Виктор Лапицкий Судьбоносный поезд Виктора Лапицкого!
Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. Виктор Пелевин в своём рассказе «Жёлтая стрела» сравнивает жизнь и судьбу с поездом. А у Виктора Лапицкого судьба и поезд связаны не в переносном значении, а в прямом. Речь пойдёт о судьбоносном поезде небезызвестного Виктора Лапицкого и о том, что как только луна упадёт с неба, он запишет свой первый сольный альбом.
-- Кем ты сейчас являешься в мире шоу бизнеса?-- …Сразу такая пафосность… Ой, официально моя должность называется тур-менеджер в проекте СЕРЁГА. Ещё я там подчитываю, как МС, участвую в шоу.
-- А в клипах снимаешься?
-- Да, в «Диско-малерии» и «Возле дома твоего» немного мелькал.
-- Как давно ты работаешь с Серёгой?
-- С самого начала, где-то с 2001 года. Но знакомы мы с ним были задолго до этого, с середины 90-х.
В мае 2001 года Виктор Лапицкий с группой GODS TOWER, ехали в Минск на концерт. Прямо в поезде было принято решение о роспуске группы. Но, как говорят, где потеряешь там и найдёшь. В том же поезде ехал Серёга… Это была судьбоносная встреча…
-- То есть в одном поезде ты один проект покинул, а во втором….
-- Нет, не я покинул, а проект по разным причинам самоликвидировался.
-- Что тебя вообще подвигло придти в шоу-бизнес?
-- Началось с того, что я увлекся тяжёлой музыкой. В 1989 году познакомился с Виктором Даймондом, впоследствии лидером панк-группы МАНДРАЖ, которая в Гомеле была довольно известной. Мы узнали о существовании гомельского рок-клуба, где проводились различные собрания, просмотр музыкального видео, где я и познакомился с огромным количеством людей. Ещё до этого я был знаком с членами будущих GODS TOWER, у которых в то время была группа РЭЙНДЖЕР. Как-то я их пригласил, ну, чтобы их послушали… Помнится они пришли с двумя акустическими гитарами… Всё там же я познакомился с членами организации НОРИС, расшифровывается как Независимый Объединенный Рок-Информационный Синдикат, это фан-клуб Севы Новгородцева. Они проводили раз в год съезд в Москве, потом в Питере. Ездили на концерты. Ну и постепенно я уже сам организовывал поездки. Потом была одна рок-группка, в которой я участвовал. Так как я не на чем играть не умею, я там типа пел.
-- C.O.R.N.?
-- Да. Как-то между собой общались, веселились. Была такая тусовка, как бы варились в одном котле. Потом GODS TOWER, который тогда уже назывался CHEMICAL WARFARE, записали свою демку. Ну и я помогал ее распространять. Ну, а после совместной поездки на концерт в Могилёв они предложили стать их менеджером. И как бы все постепенно, постепенно развивалось.
-- Это все тебе приносило только эстетическое удовольствие или и в финансовом плане…
-- В финансовом плане это приносило только убытки. Это нельзя назвать делом, на котором можно зарабатывать деньги. Чтобы на этом зарабатывать, нужно иметь очень большую аудиторию. Для этого нужно петь на русском языке, вложить много денег в рекламу, а это уже большой шоу-бизнес.
-- Как ты думаешь, ты большую лепту внес в развитие в «тауэров»?
-- Без лишней скромности хочу сказать, если бы я не занимался этим, то группа не развилась бы. Если на это тратить все свои усилия, то, естественно, что-нибудь получится.
-- Занимаясь группой GODS TOWER, ты пробовал свои силы?
-- Мне просто это очень нравилось.
-- Сейчас ты работаешь с Серёгой. Можно ли сравнить два этих проекта, и сказать, в каком тебе больше нравится?
-- Это совершенно разные вещи. То были другие годы, романтические. А здесь все более прагматично и профессионально. Это как бы другая, новая ступень.
-- Как ты думаешь, будет ли еще одна ступень, пойдешь ли дальше, чем проект СЕРЁГА?
-- Я думаю, что проект СЕРЁГА может еще дальше пойти… соответственно… совместно.
-- Вот у бэк-вокалистов Серёги готовятся свои альбомы, а ты не думаешь уйти из проекта и тоже записать свой собственный альбом?
-- Я ж не музыкант. У медведя на балалайки играть лучше получится. Ну, когда мы ездим в поездки, -- развлекаемся, поем, что-то придумываем.
-- Ну вот, все что придумали в поездке, запишешь и у тебя готовый альбом!
-- Зачем плодить никому не нужное количество артистов? Каждый должен заниматься своим делом. Тем, что у него лучше получается! Скорее луна на землю упадет, чем я запишу свой альбом. Я на 99,9 процента уверен, что такого не будет.
-- …0,1 остается.
-- Ну, мне интересно было бы себя попробовать не в качестве исполнителя, а, например, в каком-нибудь фильме сняться.
-- Так почему тебя еще не пригласили в фильмах сниматься?
-- Не знаю, может, еще пригласят. Может, это будет новая ступень!?
До беседы с Виктором мне казалось, что мир шоу-бизнеса -- это всякие модные тусовки, бомондные вечера. И в таком случае Виктору легко найти режиссёра, который бы пригласил его сниматься в кино. Но оказалось, всё не так уж просто! Они постоянно находятся в поездках, пару дней дома и так до бесконечности… самолёты, автобусы, яхты, поезда… Мда, поезда… Может, в поезде снова предстоит судьбоносная встреча? На этот раз с каким- нибудь знаменитым режиссёром…
-- А ты вообще представляешь себя в другой профессии? Что бы ты делал?
