DEATHERT
всё красиво

DEATHERT -- команда пока еще не особо знаменитая, но подающая большие надежды на исправление этого незнания в рядах металеров. Огромный энтузиазм музыкантов и нестандартные композиции рано или поздно приводят к известности...

-- Насколько я знаю, вы сейчас находитесь в состоянии записи... Как идет процесс?

Нammer: Чувства, на самом деле, смешанные. С одной стороны, это радость от того, что наконец-то что-то делается существенное, ведь диск, хоть и промо, -- это все-таки больше, чем любой концерт. А с другой стороны, это боль за то, что хочется подать все в лучшем виде, но не хватает ресурсов, т.е. и опыта, и знания, и аппарата. Ведь каждому хочется качества звучания, как у зарубежных групп… Но все-таки радость преобладает. Когда-нибудь мы все сделаем так, как должно быть, мы уже на пути к этому.
Koschei: Процесс идёт хорошо. Записаны барабаны и бас. Отдельно спасибо Жене-басисту за то, что оторвался от отпуска на Канарских островах в обществе пляжа и голых девок и приехал-таки специально записать свою партию. Канарские острова этим летом переехали в Новолукомль, а девки немного оделись, т.к. холодно.
Kliuger: Пишутся гитары

-- Что планируете делать дальше? Намечаются какие-либо выступления?
Нammer: Выступления? Конечно!! Эта одна из самых приятных сторон работы, ведь именно во время выступления видишь, насколько ты нужен публике и чего она от тебя ждет и как принимает. Эта отдача вдохновляет на дальнейшее творчество. А вообще, четких планов пока нет. Запишемся, народ послушает -- заценит… А там посмотрим на реакцию. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, так и мы… Мечтаем покорить весь мир. Vitalik: Планы очень простые: запись, выступления.
Koschei: Однозначно, планы большие. Музыка офигительно красивая, и очень жалко будет, если её никогда не услышат японские готичные школьницы. А мы сделаем всё возможное, чтобы справедливость восторжествовала и они нас услышали. Сейчас запишем промо-альбом и попробуем продвигать его своими силами. Прекрасно понимаем и видим, что работать надо не только над музыкой, но и над её продвижением.

-- Как бы вы охарактеризовали собственный стиль? Я не любитель ярлыков, но все-таки интересно... Мои попытки привели примерно к sympho/psycho/melodic death metal. Я сильно далека от истины?
Kliuger: Melodic death.
Koschei: Мелодик-дэз -- это для того, чтобы отцепиться от такого вопроса. Симфо -- это со скрипками и оркестрами. Это, наверное, не к нам. У нас есть чуть-чуть уклон в электронщину. Если вырубить гитары, то получается как раз музыка, которую слушают любители тяжёлой электронщины. Психо? Ну да, скрытых психов у нас есть.
Нammer: Стиль -- это сугубо личные представления каждого, в зависимости от того, что или кого он считает за эталон того или иного течения. Я бы сказал, что ты близка к сути, поэтому поправлять не буду.

-- Есть ли в вашей музыке какая-либо идейная сторона? О чем, например, лирика?
Koschei: Поиск красоты во всём. Банально, но правда. Красота и необычное. Бывает, у людей возникает ощущение чего-то необычного. Музыка -- это настроение, это отпечаток на всю жизнь, это способ записать свои переживания. Если долго что-то слушать, а потом долго не слушать, то если послушать опять, все настроения и переживания возвращаются. DEATHERT пишет музыку, которая окрашивает простые вещи в другой цвет и заставляет взглянуть по-другому на мир.
Нammer: Почитаете, когда опубликуем с записью. Я не буду сейчас пересказом заниматься. Одно скажу, что идей вроде "убей всех инакомыслящих" у нас нет и никогда не будет. Музыка -- это произведение искусства, она должна нести эстетику и гармонию. Музыка -- это вещь в себе, но не политический транспарант, и как таковой мы ее использовать никогда не будем.

