POSTHUMOUS BLASPHEMER ждите море крови, спермы и дерьма на новом альбоме ATLANTICA
Минские brutal death-технари снова выпустили новый альбом Crucified Humiliation. Новая версия значительно круче, ибо на этот раз всё звучит по- взрослому. Pro Tools стал доступным в Минске, вписался статьёй расхода в андерграундный белорусский трёхсотдолларовый метал-бюджет и теперь мы слышим на Crucified Humiliation стену звука и почти не слышим отголосков “чэснага” звука. Неспособных найти на слух 10 отличий между опусами DEEDS OF FLESH попрошу удалиться. В этом интервью я отдаю должное музыканту, на совесть проделавшему работу над ошибками. На связи лидер и гитарист Fiendharon. Полный амбиций, также известный поклонникам белорусской эстрады по работе с DEADFALL, GODMODE, WARKRAFT и ATLANTICA.
-- Появился новый релиз от POSTHUMOUS BLASPHEMER, новая версия прошлогоднего хита Crucified Humiliation. Почему вы сделали это переиздание?-- Да, всё верно -- переизданный CD вышел еще месяц-полтора назад, но из-за технических недоработок эти диски оказались в Минске только сейчас. По словам лейбла Sound Age, первый тираж был распродан. Поэтому требовалась допечатка, а у нас на тот момент уже и новый клип был готов. Появилась возможность сделать реальный мастеринг на профессиональном оборудовании Pro Tools. Было решено не терять такой шанс и убить сразу двух зайцев. Тем более что все, как говорится, было оплачено. За что Sound Age выражаем громадный респект. Итого, на новом CD мы имеем отличный звук и симпатичный видеоклип.
-- Предлагаешь людям утилизировать прошлогодний диск?
-- Прошлогодний диск не стоит выкидывать ни в коем случае -- с течением времени он станет раритетом, и коллекционеры brutal death metal будут готовы отдать весьма кругленькую сумму, дабы получить этот редкий экземпляр, первое издание отличного третьего альбома к тому времени уже культовой группы POSTHUMOUS BLASPHEMER, хе-хе. Лет через 15-20.
-- Пока я встречал только коллекционеров, думающих, куда бы “сбагрить” первое издание. Что же, новый звук действительно весьма выиграл и это хорошо слышно в выдвинутой на передний план гитарной работе! А какая композиция из первого издания была выбрана эталоном, когда вы создавали единую сессию для альбома, приступая к ремастерингу?
-- Так как на обычных миксдаунах разницы в звучании отмечено не было, то для всех треков действовал единый эталон при мастеринге. Какой именно -- это нужно спросить Геннадия Сырокваша. Результат его работы очевиден -- мы получили достаточно оригинальное, качественное звучание. Скорее всего, дальнейшее сотрудничество с Геннадием неизбежно.
-- На промо-ролике к Acusation in Existence (бонус-видео обсуждаемого нового релиза) группа пошла по очень избитому пути и банально использовала старинные видео-артефакты. “Восставший из ада”, конечно, классика. Спецэффекты и материализованные демоны в нём реализованы, конечно, весьма впечатляюще. И визуальное воплощение ада, конечно, получилось сильным в творческом плане. Только объясни мне, как этот видеоряд отражает суть самой песни?
-- Видеоряд такой же брутальный, как и смысл данной композиции. По степени жестокости они соответствуют друг другу. Разве это не жестоко -- обвинять в существовании человека, если он даже не может контролировать -- родиться ему или нет? В таком случае лучше вообще не рождаться, избежав при этом напасти со стороны религиозных фанатиков, которые твердят уже не одну сотню лет чушь несусветную о первородном грехе и его отмывании с помощью пожизненного подаяния. И вот, кадры из “Хеллрэйзер” стали воплощением того кошмара, что обещают нам вышеуказанные персонажи, если ты к ним не явишься за очищением грехов. Такая вот страшная история. Посмотрите видео -- и бегом все в церковь, богопротивные металисты!
-- Короче, всем уже не смешно, а очень даже страшно. За вас -- вдвойне… Ибо последний вояж группы в Россию на фестиваль Murder Art был спровоцирован драматическим неприездом польских гренадёров SQUASH BOWELS. Эдакое вынужденное хэдлайн-выступление в Москве по стечению обстоятельств. По свидетельствам очевидцев вы играли поздней ночью в присутствии 10-15 человек. Заведение, в котором выступали, знаю, имею представление о публике, был там… И что скажешь по поводу того, что народ проигнорировал вас как хэдлайнера? Ушли молиться Богу?
