Байк-шоу Секс, моторы, рок-н-ролл
Холодно, не могу дождаться кофе. Справа ревёт привезённый только что из Минска байк, блистающий высокохудожественной аэрографией. Стоимость такой машины примерно 15000 $, самих рисунков – 1500, так что хозяин очень бережливо и трепетно протирает своё блестящее детище мягкой тряпочкой. Ну, и впрямь -- эти мужчины, как дети.
Итак, лагерь в д. Концицы (Пинский р-н), 8-10 сентября -- очередной байк-слёт с очередным концертом. Сие музыкальное действо, увлекающее меня своей насыщенностью, и попробую освятить.
Как обычно, музыкальный окрас таких фестов -- это, во-первых, рок-н-ролл. Его-то и было в Кончицах предостаточно. Например, приехавшие в очередной раз «дюбеля», ДАЙ ДАРОГУ! -- любимые брестские панки… Но, обо всём по порядку и своевременно.
Всё началось ещё вечером в пятницу, когда и третья часть палаток ещё не была натянута. Молодой коллектив, дебютирующий на сцене -- SAB WAY. Ребята сделали что-то тяжёлое с примесью панка. Играли хорошо, рычали -- ещё круче.
Пинская группа NIGHT WOLF, исполнившая юношеским гроулингом что-то о чёрных смертях и алых кровях, несколько раз вызывалась «на бис» и показала ветеранам сцены, что тем есть кому передать эстафету.
RADCAT -- интересная банда, непонятно почему называющая себя хэви-металом. По мне -- рок как рок, и даже совсем не тяжёлый, да и тексты на попсовые чем-то смахивают. Но играли хорошо, солистка Катя была особенно в ударе, и её фото, наверное, сейчас есть на мобильном телефоне почти каждого "кончицкого" байкера.
Полуночное выступление долгожданных гостей. Саша Куллинкович отрывал "гузик", издавал индейские "ладонные" звуки, рвал зелёный доллар, совал гитаристу под майку руки (очень даже эротично), корчил рожи, изображая самураев, хоть и был трезвее, чем в прошлом году на прошлом слёте. Тема «дожинок» у него лаконично переплеталась с темой уродов, поминок, и даже машинок. Авторское чтение авторских стихов -- как всегда, в «нейродюбелевском» стиле. Драйва было столько, что у музыкантов пар валил изо рта в прямом смысле (правда, к драйву прибавился ещё и холод, но этого никто не замечал). Так же солист не забыл поваляться по сцене в своей майке фирмы НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, показывая, как надо правильно "на полу лежал без чувств". И если к другим группам подходили со слёзными мольбами не ругаться матом со сцены, то Куллинковича попросить, видимо, забыли. И милиция наверняка запишет: "Матерился со сцены. Ну опять. Ай-яй-яй". Задумчиво прижался лбом к микрофону -- лирика заключения... Вот и последние слова: "ничего на свете лучше нету".
Минчане, играющие самую "каверную" музыку -- группа КАССА. Унесённая за сцену каким-то залётным байкером после танца под песню как раз этого коллектива, я, в перерывах между его домоганиями и своими протестами (!) слышала, что музыканты играют только чужие композиции (придумать свои, русские слова, правда, потрудились). Ну ничё -- выступали аж 2 дня подряд, и народу было что вспомнить, и под что потанцевать с девушками. Самой же выступительной «фишкой» стал одиночный вокал одинокого Юры из ДАЙ ДАРОГУ!. Куда поделись остальные музыканты, никто толком объяснить так и не смог, но вокалист и сам блестяще справился с поставленной целью. Заразительно хихикающий, он с завидным постоянством прерывал свои песни, чтобы порадоваться жизни и тихо поржать. Узнав неожиданно в скором времени, что данный субъект гостит в номере противоположном от моего, я изловчилась признаться ему в любви и узнать интересные биографические факты. «Я живу в андерграунде, -- рассказывает растёкшийся по ободранной стенке Кеша. -- Это мой собственный андерграунд (т.е. подвал, в котором ютится талантливый панк по причине чрезмерной заселенности прочими родственниками своей квартиры). В планах -- привести его в порядок, что бы можно было жить там без проблем». Ещё Юра рассказывал о вере в Бога, о том, как часто друзья его кормят, поят и даже обкуривают, говорил о том, что все мы живём по принципу «как ты к ним, так и они к тебе». Я даже задала более всего интересующий меня вопрос: будет ли он жениться. Музыкант задумчиво поднял голову к потолку, почесал светлые волосы жмущейся к нему молоденькой фанатки и ответил банальное «Когда будут средства к существованию». Так я поговорила со своим кумиром (и даже прошлась с ним по лестнице).