-- Какое впечатление было от первого выступления? Какие были позитивные моменты? Что оставило желать лучшего?
Нammer: О-о-о! Это было волшебно. Тогда еще легкая дрожь перед публикой, но к концу первой песни она проходит и превращается в кайф. Чувствуешь свой потенциал, а главное -- на что, на самом деле, ты способен, что можешь сделать своей музыкой. Хотя в тот раз было много лажи, и вообще сыро. И звук там был… Ну-у-у, так себе. Но в эмоциональном плане сильно, ведь это -- первый раз.
Vitalik: Ничего не помню, только по видео восстановил все события.
Koschei: Впечатление первое: "я не верю, что это моя гитара звучит так громко", "щас зададим вам жару и порубим на салат". С первого раза не получается, но ничего, ещё нарубим.
Kliuger: Понравилось. Оставил желать лучшего басист, которого не было.

-- Многие упрекают вас в излишнем самопиаре и огромных незаслуженных понтах... Что вы можете сказать на это?
Нammer: Излишнего самопиара не бывает, его всегда нужно много, по-другому никак. Можно сидеть дома и играть под одеялом, классно будет получаться, но кому это надо? Разве бывают заслуженные понты? Мы не понтуемся, просто некоторые шутки неправильно восприняты… И все. Kliuger: Героин у нашего второго гитариста очень сильно иногда торкает, вот он и ваяет креативные посты на разных форумах. Иногда даже неплохо получается. Весь "самопиар и понты" -- дело его рук. Хотя, на самом деле, каждая группа (если она хочет, чтобы о ней узнали) должна громко заявлять о себе -- как музыкой, так и делом и словами.
Vitalik: Никаких понтов нету. Это просто Шурик наш под героином пишет так. А на самом деле, он очень скромный и добродушный чел. Да и мы все тоже.
Koschei: Про героин это он загнул, это корпоративная шутка. Вообще-то, я согласен, что надо потише. Но с другой стороны... Вот это интервью бы никогда не состоялось, если бы Цезара о нас не узнала. А как она узнала? (на концерт сходила, епть... – От авт.) Громко это для тех, кто очень прислушивается. А прислушивается очень мало. Мне понравился чей-то таглайн на форуме: "стучитесь, и вас откопают". Ребята, надоело лежать в гробу наедине со своими мыслями. МЫ ХОТИМ НАВЕРХ! Тук-тук.

-- Что вы можете рассказать о вашей внемузыкальной жизни? Мне тут советовали спросить у Кирилла, как он относится к хоккею...
Kliuger: К хоккею никаким образом не отношусь. К гольфу тоже. Внемузыкальная жизнь -- работа, девушка, иногда отдых.
Vitalik: Хе-хе-хе…
Koschei: Да, Кирилл должен очень любить хоккей на льду и на траве, гольф, секс с клюшкой и другие виды спорта, где встречается эта самая клюшка. Он таким родился.
Нammer: Вне музыки я работаю продавцом в магазине аудио/видео. Тусуюсь с друзьями, пиво пью. Люблю посещать сейшны металевые, вот, наверное, и все. Еще… Музыка всегда со мной: и дома, и на работе…

-- Читают ли участники DEATHERT литературу? Книги там всякие, статьи...
Kliuger: Фэнтэзи, газеты, обзоры концертов на Металфронте…
Нammer: Я про свои литературные пристрастия написал уже в анкете на сайте. Книги люблю в основном современные, но успевшие стать классикой. Vitalik: Много книг. Фэнтэзи, фантастику, историю.
Koschei: Много книг. До хрена книг. Всё подряд.

-- Спасибо за интервью! Удачи и пару слов в завершение...
Нammer: Stay alive!!! Ждите нашу запись, слушайте и заценивайте.
Koschei: Спасибо Цезаре и Металфронту за то, что первыми открыли талантище DEATHERT.
Kliuger: Спасибо за интерес к нашей музыке.

P.S. От музыкантов. Все, что сказал Кощей Иммортал, не следует воспринимать всерьез, а то мы просто погрязнем в самопиаре и незаслуженных понтах.

Предоставлено белорусским метал-сообществом Metalfront.org


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2006 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета