«Басовище» И в семнадцатый раз!
Хорошо, но мало. В принципе, его (то есть этого самого «хорошо») много ведь никогда и не бывает. Аксиома.
21 и 22 июля. Два дня… всего два дня продолжался музыкальный угар, которому не ведомы понятия «формат», «черный список» и им сопутствующие. 20 июля -- день отъезда. Автобус тронулся относительно вовремя. Относительно через некоторое время начали вскрывать «частички родины», которые добросовестно согревали тело, мысли и душу, до первого польского привета. «Незлоупотребляющие» занимались «лепкой по пластилину», превосходно создавая образы не одним нам известных народных героев последнего десятилетия и не только. Скорее всего, данные «лепилы» -- знаменитые резчики по дереву, умело скрывающиеся под личиной одних из лучших музыкальных журналистов. Просто для работы с поленом в автобусе маловато места, вот и пришлось довольствоваться пластилином. Дабы не потерять профессиональных навыков. Так начиналось «Басовище-2006»…
Пятница. Утро. Здравствуй, Городок. Здравствуй пока ровно настолько, насколько можно здороваться в состоянии практически полной моральной и физической невесомости. Счастлив тот, кому таки удалось в этот день восстановить оптимальный баланс содержания крови и алкоголя в своем организме. Кому не удалось -- тоже особенно не жалуется. Просто внимать музыке пришлось в продолжении марафона. Забег, кстати, был на длинную дистанцию.
«Вольная сцэна» началась в 16.00. Признаюсь честно, к этому моменту до «поляны» еще не добралась… Однако от всех присутствовавших там слышала: «И ничего не потеряла». В этом году -- одни поляки. Причем впечатление, говорят, создавалось такое, что это совершенно случайные ребята, которые были пойманы здесь же, около пивной палатки. Им сунули в руки инструмент и велели: «Дерзайте!» Большинство мнений по данному вопросу совпадало от и до: чем сидеть и во все это «втыкать» в надежде обнаружить там для себя нечто интересное, лучше было использовать эти четыре часа для более увлекательных дел. Так что ты (то есть, я) ничего не потеряла, а только избавила себя. Очень хочется верить.
Открытие фестиваля. 20.00. Одина из главных неожиданностей -- отсутствие на сцене Александра Помидорова, который за последние несколько лет мог бы смело называться символом «Басовища» и прочно с ним же ассоциироваться. Вместо привычного ведущего два дня со зрителями были Ольга Кузьмич (главный координатор мероприятия с белорусской стороны) и Макс Ивашин (известнейший белорусский музыкант, уже который год угрожающий нам своим неминуемым отъездом на ПМЖ куда-нибудь за Атлантический океан). Впервые на сцене «Басовища» появилась литовская команда IR, пришедшаяся очень к месту и настроению. Затем одна за другой выходили группы уже бывавшие тут. Например, ставшие изюминкой прошлого фестиваля итальянцы ORCHESTRA PIAZZA -- безумные в своем музыкальном темпераменте мужчины, облаченные в самые настоящие смокинги и выдающие «на гора» такой ска, что многим остается только завидовать. Были и заводные польские «ска-панкеры» SIDDHARTHA, заставившие год назад всех плясать под свои дудки и гитары. Веселья и задора хватало и в этот раз. Только вот не было уже того ажиотажа и буйства, как на 16-х «басах». Очень порадовало выступление польской команды 5set5, ставшей одним из призеров прошлогоднего фестиваля. Особо отмечаю шикарный, на мой взгляд, вокал Илоны Карпюк, которая по совместительству является еще и старшиной БАСа ( вот вам еще одно лишнее доказательство, что все мы повязаны, но не куплены). ТРОІЦУ лично я ждала с особым трепетом. Во-первых, потому что просто люблю подобную музыку. Она добрая и какая-то… медитативно возвышающая. Во-вторых, Кирчук, Иван Иванович, -- не просто сказочник и волшебник. Он гуру. По крайней мере, для меня. Ну, и в-третьих, я, конечно, отмечала в начале «неформатность» фестиваля, но, как ни крути, а на подобном мероприятии ТРОІЦА рассматривается как настоящая экзотика. Надо сказать, звук им вывели просто превосходно. Был слышен каждый шепоток, каждый шорох на сцене. Слушал бы да радовался. Начало даже создаваться ощущение внедрения во всемирный разум. Белорусы (их, между прочим, в этот раз было на порядок больше поляков -- где-то две трети -- обычно случается наоборот) восторгались, а полякам не моглось в предчувствии их польской звезды ZERO85. Что хотели -- получили. Да, это вам не познавать эстетику от самых культурных корней. Мощно. Пробивающе. Настоящий шквал тяжелой музыки. Вкусной музыки. Всегда воодушевлял их вокалист, которому удается своим голосом просто накрывать все и вся в радиусе “рекреационной” фестивальной территории. Далее очень порадовали НЕЙРО ДЮБЕЛЬ. Там не просто порох в пороховницах -- там целая артиллерия! Ноу комментс, господа. Очень уважаю Сашу Куллинковича и Ко. Очень люблю то, что они делают. Кра-со-та. День второй. Самый главный. Конкурсная программа дала старт в 14.00. В этом году за призы боролись PARASON, МОЦАРТ, TERMIN X, KROK, SDM, VODAR SUSVIET, ЛЮДЗІ СЬВЯТЛА, BAND A, NEVMA и РОСТРА.