-- Сам фестиваль состоял из 11 коллективов. И все валили очень экстремальный музон. Выдержать это все до конца удалось действительно немногим. Народ не проигнорировал хэдлайнера -- не было такого, чтобы как только POSTHUMOUS BLASPHEMER вышли на сцену, все сразу свалили. Еще после выступления группы EDUCATED SCUM народ начал рассасываться. Одной из причин этого был конфликт, напугавший добрую половину московских металхэдов (в клубе произошла акция прямого действия против "антифа", коими являлись участники EDUCATED SCUM. -- Прим. авт.) Кое-кто просто испугался последствий и решил покинуть "Релакс", не дождавшись даже финнов SLUGATHOR, которые играли следующими, т.е. перед нами. Мы вышли играть часов в 12 ночи, но качество звука и общая атмосфера тотального угара реально компенсировали всё. Народа было мало -- но рубились они конкретно. Это круче, чем 200 человек, которые стоят, сложа руки, и просто смотрят, как ты играешь.
-- И вот, теперь вашу группу не устраивает обстановка с концертами в Минске, почему и решили собрать собственную обойму в Театре эстрады 23 сентября. Только не забудьте арендовать хорошие гитарные комбы, которые отнюдь не числятся в штате этого заведения!
-- А покажи мне белорусского музыканта, которого устраивает ситуация с концертами в Минске. Нет смысла сидеть, репетировать и ждать, когда найдется какой-нибудь организатор и предложит нам поучаствовать в его концерте. Поэтому хорошенько все обдумав, мы решили сделать концерт сами. Благо с качественным аппаратом проблем не будет -- так как всем известный магазин музыкальных инструментов MuzZone выступает в качестве официальной поддержки нашего метал-сейшна Butchered In Minsk”. В Театре эстрады вообще не числятся гитарные усилители (есть небольшой басовый. -- Прим. авт.), но, как говорится, мир не без добрых людей.
-- Каково твоё отношение как лидера POSTHUMOUS BLASPHEMER к набору басистом состава AMENTIA? Стилистика ваших групп, в принципе, лежит в одной плоскости. Конкуренция, Александр, жестокая вещь!
-- Я нормально к этому отношусь. Басист Алекс сейчас играет death metal в два раза чаще, чем раньше -- это прекрасная основа для дальнейшего развития как музыкального, так и чисто технического. Чем больше в Беларуси появится групп, ориентированных на качественный, техничный US-brutal death metal, тем больше мы будем гордиться нашей брутальной сценой. Мой совет начинающим бруталлерам -- делайте все качественно, а уж выпустить свой CD нынче уже не проблема – тропа, как говорится, протоптана, дело за вами, дорогие музыканты!..
-- Кстати, теперь новыми изданными и неизданными релизами техничные группы типа SERDCE, AMENTIA, DEATHBRINGER наступают тебе на пятки…
-- Вряд ли такое выражение можно употребить -- никто на пятки никому не наступает. Каждый работает в своем направлении и показывает прекрасные результаты. Конкуренции такой, как на Западе у нас пока нет, слишком мало групп, да и денег в самом белорусском метале я не вижу...
-- Ну, ты сам теряешь время -- развлекаешься на стороне в виртуальном проекте DVD. Главное детище что, не требует сегодня от музыкантов той же степени вовлечённости? Конечно, так денег не заработаешь.
-- DIGITAL VIRGIN DEFECATION -- это чистой воды стёб, который является, скажем, отдыхом для мозгов. Чтобы не перегреться, короче. Основной принцип -- 2-3 брутальных цепляющих риффа плюс хитовый припев, отвязная драм-машина и овер-унитазно-булькающий вокал. Всем кому интересно подобное -- приглашаю на www.realmusic.ru/dvd. При этом степень вовлеченности всех музыкантов POSTHUMOUS BLASPHEMER остается такой же -- каждый занимается своим делом, а я не делаю какой-либо проект, в ущерб главной группе. Главное -- грамотно распределить свое время.
-- Авторитет страдает…
-- …Я делаю то, что мне хочется, а не то, чего требует кто-то. Поэтому не вижу здесь никакой проблемы. Если постоянно грузиться по поводу своего авторитета, то можно реально завернуться на этом и вообще перестать что-либо сочинять. В проекте DVD я все делаю сам -- начиная от сочинения, заканчивая самой записью. Мне это интересно, вот и все.
