VELD никто и никогда не присоединялся к группе под страхом расстрела
Найти музыкантов витебского VELD, чтобы ознакомить брутально ориентированных по жизни читателей “Музыкальной газеты” с наиболее активным концертным death metal-составом Беларуси 2005 года, я пытался ещё тогда, около года назад. Честно говоря, сложилось самое устойчивое впечатление, что это не нужно никому. Никому… кроме меня самого. Так вот на этот раз я решил, как говорится, не делить шкуру неубитого медведя ни с экс-менеджером группы Сергеем Морозом, ни с экс-издателем группы Олегом Барожинским, ни с экс-участниками. Общаемся с Кириллом, лидером, гитаристом и вокалистом сегодняшнего VELD и пытаемся расставить точки над «ё»…
-- Коллектив давно не новичок среди формаций, кующих death metal здесь, в Республике Беларусь. Однако, если присмотреться внимательно, VELD и V.E.L.D., ранее упорно заявляемый в афишах только аббревиатурой, это разные группы. Имеет ли на самом деле отношение VELD в лице Кирилла Бобрика при поддержке экс-ритм-секции витебской группы KUTGAR к старому V.E.L.D.?-- Все очень просто. VELD -- это и есть V.E.L.D. Изменился состав, я решил убрать и без того неудачную изначально аббревиатуру. Тем более, я нашел значение этого слова, да и не хотелось терять тот багаж, который уже был у группы на тот момент. Аббревиатура осталась за старым лидером V.E.L.D. Андреем Семенюком. Просто организаторы концертов очень часто путали, как указать нас в афишах. Последним материалом, который вышел под этим названием, был Time is Now. Но мы все равно пытаемся по возможности держать связь со старыми коллегами, которые музыкой уже не занимаются.
-- Константин Дроздов, Андрей Кудрявцев и Андрей Семенюк не против того, что основательно пропиаренное название используется вами сегодня?
-- Не надо забывать, что V.E.L.D. был и моим коллективом. Просто кто-то ушел, а кто-то остался. Не вижу причин менять название снова.
-- Чем сегодня занимаются экс-участники V.E.L.D.?
-- Никто больше не занят музыкой. Семьи, работа и т.д.
-- Знаешь, я ещё не забыл, но когда-то была такая история с EXHUMATOR: один в Минске, второй -- в Бельгии. Так вот, неделю назад я слыхал о возможном возрождении вашей группы в “классическом составе”…
-- Я думаю, это, скорее всего, невозможно. Слишком много воды утекло с тех пор.
-- KUTGAR также всё-таки прекратил существование? Из-за того, что ты… лишил их музыкантов?
-- Никто и никогда не присоединялся к VELD под страхом расстрела, насколько я помню, ха-ха. Это был их личный выбор, выбор в пользу музыкального роста и профессионализма. Насколько я знаю, KUTGAR еще существует, но, по-моему, не имеет уже к тяжелой музыке никакого отношения.
-- Кассетный мини-альбом Time is Now и материал для компакта Infested with Rats Life были записаны приблизительно в одно время. У группы существовали проблемы с доведением до ума звучания и продакшном первого лонгплея, как мне известно. В итоге, появление в продаже CD-издания Infested… от Fatal Ecstasy Prod. и нового релиза в каталоге «Мистерии звука» (т.е. альбома End of All) разделяет лишь пару месяцев. Расскажи подробно обо всех релизах группы, включая DVD Pure Hatred -- Live Ecstasy.
-- Первый материал был создан, насколько я помню, где-то в период 1995-97 гг., и был выдержан в ключе старого death hrash metal. Он был записан и распространен как демо. На втором материале Time is Now я по определенным причинам не принимал никакого участия. На тот период я был занят своим проектом KILLRY. Infested with Rats Life был записан в 2001 году, но выпущен только в 2005-м, когда был готов новый материал для End Of All. DVD Pure Hatred -- Live Ecstasy в определенном количестве был выпущен собственными силами под значком нашего бывшего менеджера Сергея Мороза. Сейчас мы готовим свой абсолютно новый материал и полное DVD Overdose By Hatred.