МОЦАРТ. Несмотря на то, что именно они победили в Интернет-голосовании, удача во время самого фестиваля их одарить не поспешила. Жюри группу не отметило никак. Кто-то говорил о том, что в их выступлении было слишком много детства. А кое-кто из судей не преминул назвать причиной фиаско и “не слишком удачные аккорды”. В конце концов, им виднее.
PARASON. Не в первый раз пытаются покорить сцену «Басовища». Если долго мучиться -- что-нибудь получится. Упорство всегда влечет за собой достойное вознаграждение. В этом году PARASON звучали не в пример лучше, чем в прошлом. Как результат -- первый приз фестиваля: сорок часов записи в студии Apollo и 1800 польских денег от БАСа.
TERMIN X. Признаюсь, очень болела за эту команду. Есть причины. Группа молодая. Как я поняла, это их первое выступление в таком составе. Однако тщетно, потому как приза не получили. С одной стороны -- парадоксально, потому как это была одна из тех команд, которая действительно понравилась зрителям (я узнавала). С другой -- Скрипа (один из членов жюри, zygimont VAZA) уточнил и прокомментировал: «Чувствуется, что они играют не на пустом месте. По-моему, музыкальная база у каждого из них прекрасная. Единственный недостаток -- отсутствует ощущение КОМАНДЫ. То есть, мы видим лидера-вокалиста и кого-то, стоящих сзади, сбившихся в одну кучку или выстроившихся в одну линию, кто вроде бы играет на музыкальных инструментах. Группа не должна распадаться на элементы…»
KROK. Все четко. Все профессионально (не даром же и с N.R.M. в свое время выступали, и с «дюбелями»). Для истинных ценителей стиля грандж и почитателей Курта Кобейна. Но мимо «басового» жюри. Как объяснял кто-то после вручения «слонов» -- потому что у ребят уже есть записанный альбом и вполне пристойный видеоклип. Зачем им, таким всем из себя известным еще какие-то часы в польской звукозаписывающей студии? Тут ведь и так есть, кого тянуть.
SDM. Почти как N.R.M. Что аббревиатурно. Что музыкально. Особенность команды: группе всего пару месяцев (по крайней мере, так сообщают осведомленные товарищи), инструменты тоже чуть ли не впервые в руках держат. Но тут случилось «тем не менее». Уж не знаю, какой аргумент жюри выдвинуло в качестве решающего, но двадцать пять часов записи в польской студии Rembrant у ребят в итоге в кармане. Плюс 1200 злотых от Союза белорусов в Польше. Молодцы. Такого же вам попутного ветра и далее на волнах белорусской рок-музыки.
VODAR SUSVIET. Еще одни победители. Они не доехали в прошлом году до фестиваля -- одного из них обули в сапоги. На сей раз преграду преодолели. То, что творят, называют лав-рок. Оно, вероятно, действительно так, потому как все очень романтично и душевно, проникновенно и действительно о любви. Сейчас имеют новую гитару от радио «Рацыя».
BAND A. Ребята очень любят группу БОНДА. Поэтому и назвались очень похоже. Об этом заявляют сами, ничего не скрывая. На самом деле, есть что-то трепещуще-блюзовое в их композициях. Очень красивый женский вокал. Жаль, что ничем не отметили.