-- Может, это развитие? Шутка. Статус, который занял сегодня POSTHUMOUS BLASPHEMER на белорусской метал-сцене, показателен для наших групп. Один из самых успешных коллективов с тремя полнометражными релизами, несколькими сплитами, участвовавший в компиляциях, получивший широкую дистрибьюцию альбомов, возможность устраивать презентации в Москве. Думаю, на этом уровне вы многое доказали себе и не испытываете затруднений с самооценкой. В чём ты теперь видишь направление для дальнейшего развития? И какого развития?
-- Мы всегда стремимся делать все максимально качественно. Да, презентации в Москве -- это действительно важная ступень в жизни группы. У нас там появилось много знакомых, иногда даже кажется, что там больше близких по духу людей, чем здесь, в Минске. Развитие неизбежно -- и что касается музыкального материала -- мы не будем топтаться на месте, не буду раскрывать все карты -- сами все услышите в скором времени. Возможно, случится так, что у нас появится «живой» драммер, и тогда, товарищи критики, вам придется придумать новый, так называемый, изъян нашего коллектива, хе-хе.
-- Тогда как раз всё будет в порядке, хе-хе! Всё идёт так, как тебе нужно? Получаешь удовлетворение, как и 2-3 года назад?
-- Естественно! В целом я доволен тем, чем занимаюсь. Хотелось бы, конечно, побольше «живых» выступлений, в том числе и в Беларуси. Но в нынешней ситуации мы и так стараемся сделать все, что в наших силах. Допустим, если организованный нами концерт 23 сентября в Театре эстрады пройдет нормально, мы притянем зимой какого-нибудь московского brutal death-монстра по культурному обмену, с целью просвещения минских фанов по поводу брутальной жизни Москвы. У них, действительно, сильная сцена. Но не всякий сможет доехать до заветного "Релакса" (вышеупомянутый московский клуб. -- Прим. авт.).
-- Ваш вокалист говорил мне о 2-3 новых песнях. Скоро приступите к записи этого четвёртого компакта?
-- Я подготовил 4 новых композиции, сейчас ведется активная работа над аранжировками, сочинением текстов. Скорее всего, мы начнем запись нового материала уже осенью, а там уже в процессе этого и остальные треки, думаю, созреют.
-- «Новый альбом POSTHUMOUS BLASPHEMER будет круче, чем новый альбом SCRAMBLED DEFUNCTS». Понравилась эта фраза. Да это же цитата из твоего поста на одном широко известном форуме. Мне лично интересно, да и друзья из Москвы интересуются -- а что КОНКРЕТНО ты имеешь в виду..?
-- Тут я имел в виду не то, что мы сыграем быстрее и более навороченно. Просто, понимаешь, при всем качестве студии Navaho Hut там всё-таки теряется не менее важный фактор -- оригинальность в звучании. Ты можешь послушать FETAL DECAY, MORTEM, SCRAMBLED DEFUNCTS, SINFUL -- и у всех будет одинаковый саунд, так как всё делалось на одной студии. Поэтому для нас показателем крутости является именно СВОЕ звучание, вот и все.
-- В рубрике частных объявлений нашей “Музыкальной газеты” я наткнулся на твоё предложение уроков игры на электрогитаре. Даже знаю некоторых учеников, участников минских метал-групп. И какие наиболее типичные профессиональные ошибки до сих пор допускают метал-гитаристы?
-- Многие просто никогда не выключают дисторшн. И из-за этого возникают проблемы со звукоизвлечением. Когда гитарист просто включает чистый звук, для него становится нереально сыграть что-либо внятное и безупречное по динамике. Так что мой совет -- не прятаться за шквалом звука, в котором чахнет ваша техника, а играть ровно и четко сначала без примочек, а уже потом можете врубить свою любимую педаль.
-- Также ты участвуешь в поп-проекте ATLANTICA. Это, конечно, страшная тайна, но так написано в буклете их диска. Скоро там у вас новый альбом?
-- Не для кого не секрет, что в подобных поп-проектах гитара на сцене вешается вокалистам на шею в качестве аксессуара. Из-за неумения играть, на запись альбома приглашаются настоящие музыканты, которые сделают все, что нужно. Меня тоже несколько раз так пригласил коллектив ATLANTICA, в качестве студийного гитариста. Но открою вам страшную тайну -- поп-группа ATLANTICA не будет больше наяривать "депешмодовский модернтокинг"! Лавры porn/grind-фриков из COCK AND BALL TORTURE не дают спать спокойно ни Алексу, ни Дэвиду уже который месяц. Так что ждите море крови, спермы, дерьма и отвязного качового грайндкора на новом альбоме этих замечательных музыкантов!
-- Ого. Получается не синти-поп, а копро-поп. Что же, желаю вам войти с жанром в историю! Не забудьте проставить мой копирайт.
-- Появился новый релиз от POSTHUMOUS BLASPHEMER, новая версия прошлогоднего хита Crucified Humiliation. Почему вы сделали это переиздание?-- Да, всё верно -- переизданный CD вышел еще месяц-полтора назад, но из-за технических недоработок эти диски оказались в Минске только сейчас. По словам лейбла Sound Age, первый тираж был распродан. Поэтому требовалась допечатка, а у нас на тот момент уже и новый клип был готов. Появилась возможность сделать реальный мастеринг на профессиональном оборудовании Pro Tools. Было решено не терять такой шанс и убить сразу двух зайцев. Тем более что все, как говорится, было оплачено. За что Sound Age выражаем громадный респект. Итого, на новом CD мы имеем отличный звук и симпатичный видеоклип.
-- Предлагаешь людям утилизировать прошлогодний диск?
-- Прошлогодний диск не стоит выкидывать ни в коем случае -- с течением времени он станет раритетом, и коллекционеры brutal death metal будут готовы отдать весьма кругленькую сумму, дабы получить этот редкий экземпляр, первое издание отличного третьего альбома к тому времени уже культовой группы POSTHUMOUS BLASPHEMER, хе-хе. Лет через 15-20.
-- Пока я встречал только коллекционеров, думающих, куда бы “сбагрить” первое издание. Что же, новый звук действительно весьма выиграл и это хорошо слышно в выдвинутой на передний план гитарной работе! А какая композиция из первого издания была выбрана эталоном, когда вы создавали единую сессию для альбома, приступая к ремастерингу?
-- Так как на обычных миксдаунах разницы в звучании отмечено не было, то для всех треков действовал единый эталон при мастеринге. Какой именно -- это нужно спросить Геннадия Сырокваша. Результат его работы очевиден -- мы получили достаточно оригинальное, качественное звучание. Скорее всего, дальнейшее сотрудничество с Геннадием неизбежно.
-- На промо-ролике к Acusation in Existence (бонус-видео обсуждаемого нового релиза) группа пошла по очень избитому пути и банально использовала старинные видео-артефакты. “Восставший из ада”, конечно, классика. Спецэффекты и материализованные демоны в нём реализованы, конечно, весьма впечатляюще. И визуальное воплощение ада, конечно, получилось сильным в творческом плане. Только объясни мне, как этот видеоряд отражает суть самой песни?
-- Видеоряд такой же брутальный, как и смысл данной композиции. По степени жестокости они соответствуют друг другу. Разве это не жестоко -- обвинять в существовании человека, если он даже не может контролировать -- родиться ему или нет? В таком случае лучше вообще не рождаться, избежав при этом напасти со стороны религиозных фанатиков, которые твердят уже не одну сотню лет чушь несусветную о первородном грехе и его отмывании с помощью пожизненного подаяния. И вот, кадры из “Хеллрэйзер” стали воплощением того кошмара, что обещают нам вышеуказанные персонажи, если ты к ним не явишься за очищением грехов. Такая вот страшная история. Посмотрите видео -- и бегом все в церковь, богопротивные металисты!
-- Короче, всем уже не смешно, а очень даже страшно. За вас -- вдвойне… Ибо последний вояж группы в Россию на фестиваль Murder Art был спровоцирован драматическим неприездом польских гренадёров SQUASH BOWELS. Эдакое вынужденное хэдлайн-выступление в Москве по стечению обстоятельств. По свидетельствам очевидцев вы играли поздней ночью в присутствии 10-15 человек. Заведение, в котором выступали, знаю, имею представление о публике, был там… И что скажешь по поводу того, что народ проигнорировал вас как хэдлайнера? Ушли молиться Богу?