Следующий день пролетел незаметно, а вот ночью жизнь под сценой (как это бывает только на пинских байк-шоу) вновь закипела. Девушки без одежды, их интригующие танцы и организаторские озабоченные конкурсы, типа "самая большая грудь" и "самая эротичная татуировка"... Но, не будем отходить от темы, сплотившей нас -- концерт, настоящий концерт.
GROSAD (Калинковичи) -- хороший дэз: энергичный, классический, как брюки. Только в этот раз ребята разбавили свой плей-лист парой композиций из разряда ню метал.
Группа КУКЛЫ -- экспериментальные звуки, но, в целом, -- панк на русском и белорусском, который вставляет. Минские ребята в минских кроссовках дали-таки собравшимся панкам послэмиться. Интересные тексты, вернее их исполнение: повтор одной и той же фразы на протяжении песни. Конечно, звучит странно, но музыку ведь не надо слушать -- её надо чувствовать!
Косухи, естественность, живость, просто суперская раскрепощённость в стиле настоящего рок-н-ролла -- это детский коллектив ВИЗИТ. Продюсер, Анджи Поплавский, представил в приватной беседе своих чад, как самое дорогое, что у него есть сейчас в жизни. Солистка Оленька вышла на сцену в красивом сарафанчике, бантике с милыми кукольными кудряшками: "Я маленькая девочка, я в школу не хожу, купите мне сандалики..." и всё такое. Но вот пара аккордов, выдающих звуки рока, и Оленька срывает своё платьице, оказываясь в рваных джинсах и майке "Анархия -- мать порядка". Ну никогда я ещё не видела, чтобы дети так раскрепощённо мотали головами и прыгали по сцене. Исполнение вокальных и муз. партий, кстати, было таким, что мнооогим взрослым пришлось бы позавидовать: ребята -- профессионалы. Их песня, посвящённая байкерам, которых уже нет в живых, заставила всех зажечь огонь. Всех! Я офигела!
Под сценой слэмится народ, а какой-то байкер, сидя в песке, перематывает свой разорванный башмак скотчем.
ANGLE -- такой же устоявшийся атрибут пинских слётов, как мотоциклы и кожаные штаны солиста. Пели, играли (правда, уже без своего гитариста- вундеркинда ЛСД, который отправился в Минск за знаниями). Было много песен из нового альбома, из-за чего огорчалась местная публика, знающая песни своих кумиров наизусть. Особенно собравшимся слушателям понравилась разнообразие подтанцовки «энглов» -- начиная от зажигательных стриптизёрш и заканчивая не менее зажигательными девчонками в косухах самого большого размера (хорошего должно быть много!).
Ну а далее было не до концерта. Так и не сумев привлечь к себе (или как это там называется) мужчину своей мечты, я пошла пить кофе с подобравшим меня байкером, который оказался весьма интересным человеком из гаража (блин, везёт мне на неформалов). Байкеры притащили в столовую ящики пива, собрали всё кожаное население слёта, устроили очередную свадьбу Кониковского (предводитель клуба Iron Brothers), танцевали «Лебединое озеро», кричали "браво, сиськи!" и кидались бананами. Так прошла ночь, а к утру о концерте уже никто не помнил. Только ветер сносил торговые палатки, катал по асфальту пивные бутылки и упаковки от презервативов, байкеры собирали свои вещи, гаишники чинили им препятствия на выезде, а я сидела в наушниках посреди всего этого хаоса, наблюдая за прекрасностью такого времени.