-- Если первый альбом архаичен по звучанию (я воспринимаю его как андерграундный метал-релиз начала 90-х), то End of All словно антипод впитал в себя, скажем так, более современный подход к саунду, свойственный группам KRISIUN, HATE ETERNAL, BEHEMOTH. Не считаешь, что в вашей музыке теперь слишком много как раз от последней группы?
-- Если мы сделали кавер на Antichristian Phenomenon, это не значит что кто-то у кого-то слизывает. Да, много хорошей музыки оказало влияние на нас как на музыкантов и на мой внутренний мир. Всё-таки мы растем как музыканты и как люди. Я считаю, что мы вполне закономерно развиваемся, тем более я всегда хотел видеть VELD именно таким организмом, какой он есть сейчас.
-- Запись End of All произведена на студии витебского отделения радио “Европа +” (нужно заметить, достаточно удачно). Но вы так и не решили главной проблемы, проблему записи ударных “живьём”…
-- “Кухня” на End of All была сэмплированной, а не тупо забита на компьютере. Да, эффект механизации присутствует, но мы довольны результатом. Да, проблемы с действительно профессиональными студиями существуют. Я уже не говорю о лейблах, которые могут позаботиться о финансовой стороне записи своих подопечных. Очень большую роль играет бюджет альбома…
-- …Я в курсе, что Go-Records только формально издали вас и помогли с дистрибьюцией по линии “Мистерии звука”, а тираж печатался на деньги вашего экс-менеджера… Сколько денег вам нужно для того, чтобы на следующем альбоме всё прозвучало “как надо” на 100%?
-- Ты располагаешь немного неправильной информацией. Тираж печатался за личные деньги музыкантов, а не за средства нашего менеджера, это и стало одной из многих причин его "ухода" из коллектива. Впрочем, это наши дела... А по поводу бюджета на следующий релиз, могу с точностью сказать, что денег надо НЕМЕРЯНО!!!
-- В каком ключе будет выполнен новый полноформатник? Ну хотя бы если сравнить его с прошлогодней работой?
-- Сейчас мы стараемся делать наибольший упор на скорость и агрессию, хотя моментами будет очень хаотично и атмосферно, будет напоминать Infested with Rats Life. Вещи, как мне кажется, будут звучать более зрело и органично. Очень много оригинальных задумок. Что еще можно сказать -- PURE BRUTAL DEATH METAL ECSTASY!!! Так же для «живых» выступлений готовим кавер-версию на HATE Immolate The Pope.
-- В прошлом году в биографии группы имел место трёхнедельный белорусско-украинский тур Ecstasy of Absurd`tour. Также летом 2005-го VELD имел возможность “попасть в отбор” и выступить на одном украинском open air-фестивале. Насколько отличалась реакция фэнов на выступление VELD? Я читал некоторые украинские обзоры, где вас хвалили, ругали…
-- В целом тур прошел отлично, просто в некоторых городах Украины концерты проходят не на качественном уровне. Особенно поразил Киев. Ну а реакция фэнов почти во всех городах была “на ура".
-- Заработали во время тура что-нибудь, помимо приглашения вашего басиста на роль сессионного студийного музыканта HYPERION?
-- По поводу сессионного басиста в HYPERION, опять же, громко сказано. Что-то там у ребят не срослось, поэтому эта их идея так и не была осуществлена и не будет воплощена в жизнь никогда.
-- Можно ли сказать, что украинская метал-сцена развита лучше, чем белорусская? Уровень подготовки промоутерами концертов сильно отличается от того, с чем вы сталкиваетесь в Витебске, Минске, Гомеле и т.д.?
-- Я не могу сказать, что тяжелая музыка на Украине на голову выше, чем у нас. Могу сказать только о количестве фэнов на концертах. На такие мероприятия там людей приходит больше.
-- Год назад после впечатлений от личной переписки с организатором крымского оупен-эйра, отмены выступлений десятка главных групп, заявленных в предварительном списке, отсутствия информации о не приезде второго хэдлайнера HYPNOS, отзывов постфактум о том, как NAPALM DEATH убили два часа на перекоммутацию концертного аппарата, желание съездить туда у меня точно исчезло. Объясни, какой смысл видит ваша группа в том, чтобы поддерживать материальное состояние организатора этой самофинансируемой для VELD акции, если отечественный “разогрев” не имеет возможности толком прозвучать, поскольку фест не уделяет ему внимания?