РОСТРА. И тут мимо. Жюри заявило только одно: «Надо еще работать. И все получится».
NEVMA. Очень многие хотели видеть этот коллектив в списке призеров. Увидели – 1300 с чем-то злотых от радио «Палёнія».
ЛЮДЗІ СЬВЯТЛА. Когда-то они уже побывали на «Басовище». По крайней мере, вокалистка и гитарист. Только тогда они назывались TAXI. В «тот» раз они стали одними из победителей. Теперь они «дважды чемпион». Подобное удается не каждому. 1000 злотых от администрации Городка. Это тоже что-то значит.
С конкурсантами -- все. Победителям -- искренние поздравления. Ждем в следующем году в качестве «гостей» (такова ж традиция). Тем, кому пока не удалось, наверное, сдаваться не стоит (если только все совсем не безнадежно). Есть же примеры тех, кто, участвуя в конкурсе дважды, получил таки то, к чему стремился (вспомним TARPACH, да и PARASON из них же).
Основной концерт открыли IMPRUDENCE и ЗЬМЯЯ. Первые вдарили так мощно и красиво, что их отметили даже отъявленные нелюбители тяжелой музыки. ЗЬМЯЯ же, как и было объявлено ранее, приготовила небольшой сюрприз: первую половину программы вокалистка коллектива Зоя Корольчук отпела самостоятельно, а вторая представляла собой дуэт с вокалисткой TARPACH Ольгой Самусик. Идея прошла “на ура”. За сценой ребят встретил гитарист IQ 48 Евгений Бузовский с криком: «Берите ее на постоянку. Такого у нас еще не было!» Оля только развела руками: мол, это разовый случай, который, скорее всего, и будет иметь продолжение, но только как Оля TARPACH и группа ЗЬМЯЯ. Слава Корень же заметил: «Своим выходом Оля добавила ЗЬМЯЕ большое количество энергии. Мало того, что стало очень интересно слушать, было еще и на что посмотреть, появилась настоящая динамика». Затем были INDIGA. Очень интеллигентные и вдумчивые. Как всегда. Пожалуй, в этот вечер они разбавили собой основное настроение дня. Очень удачное выступление. TAV.MAUZER -- крайне импозантно-тяжело, как и в прошлом году. У этой команды есть свой стиль, которого они держатся очень уверенно. Сказать, что было что-то из ряда вон? Вряд ли. Просто очень хорошо. КРАМА -- команда, которой элементарно грешно отписывать комментарии. Такой элегантной музыки у нас не делает больше никто. Истинный блюзовик Игорь Ворошкевич и его «поплечники» заставили танцевать всю белорусскую богему, сгруппировавшуюся до поры до времени за сценой. Очень понравилась польская группа SIEL, а их кавер «энэрэмовской» «Фабрыкі» только добавил любви, как от польской, так и от белорусской сторон аудитории. Очень интересно было слушать и еще одних поляков -- RED EMPREZ. Приятны были и DRUM ECSTASY. Один из моих любимых коллективов, который по-настоящему разрядил традиционную атмосферу «Басовища». Это не просто барабаны. Это «всамделешное» чудо! Два самых ярких выступления – IQ 48 и :B:N:. И те, и другие уже могут смело называть себя звездами белорусского рока. Даже несмотря на свою относительную молодость. Кач был настоящий. :B:N:’овцы на последней песне «Канюшня» поставили «на уши» буквально всех. Откуда ни возьмись с ними вместе на сцене оказались Сергей Машкович (текстовик коллектива), Ольга Самусик и Евгений Бузовский (они обозначены выше). Короче, «Канюшню» пел хор. «Я даже сразу не понял, кто мне подпевает, -- говорит Алесь Лютич, -- получилось прикольно». А IQ 48 даже удалось выйти «на бис». Для этого была специально заготовлена песня «Кумба», в которой задействован и Лявон Вольский. Это стало логичным переходом к заключительному этапу концерта -- N.R.M., на них-то все и завершилось. Изюминкой стала композиция, написанная Алезисом Демидовичем, которого в тот момент выдвинули к микрофону, а Лявон временно занял его место за барабанами.
…Вот и все. Пора отправляться домой. Автобус стартует из Городка ранним утром. Кто-то уже практически без сознания от пережитых за два дня эмоций. Кто-то пытается философствовать с рюмкой дешевого польского абсента в руках. Впереди адаптация к белорусскому пиву. И целый год ожидания и нетерпения. Но и он ведь тоже пройдет незаметно.