-- Пошел бы дисками торговать… Я работал раньше в музыкальном магазине. А в общем -- не знаю…
-- Какие творческие планы?
-- У меня нет творческих планов, сейчас идет планомерная работа.
-- Кем ты сейчас являешься в мире шоу бизнеса?-- …Сразу такая пафосность… Ой, официально моя должность называется тур-менеджер в проекте СЕРЁГА. Ещё я там подчитываю, как МС, участвую в шоу.
-- А в клипах снимаешься?
-- Да, в «Диско-малерии» и «Возле дома твоего» немного мелькал.
-- Как давно ты работаешь с Серёгой?
-- С самого начала, где-то с 2001 года. Но знакомы мы с ним были задолго до этого, с середины 90-х.
В мае 2001 года Виктор Лапицкий с группой GODS TOWER, ехали в Минск на концерт. Прямо в поезде было принято решение о роспуске группы. Но, как говорят, где потеряешь там и найдёшь. В том же поезде ехал Серёга… Это была судьбоносная встреча…
-- То есть в одном поезде ты один проект покинул, а во втором….
-- Нет, не я покинул, а проект по разным причинам самоликвидировался.
-- Что тебя вообще подвигло придти в шоу-бизнес?
-- Началось с того, что я увлекся тяжёлой музыкой. В 1989 году познакомился с Виктором Даймондом, впоследствии лидером панк-группы МАНДРАЖ, которая в Гомеле была довольно известной. Мы узнали о существовании гомельского рок-клуба, где проводились различные собрания, просмотр музыкального видео, где я и познакомился с огромным количеством людей. Ещё до этого я был знаком с членами будущих GODS TOWER, у которых в то время была группа РЭЙНДЖЕР. Как-то я их пригласил, ну, чтобы их послушали… Помнится они пришли с двумя акустическими гитарами… Всё там же я познакомился с членами организации НОРИС, расшифровывается как Независимый Объединенный Рок-Информационный Синдикат, это фан-клуб Севы Новгородцева. Они проводили раз в год съезд в Москве, потом в Питере. Ездили на концерты. Ну и постепенно я уже сам организовывал поездки. Потом была одна рок-группка, в которой я участвовал. Так как я не на чем играть не умею, я там типа пел.
-- C.O.R.N.?
-- Да. Как-то между собой общались, веселились. Была такая тусовка, как бы варились в одном котле. Потом GODS TOWER, который тогда уже назывался CHEMICAL WARFARE, записали свою демку. Ну и я помогал ее распространять. Ну, а после совместной поездки на концерт в Могилёв они предложили стать их менеджером. И как бы все постепенно, постепенно развивалось.
-- Это все тебе приносило только эстетическое удовольствие или и в финансовом плане…
-- В финансовом плане это приносило только убытки. Это нельзя назвать делом, на котором можно зарабатывать деньги. Чтобы на этом зарабатывать, нужно иметь очень большую аудиторию. Для этого нужно петь на русском языке, вложить много денег в рекламу, а это уже большой шоу-бизнес.
-- Как ты думаешь, ты большую лепту внес в развитие в «тауэров»?
-- Без лишней скромности хочу сказать, если бы я не занимался этим, то группа не развилась бы. Если на это тратить все свои усилия, то, естественно, что-нибудь получится.
-- Занимаясь группой GODS TOWER, ты пробовал свои силы?
-- Мне просто это очень нравилось.
-- Сейчас ты работаешь с Серёгой. Можно ли сравнить два этих проекта, и сказать, в каком тебе больше нравится?
-- Это совершенно разные вещи. То были другие годы, романтические. А здесь все более прагматично и профессионально. Это как бы другая, новая ступень.
-- Как ты думаешь, будет ли еще одна ступень, пойдешь ли дальше, чем проект СЕРЁГА?
-- Я думаю, что проект СЕРЁГА может еще дальше пойти… соответственно… совместно.
-- Вот у бэк-вокалистов Серёги готовятся свои альбомы, а ты не думаешь уйти из проекта и тоже записать свой собственный альбом?
-- Я ж не музыкант. У медведя на балалайки играть лучше получится. Ну, когда мы ездим в поездки, -- развлекаемся, поем, что-то придумываем.
-- Ну вот, все что придумали в поездке, запишешь и у тебя готовый альбом!
-- Зачем плодить никому не нужное количество артистов? Каждый должен заниматься своим делом. Тем, что у него лучше получается! Скорее луна на землю упадет, чем я запишу свой альбом. Я на 99,9 процента уверен, что такого не будет.
-- …0,1 остается.
-- Ну, мне интересно было бы себя попробовать не в качестве исполнителя, а, например, в каком-нибудь фильме сняться.
-- Так почему тебя еще не пригласили в фильмах сниматься?
-- Не знаю, может, еще пригласят. Может, это будет новая ступень!?
До беседы с Виктором мне казалось, что мир шоу-бизнеса -- это всякие модные тусовки, бомондные вечера. И в таком случае Виктору легко найти режиссёра, который бы пригласил его сниматься в кино. Но оказалось, всё не так уж просто! Они постоянно находятся в поездках, пару дней дома и так до бесконечности… самолёты, автобусы, яхты, поезда… Мда, поезда… Может, в поезде снова предстоит судьбоносная встреча? На этот раз с каким- нибудь знаменитым режиссёром…
-- А ты вообще представляешь себя в другой профессии? Что бы ты делал?
-- Пошел бы дисками торговать… Я работал раньше в музыкальном магазине. А в общем -- не знаю…
-- Какие творческие планы?
-- У меня нет творческих планов, сейчас идет планомерная работа.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2006 год в рубрике музыкальная газета