-- Сам фестиваль состоял из 11 коллективов. И все валили очень экстремальный музон. Выдержать это все до конца удалось действительно немногим. Народ не проигнорировал хэдлайнера -- не было такого, чтобы как только POSTHUMOUS BLASPHEMER вышли на сцену, все сразу свалили. Еще после выступления группы EDUCATED SCUM народ начал рассасываться. Одной из причин этого был конфликт, напугавший добрую половину московских металхэдов (в клубе произошла акция прямого действия против "антифа", коими являлись участники EDUCATED SCUM. -- Прим. авт.) Кое-кто просто испугался последствий и решил покинуть "Релакс", не дождавшись даже финнов SLUGATHOR, которые играли следующими, т.е. перед нами. Мы вышли играть часов в 12 ночи, но качество звука и общая атмосфера тотального угара реально компенсировали всё. Народа было мало -- но рубились они конкретно. Это круче, чем 200 человек, которые стоят, сложа руки, и просто смотрят, как ты играешь.
-- И вот, теперь вашу группу не устраивает обстановка с концертами в Минске, почему и решили собрать собственную обойму в Театре эстрады 23 сентября. Только не забудьте арендовать хорошие гитарные комбы, которые отнюдь не числятся в штате этого заведения!
-- А покажи мне белорусского музыканта, которого устраивает ситуация с концертами в Минске. Нет смысла сидеть, репетировать и ждать, когда найдется какой-нибудь организатор и предложит нам поучаствовать в его концерте. Поэтому хорошенько все обдумав, мы решили сделать концерт сами. Благо с качественным аппаратом проблем не будет -- так как всем известный магазин музыкальных инструментов MuzZone выступает в качестве официальной поддержки нашего метал-сейшна Butchered In Minsk”. В Театре эстрады вообще не числятся гитарные усилители (есть небольшой басовый. -- Прим. авт.), но, как говорится, мир не без добрых людей.
-- Каково твоё отношение как лидера POSTHUMOUS BLASPHEMER к набору басистом состава AMENTIA? Стилистика ваших групп, в принципе, лежит в одной плоскости. Конкуренция, Александр, жестокая вещь!
-- Я нормально к этому отношусь. Басист Алекс сейчас играет death metal в два раза чаще, чем раньше -- это прекрасная основа для дальнейшего развития как музыкального, так и чисто технического. Чем больше в Беларуси появится групп, ориентированных на качественный, техничный US-brutal death metal, тем больше мы будем гордиться нашей брутальной сценой. Мой совет начинающим бруталлерам -- делайте все качественно, а уж выпустить свой CD нынче уже не проблема – тропа, как говорится, протоптана, дело за вами, дорогие музыканты!..
-- Кстати, теперь новыми изданными и неизданными релизами техничные группы типа SERDCE, AMENTIA, DEATHBRINGER наступают тебе на пятки…
-- Вряд ли такое выражение можно употребить -- никто на пятки никому не наступает. Каждый работает в своем направлении и показывает прекрасные результаты. Конкуренции такой, как на Западе у нас пока нет, слишком мало групп, да и денег в самом белорусском метале я не вижу...
-- Ну, ты сам теряешь время -- развлекаешься на стороне в виртуальном проекте DVD. Главное детище что, не требует сегодня от музыкантов той же степени вовлечённости? Конечно, так денег не заработаешь.
-- DIGITAL VIRGIN DEFECATION -- это чистой воды стёб, который является, скажем, отдыхом для мозгов. Чтобы не перегреться, короче. Основной принцип -- 2-3 брутальных цепляющих риффа плюс хитовый припев, отвязная драм-машина и овер-унитазно-булькающий вокал. Всем кому интересно подобное -- приглашаю на www.realmusic.ru/dvd. При этом степень вовлеченности всех музыкантов POSTHUMOUS BLASPHEMER остается такой же -- каждый занимается своим делом, а я не делаю какой-либо проект, в ущерб главной группе. Главное -- грамотно распределить свое время.
-- Авторитет страдает…
-- …Я делаю то, что мне хочется, а не то, чего требует кто-то. Поэтому не вижу здесь никакой проблемы. Если постоянно грузиться по поводу своего авторитета, то можно реально завернуться на этом и вообще перестать что-либо сочинять. В проекте DVD я все делаю сам -- начиная от сочинения, заканчивая самой записью. Мне это интересно, вот и все.
-- Может, это развитие? Шутка. Статус, который занял сегодня POSTHUMOUS BLASPHEMER на белорусской метал-сцене, показателен для наших групп. Один из самых успешных коллективов с тремя полнометражными релизами, несколькими сплитами, участвовавший в компиляциях, получивший широкую дистрибьюцию альбомов, возможность устраивать презентации в Москве. Думаю, на этом уровне вы многое доказали себе и не испытываете затруднений с самооценкой. В чём ты теперь видишь направление для дальнейшего развития? И какого развития?