21 и 22 июля. Два дня… всего два дня продолжался музыкальный угар, которому не ведомы понятия «формат», «черный список» и им сопутствующие. 20 июля -- день отъезда. Автобус тронулся относительно вовремя. Относительно через некоторое время начали вскрывать «частички родины», которые добросовестно согревали тело, мысли и душу, до первого польского привета. «Незлоупотребляющие» занимались «лепкой по пластилину», превосходно создавая образы не одним нам известных народных героев последнего десятилетия и не только. Скорее всего, данные «лепилы» -- знаменитые резчики по дереву, умело скрывающиеся под личиной одних из лучших музыкальных журналистов. Просто для работы с поленом в автобусе маловато места, вот и пришлось довольствоваться пластилином. Дабы не потерять профессиональных навыков. Так начиналось «Басовище-2006»…
Пятница. Утро. Здравствуй, Городок. Здравствуй пока ровно настолько, насколько можно здороваться в состоянии практически полной моральной и физической невесомости. Счастлив тот, кому таки удалось в этот день восстановить оптимальный баланс содержания крови и алкоголя в своем организме. Кому не удалось -- тоже особенно не жалуется. Просто внимать музыке пришлось в продолжении марафона. Забег, кстати, был на длинную дистанцию.
«Вольная сцэна» началась в 16.00. Признаюсь честно, к этому моменту до «поляны» еще не добралась… Однако от всех присутствовавших там слышала: «И ничего не потеряла». В этом году -- одни поляки. Причем впечатление, говорят, создавалось такое, что это совершенно случайные ребята, которые были пойманы здесь же, около пивной палатки. Им сунули в руки инструмент и велели: «Дерзайте!» Большинство мнений по данному вопросу совпадало от и до: чем сидеть и во все это «втыкать» в надежде обнаружить там для себя нечто интересное, лучше было использовать эти четыре часа для более увлекательных дел. Так что ты (то есть, я) ничего не потеряла, а только избавила себя. Очень хочется верить.
Открытие фестиваля. 20.00. Одина из главных неожиданностей -- отсутствие на сцене Александра Помидорова, который за последние несколько лет мог бы смело называться символом «Басовища» и прочно с ним же ассоциироваться. Вместо привычного ведущего два дня со зрителями были Ольга Кузьмич (главный координатор мероприятия с белорусской стороны) и Макс Ивашин (известнейший белорусский музыкант, уже который год угрожающий нам своим неминуемым отъездом на ПМЖ куда-нибудь за Атлантический океан). Впервые на сцене «Басовища» появилась литовская команда IR, пришедшаяся очень к месту и настроению. Затем одна за другой выходили группы уже бывавшие тут. Например, ставшие изюминкой прошлого фестиваля итальянцы ORCHESTRA PIAZZA -- безумные в своем музыкальном темпераменте мужчины, облаченные в самые настоящие смокинги и выдающие «на гора» такой ска, что многим остается только завидовать. Были и заводные польские «ска-панкеры» SIDDHARTHA, заставившие год назад всех плясать под свои дудки и гитары. Веселья и задора хватало и в этот раз. Только вот не было уже того ажиотажа и буйства, как на 16-х «басах». Очень порадовало выступление польской команды 5set5, ставшей одним из призеров прошлогоднего фестиваля. Особо отмечаю шикарный, на мой взгляд, вокал Илоны Карпюк, которая по совместительству является еще и старшиной БАСа ( вот вам еще одно лишнее доказательство, что все мы повязаны, но не куплены). ТРОІЦУ лично я ждала с особым трепетом. Во-первых, потому что просто люблю подобную музыку. Она добрая и какая-то… медитативно возвышающая. Во-вторых, Кирчук, Иван Иванович, -- не просто сказочник и волшебник. Он гуру. По крайней мере, для меня. Ну, и в-третьих, я, конечно, отмечала в начале «неформатность» фестиваля, но, как ни крути, а на подобном мероприятии ТРОІЦА рассматривается как настоящая экзотика. Надо сказать, звук им вывели просто превосходно. Был слышен каждый шепоток, каждый шорох на сцене. Слушал бы да радовался. Начало даже создаваться ощущение внедрения во всемирный разум. Белорусы (их, между прочим, в этот раз было на порядок больше поляков -- где-то две трети -- обычно случается наоборот) восторгались, а полякам не моглось в предчувствии их польской звезды ZERO85. Что хотели -- получили. Да, это вам не познавать эстетику от самых культурных корней. Мощно. Пробивающе. Настоящий шквал тяжелой музыки. Вкусной музыки. Всегда воодушевлял их вокалист, которому удается своим голосом просто накрывать все и вся в радиусе “рекреационной” фестивальной территории. Далее очень порадовали НЕЙРО ДЮБЕЛЬ. Там не просто порох в пороховницах -- там целая артиллерия! Ноу комментс, господа. Очень уважаю Сашу Куллинковича и Ко. Очень люблю то, что они делают. Кра-со-та. День второй. Самый главный. Конкурсная программа дала старт в 14.00. В этом году за призы боролись PARASON, МОЦАРТ, TERMIN X, KROK, SDM, VODAR SUSVIET, ЛЮДЗІ СЬВЯТЛА, BAND A, NEVMA и РОСТРА.
