году наши герои выпустили вторую пластинку The Last Command. Поддержкой к альбому стали многочисленные шоу, пусть и без кровавой атрибутики, но зато на разогреве у самих KISS. Подумайте сами, кто из «новичков» тогдашней рок-сцены мог добиться права выступать с богами?! Кроме туров команда продолжала штамповать новые песни и вот, в июне 1986-го, увидел свет Wild Child. Культовый трек снова не уберег группу от неудач и потерь. Несмотря на неимоверный взлет из состава ушел Рэнди Пайпер. Новым басистом стал Джонни Род по кличке Кинг Кобра, в то же самое время Блэки Лоулесс снова взялся за ритм-гитару. Но помимо личностных неурядиц W.A.S.P ввязались в борьбу с властьимущими. Американские сенаторы начали кампанию против рок-музыки как таковой, пытаясь уберечь общество от ее пагубного влияния. Образованная под этой эгидой организация P.M.R.C. объявила Блэки душевно больным. Да-а-а, были времена.
Шумиха вокруг рок-музыки как началась, так и закончилась. Впрочем, ей это свойственно весьма периодично, а уж кто-кто, а W.A.S.P. умели заставить людей говорить о себе. Пришла пора выпустить третий винил -- после стандартного сингла выходит Inside the Electric Circus. После этого W.A.S.P отправляются в тур по Великобритании, участвуют в шоу Rock Around The Clock на BBS2, но его так и не видел зритель: по вопросам этики и морали Блэки с фирменным «зверским» шоу не пустили в эфир. Но это было не столь плохо, слава группы не давала жизни ее завистникам и противникам. Серия концертов была серьезно омрачена, как бы мы сказали сегодня, терактами. Не учитывая угроз взрывов бомб, в Блэки помимо прочего стреляли. Благо, ничего страшного не произошло.
В 87-м группа уже была признана рок-монстрами -- W.A.S.P. пригласили на фестиваль Monsters Of Rock. Они были четвертыми в списке звезд после BON JOVI. Прошло совсем немного времени, как коллектив снова порадовал фанатов очередной пластинкой Live... In The Raw. А в феврале 1988-го лейбл Music for Nations выпустил пластинку Animal, дополненную записью “живого” выступления.
Четвертым полноформатным студийником стал The Headless Children. Аккурат перед записью состав покинул барабанщик Стив Райли. Заменой ему стал Фрэнки Банали из QUIET RIOT, но лишь на период рекорд-сессии. Впрочем, запись была шикарной. Музыка радовала новизной, чему способствовал Кен Хенсли из URIAH HEEP. Его клавишные партии и струнные аранжировки вдохнули жизни в W.A.S.P.
Песня Mean Man в феврале 89-го стала первой в британском чарте U.K. Top 30 Hit. Новый альбом был готов к апрелю того же года, однако команда никак не могла найти подходящего драммера. Спустя месяц на выручку пришел все тот же Фрэнки, только откатавший тур с QUIET RIOT. Май был проведен в концертах на туманном Альбионе. Выходили синглы. Очередная песня Forever Free также прочно заняла место в британском чарте.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 2006 год в рубрике музыкальная газета