-- Мы всегда стремимся делать все максимально качественно. Да, презентации в Москве -- это действительно важная ступень в жизни группы. У нас там появилось много знакомых, иногда даже кажется, что там больше близких по духу людей, чем здесь, в Минске. Развитие неизбежно -- и что касается музыкального материала -- мы не будем топтаться на месте, не буду раскрывать все карты -- сами все услышите в скором времени. Возможно, случится так, что у нас появится «живой» драммер, и тогда, товарищи критики, вам придется придумать новый, так называемый, изъян нашего коллектива, хе-хе.
-- Тогда как раз всё будет в порядке, хе-хе! Всё идёт так, как тебе нужно? Получаешь удовлетворение, как и 2-3 года назад?
-- Естественно! В целом я доволен тем, чем занимаюсь. Хотелось бы, конечно, побольше «живых» выступлений, в том числе и в Беларуси. Но в нынешней ситуации мы и так стараемся сделать все, что в наших силах. Допустим, если организованный нами концерт 23 сентября в Театре эстрады пройдет нормально, мы притянем зимой какого-нибудь московского brutal death-монстра по культурному обмену, с целью просвещения минских фанов по поводу брутальной жизни Москвы. У них, действительно, сильная сцена. Но не всякий сможет доехать до заветного "Релакса" (вышеупомянутый московский клуб. -- Прим. авт.).
-- Ваш вокалист говорил мне о 2-3 новых песнях. Скоро приступите к записи этого четвёртого компакта?
-- Я подготовил 4 новых композиции, сейчас ведется активная работа над аранжировками, сочинением текстов. Скорее всего, мы начнем запись нового материала уже осенью, а там уже в процессе этого и остальные треки, думаю, созреют.
-- «Новый альбом POSTHUMOUS BLASPHEMER будет круче, чем новый альбом SCRAMBLED DEFUNCTS». Понравилась эта фраза. Да это же цитата из твоего поста на одном широко известном форуме. Мне лично интересно, да и друзья из Москвы интересуются -- а что КОНКРЕТНО ты имеешь в виду..?
-- Тут я имел в виду не то, что мы сыграем быстрее и более навороченно. Просто, понимаешь, при всем качестве студии Navaho Hut там всё-таки теряется не менее важный фактор -- оригинальность в звучании. Ты можешь послушать FETAL DECAY, MORTEM, SCRAMBLED DEFUNCTS, SINFUL -- и у всех будет одинаковый саунд, так как всё делалось на одной студии. Поэтому для нас показателем крутости является именно СВОЕ звучание, вот и все.
-- В рубрике частных объявлений нашей “Музыкальной газеты” я наткнулся на твоё предложение уроков игры на электрогитаре. Даже знаю некоторых учеников, участников минских метал-групп. И какие наиболее типичные профессиональные ошибки до сих пор допускают метал-гитаристы?
-- Многие просто никогда не выключают дисторшн. И из-за этого возникают проблемы со звукоизвлечением. Когда гитарист просто включает чистый звук, для него становится нереально сыграть что-либо внятное и безупречное по динамике. Так что мой совет -- не прятаться за шквалом звука, в котором чахнет ваша техника, а играть ровно и четко сначала без примочек, а уже потом можете врубить свою любимую педаль.
-- Также ты участвуешь в поп-проекте ATLANTICA. Это, конечно, страшная тайна, но так написано в буклете их диска. Скоро там у вас новый альбом?
-- Не для кого не секрет, что в подобных поп-проектах гитара на сцене вешается вокалистам на шею в качестве аксессуара. Из-за неумения играть, на запись альбома приглашаются настоящие музыканты, которые сделают все, что нужно. Меня тоже несколько раз так пригласил коллектив ATLANTICA, в качестве студийного гитариста. Но открою вам страшную тайну -- поп-группа ATLANTICA не будет больше наяривать "депешмодовский модернтокинг"! Лавры porn/grind-фриков из COCK AND BALL TORTURE не дают спать спокойно ни Алексу, ни Дэвиду уже который месяц. Так что ждите море крови, спермы, дерьма и отвязного качового грайндкора на новом альбоме этих замечательных музыкантов!
-- Ого. Получается не синти-поп, а копро-поп. Что же, желаю вам войти с жанром в историю! Не забудьте проставить мой копирайт.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 2006 год в рубрике музыкальная газета