МОЦАРТ. Несмотря на то, что именно они победили в Интернет-голосовании, удача во время самого фестиваля их одарить не поспешила. Жюри группу не отметило никак. Кто-то говорил о том, что в их выступлении было слишком много детства. А кое-кто из судей не преминул назвать причиной фиаско и “не слишком удачные аккорды”. В конце концов, им виднее.
PARASON. Не в первый раз пытаются покорить сцену «Басовища». Если долго мучиться -- что-нибудь получится. Упорство всегда влечет за собой достойное вознаграждение. В этом году PARASON звучали не в пример лучше, чем в прошлом. Как результат -- первый приз фестиваля: сорок часов записи в студии Apollo и 1800 польских денег от БАСа.
TERMIN X. Признаюсь, очень болела за эту команду. Есть причины. Группа молодая. Как я поняла, это их первое выступление в таком составе. Однако тщетно, потому как приза не получили. С одной стороны -- парадоксально, потому как это была одна из тех команд, которая действительно понравилась зрителям (я узнавала). С другой -- Скрипа (один из членов жюри, zygimont VAZA) уточнил и прокомментировал: «Чувствуется, что они играют не на пустом месте. По-моему, музыкальная база у каждого из них прекрасная. Единственный недостаток -- отсутствует ощущение КОМАНДЫ. То есть, мы видим лидера-вокалиста и кого-то, стоящих сзади, сбившихся в одну кучку или выстроившихся в одну линию, кто вроде бы играет на музыкальных инструментах. Группа не должна распадаться на элементы…»
KROK. Все четко. Все профессионально (не даром же и с N.R.M. в свое время выступали, и с «дюбелями»). Для истинных ценителей стиля грандж и почитателей Курта Кобейна. Но мимо «басового» жюри. Как объяснял кто-то после вручения «слонов» -- потому что у ребят уже есть записанный альбом и вполне пристойный видеоклип. Зачем им, таким всем из себя известным еще какие-то часы в польской звукозаписывающей студии? Тут ведь и так есть, кого тянуть.
SDM. Почти как N.R.M. Что аббревиатурно. Что музыкально. Особенность команды: группе всего пару месяцев (по крайней мере, так сообщают осведомленные товарищи), инструменты тоже чуть ли не впервые в руках держат. Но тут случилось «тем не менее». Уж не знаю, какой аргумент жюри выдвинуло в качестве решающего, но двадцать пять часов записи в польской студии Rembrant у ребят в итоге в кармане. Плюс 1200 злотых от Союза белорусов в Польше. Молодцы. Такого же вам попутного ветра и далее на волнах белорусской рок-музыки.
VODAR SUSVIET. Еще одни победители. Они не доехали в прошлом году до фестиваля -- одного из них обули в сапоги. На сей раз преграду преодолели. То, что творят, называют лав-рок. Оно, вероятно, действительно так, потому как все очень романтично и душевно, проникновенно и действительно о любви. Сейчас имеют новую гитару от радио «Рацыя».
BAND A. Ребята очень любят группу БОНДА. Поэтому и назвались очень похоже. Об этом заявляют сами, ничего не скрывая. На самом деле, есть что-то трепещуще-блюзовое в их композициях. Очень красивый женский вокал. Жаль, что ничем не отметили.
РОСТРА. И тут мимо. Жюри заявило только одно: «Надо еще работать. И все получится».
NEVMA. Очень многие хотели видеть этот коллектив в списке призеров. Увидели – 1300 с чем-то злотых от радио «Палёнія».
ЛЮДЗІ СЬВЯТЛА. Когда-то они уже побывали на «Басовище». По крайней мере, вокалистка и гитарист. Только тогда они назывались TAXI. В «тот» раз они стали одними из победителей. Теперь они «дважды чемпион». Подобное удается не каждому. 1000 злотых от администрации Городка. Это тоже что-то значит.
С конкурсантами -- все. Победителям -- искренние поздравления. Ждем в следующем году в качестве «гостей» (такова ж традиция). Тем, кому пока не удалось, наверное, сдаваться не стоит (если только все совсем не безнадежно). Есть же примеры тех, кто, участвуя в конкурсе дважды, получил таки то, к чему стремился (вспомним TARPACH, да и PARASON из них же).
Основной концерт открыли IMPRUDENCE и ЗЬМЯЯ. Первые вдарили так мощно и красиво, что их отметили даже отъявленные нелюбители тяжелой музыки. ЗЬМЯЯ же, как и было объявлено ранее, приготовила небольшой сюрприз: первую половину программы вокалистка коллектива Зоя Корольчук отпела самостоятельно, а вторая представляла собой дуэт с вокалисткой TARPACH Ольгой Самусик. Идея прошла “на ура”. За сценой ребят встретил гитарист IQ 48 Евгений Бузовский с криком: «Берите ее на постоянку. Такого у нас еще не было!» Оля только развела руками: мол, это разовый случай, который, скорее всего, и будет иметь продолжение, но только как Оля TARPACH и группа ЗЬМЯЯ. Слава Корень же заметил: «Своим выходом Оля добавила ЗЬМЯЕ большое количество энергии. Мало того, что стало очень интересно слушать, было еще и на что посмотреть, появилась настоящая динамика». Затем были INDIGA. Очень интеллигентные и вдумчивые. Как всегда. Пожалуй, в этот вечер они разбавили собой основное настроение дня. Очень удачное выступление. TAV.MAUZER -- крайне импозантно-тяжело, как и в прошлом году. У этой команды есть свой стиль, которого они держатся очень уверенно. Сказать, что было что-то из ряда вон? Вряд ли. Просто очень хорошо. КРАМА -- команда, которой элементарно грешно отписывать комментарии. Такой элегантной музыки у нас не делает больше никто. Истинный блюзовик Игорь Ворошкевич и его «поплечники» заставили танцевать всю белорусскую богему, сгруппировавшуюся до поры до времени за сценой. Очень понравилась польская группа SIEL, а их кавер «энэрэмовской» «Фабрыкі» только добавил любви, как от польской, так и от белорусской сторон аудитории. Очень интересно было слушать и еще одних поляков -- RED EMPREZ. Приятны были и DRUM ECSTASY. Один из моих любимых коллективов, который по-настоящему разрядил традиционную атмосферу «Басовища». Это не просто барабаны. Это «всамделешное» чудо! Два самых ярких выступления – IQ 48 и :B:N:. И те, и другие уже могут смело называть себя звездами белорусского рока. Даже несмотря на свою относительную молодость. Кач был настоящий. :B:N:’овцы на последней песне «Канюшня» поставили «на уши» буквально всех. Откуда ни возьмись с ними вместе на сцене оказались Сергей Машкович (текстовик коллектива), Ольга Самусик и Евгений Бузовский (они обозначены выше). Короче, «Канюшню» пел хор. «Я даже сразу не понял, кто мне подпевает, -- говорит Алесь Лютич, -- получилось прикольно». А IQ 48 даже удалось выйти «на бис». Для этого была специально заготовлена песня «Кумба», в которой задействован и Лявон Вольский. Это стало логичным переходом к заключительному этапу концерта -- N.R.M., на них-то все и завершилось. Изюминкой стала композиция, написанная Алезисом Демидовичем, которого в тот момент выдвинули к микрофону, а Лявон временно занял его место за барабанами.
…Вот и все. Пора отправляться домой. Автобус стартует из Городка ранним утром. Кто-то уже практически без сознания от пережитых за два дня эмоций. Кто-то пытается философствовать с рюмкой дешевого польского абсента в руках. Впереди адаптация к белорусскому пиву. И целый год ожидания и нетерпения. Но и он ведь тоже пройдет незаметно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2006 год в рубрике музыкальная газета