Итак, лагерь в д. Концицы (Пинский р-н), 8-10 сентября -- очередной байк-слёт с очередным концертом. Сие музыкальное действо, увлекающее меня своей насыщенностью, и попробую освятить.
Как обычно, музыкальный окрас таких фестов -- это, во-первых, рок-н-ролл. Его-то и было в Кончицах предостаточно. Например, приехавшие в очередной раз «дюбеля», ДАЙ ДАРОГУ! -- любимые брестские панки… Но, обо всём по порядку и своевременно.
Всё началось ещё вечером в пятницу, когда и третья часть палаток ещё не была натянута. Молодой коллектив, дебютирующий на сцене -- SAB WAY. Ребята сделали что-то тяжёлое с примесью панка. Играли хорошо, рычали -- ещё круче.
Пинская группа NIGHT WOLF, исполнившая юношеским гроулингом что-то о чёрных смертях и алых кровях, несколько раз вызывалась «на бис» и показала ветеранам сцены, что тем есть кому передать эстафету.
RADCAT -- интересная банда, непонятно почему называющая себя хэви-металом. По мне -- рок как рок, и даже совсем не тяжёлый, да и тексты на попсовые чем-то смахивают. Но играли хорошо, солистка Катя была особенно в ударе, и её фото, наверное, сейчас есть на мобильном телефоне почти каждого "кончицкого" байкера.
Полуночное выступление долгожданных гостей. Саша Куллинкович отрывал "гузик", издавал индейские "ладонные" звуки, рвал зелёный доллар, совал гитаристу под майку руки (очень даже эротично), корчил рожи, изображая самураев, хоть и был трезвее, чем в прошлом году на прошлом слёте. Тема «дожинок» у него лаконично переплеталась с темой уродов, поминок, и даже машинок. Авторское чтение авторских стихов -- как всегда, в «нейродюбелевском» стиле. Драйва было столько, что у музыкантов пар валил изо рта в прямом смысле (правда, к драйву прибавился ещё и холод, но этого никто не замечал). Так же солист не забыл поваляться по сцене в своей майке фирмы НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, показывая, как надо правильно "на полу лежал без чувств". И если к другим группам подходили со слёзными мольбами не ругаться матом со сцены, то Куллинковича попросить, видимо, забыли. И милиция наверняка запишет: "Матерился со сцены. Ну опять. Ай-яй-яй". Задумчиво прижался лбом к микрофону -- лирика заключения... Вот и последние слова: "ничего на свете лучше нету".
Минчане, играющие самую "каверную" музыку -- группа КАССА. Унесённая за сцену каким-то залётным байкером после танца под песню как раз этого коллектива, я, в перерывах между его домоганиями и своими протестами (!) слышала, что музыканты играют только чужие композиции (придумать свои, русские слова, правда, потрудились). Ну ничё -- выступали аж 2 дня подряд, и народу было что вспомнить, и под что потанцевать с девушками. Самой же выступительной «фишкой» стал одиночный вокал одинокого Юры из ДАЙ ДАРОГУ!. Куда поделись остальные музыканты, никто толком объяснить так и не смог, но вокалист и сам блестяще справился с поставленной целью. Заразительно хихикающий, он с завидным постоянством прерывал свои песни, чтобы порадоваться жизни и тихо поржать. Узнав неожиданно в скором времени, что данный субъект гостит в номере противоположном от моего, я изловчилась признаться ему в любви и узнать интересные биографические факты. «Я живу в андерграунде, -- рассказывает растёкшийся по ободранной стенке Кеша. -- Это мой собственный андерграунд (т.е. подвал, в котором ютится талантливый панк по причине чрезмерной заселенности прочими родственниками своей квартиры). В планах -- привести его в порядок, что бы можно было жить там без проблем». Ещё Юра рассказывал о вере в Бога, о том, как часто друзья его кормят, поят и даже обкуривают, говорил о том, что все мы живём по принципу «как ты к ним, так и они к тебе». Я даже задала более всего интересующий меня вопрос: будет ли он жениться. Музыкант задумчиво поднял голову к потолку, почесал светлые волосы жмущейся к нему молоденькой фанатки и ответил банальное «Когда будут средства к существованию». Так я поговорила со своим кумиром (и даже прошлась с ним по лестнице).
Следующий день пролетел незаметно, а вот ночью жизнь под сценой (как это бывает только на пинских байк-шоу) вновь закипела. Девушки без одежды, их интригующие танцы и организаторские озабоченные конкурсы, типа "самая большая грудь" и "самая эротичная татуировка"... Но, не будем отходить от темы, сплотившей нас -- концерт, настоящий концерт.
GROSAD (Калинковичи) -- хороший дэз: энергичный, классический, как брюки. Только в этот раз ребята разбавили свой плей-лист парой композиций из разряда ню метал.
Группа КУКЛЫ -- экспериментальные звуки, но, в целом, -- панк на русском и белорусском, который вставляет. Минские ребята в минских кроссовках дали-таки собравшимся панкам послэмиться. Интересные тексты, вернее их исполнение: повтор одной и той же фразы на протяжении песни. Конечно, звучит странно, но музыку ведь не надо слушать -- её надо чувствовать!
Косухи, естественность, живость, просто суперская раскрепощённость в стиле настоящего рок-н-ролла -- это детский коллектив ВИЗИТ. Продюсер, Анджи Поплавский, представил в приватной беседе своих чад, как самое дорогое, что у него есть сейчас в жизни. Солистка Оленька вышла на сцену в красивом сарафанчике, бантике с милыми кукольными кудряшками: "Я маленькая девочка, я в школу не хожу, купите мне сандалики..." и всё такое. Но вот пара аккордов, выдающих звуки рока, и Оленька срывает своё платьице, оказываясь в рваных джинсах и майке "Анархия -- мать порядка". Ну никогда я ещё не видела, чтобы дети так раскрепощённо мотали головами и прыгали по сцене. Исполнение вокальных и муз. партий, кстати, было таким, что мнооогим взрослым пришлось бы позавидовать: ребята -- профессионалы. Их песня, посвящённая байкерам, которых уже нет в живых, заставила всех зажечь огонь. Всех! Я офигела!
Под сценой слэмится народ, а какой-то байкер, сидя в песке, перематывает свой разорванный башмак скотчем.
ANGLE -- такой же устоявшийся атрибут пинских слётов, как мотоциклы и кожаные штаны солиста. Пели, играли (правда, уже без своего гитариста- вундеркинда ЛСД, который отправился в Минск за знаниями). Было много песен из нового альбома, из-за чего огорчалась местная публика, знающая песни своих кумиров наизусть. Особенно собравшимся слушателям понравилась разнообразие подтанцовки «энглов» -- начиная от зажигательных стриптизёрш и заканчивая не менее зажигательными девчонками в косухах самого большого размера (хорошего должно быть много!).
Ну а далее было не до концерта. Так и не сумев привлечь к себе (или как это там называется) мужчину своей мечты, я пошла пить кофе с подобравшим меня байкером, который оказался весьма интересным человеком из гаража (блин, везёт мне на неформалов). Байкеры притащили в столовую ящики пива, собрали всё кожаное население слёта, устроили очередную свадьбу Кониковского (предводитель клуба Iron Brothers), танцевали «Лебединое озеро», кричали "браво, сиськи!" и кидались бананами. Так прошла ночь, а к утру о концерте уже никто не помнил. Только ветер сносил торговые палатки, катал по асфальту пивные бутылки и упаковки от презервативов, байкеры собирали свои вещи, гаишники чинили им препятствия на выезде, а я сидела в наушниках посреди всего этого хаоса, наблюдая за прекрасностью такого времени.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2006 год в рубрике музыкальная газета