-- В принципе, это был “пробный заплыв”, тем более, звуком и всем остальным там рулят не группы. Конечно, я ожидал совсем другого от идеи сыграть с NAPALM DEATH на одной сцене, и не так себе все это представлял. Что поделаешь, такова реальность в “совке”.
-- Так результат стоил того, чтобы ехать?
-- Любой результат это тоже результат.
-- Насколько я знаю, до недавнего времени группа регулярно выступала в родном городе. Какова заполняемость залов в Витебске на подобных концертах?
-- Сейчас в Витебске играем редко, т.к. на концерты сейчас приходит до 100 человек.
-- Хочется остановиться отдельно на сотрудничестве группы с Fatal Ecstasy Prod. Понятно, что в большей степени благодаря вашему земляку Олегу Барожинскому V.E.L.D. выступал в наилучших обоймах. Достаточно упомянуть совместные концерты с MAYHEM, VADER, DEMENTOR, SINISTER, за выступления с которыми некоторые ВИА были готовы платить деньги. Ты не считаешь, что вы потеряли весьма мощные тылы?..
-- Да, доля правды в этом есть. Просто было очень много вопросов по поводу выпуска Infested... Никто ни с кем не ругался.
-- Кстати, почему вы совсем перестали выступать?..
-- …Сейчас мы хотим заострить свое внимание на новом материале, тем более, в группе появился второй гитарист Андрей. Во-вторых, наш бывший менеджер, к которому до сих пор обращаются по поводу концертов VELD, к сожалению, не распространяет наши координаты среди промоутеров. В итоге, получается, что мы не можем ни с кем связаться. Я думаю, эта проблема будет решена благодаря сайту www.veld.by, который вскоре начнет работать.
-- Ты как витеблянин должен точно знать, не пытался ли кто-нибудь в последние годы реально договориться с витебским горисполкомом арендовать амфитеатр, чтобы организовать там культурно-массовое метал-мероприятие с социально значимыми целями (типа “Экстремальная музыка против наркотиков и СПИДа”) и таким образом привлечь средства в бюджет города? Или вписаться дэз-грайндом в “Славянский базар”…
-- Да, эта идея давно преследовалась нами, но, к сожалению, ее трудно воплотить в жизнь. Наверное, среди знакомых должны присутствовать более значимые люди... Тем более, мы же не ЛАСКОВЫЙ МАЙ и не ТАТУ.
-- Со стороны может показаться, что вы предельно серьёзно относитесь к тому, что делает VELD...
-- …Все правильно. Мы твердо знаем, что мы делаем и для чего мы это делаем. Если я перестану играть музыку, то это буду уже не я. По поводу нашей духовной стороны не хочется много говорить. Я думаю, любой может узнать о наших эмоциях, мыслях и предпочтениях из лирики и музыки.
-- Ясно. А мог бы упомянуть каких-то прогрессивно мыслящих личностей прошлого или настоящего, идеи или способ восприятия жизни которых были бы духовно близки?
-- Я привык полагаться на свои личные чувства и эмоции. Мы все делаем действительно искренне и от чистого сердца. Да, мне нравятся где-то идеи на самом деле задумывающихся о жизни людей, но это не каркас моих мыслей и действий. Все по-честному перед самим собой.
-- Зачастую на “экстатичность” в вашем творчестве делается особый упор (это заметно даже из названий песен, DVD, тура…). Death metal-экстаз -- ведь это не только слэм, “высокая энергия” восприятия психоэнергетической составляющей музыки на концерте?
-- Настоящий death metal -- это очень сильная и агрессивная музыка, которая действительно должна нести в себе настоящие цели и определенные задачи. Поэтому мне не нравятся группы, которые доносят до своих слушателей истории про гной, кровь и мясо. По моему мнению, все должно быть предельно серьезно, качественно и профессионально. Такими же должны быть люди, которые создают эту музыку, и те, кто ее понимают и слушают.
-- И сколько коллективов из Беларуси должным образом соответствуют этим стандартам лично для тебя?
-- Есть коллективы, которые хорошо работают в других направлениях и в своем ключе. По поводу нашей стилистики... Мне даже в голову ничего не приходит.
-- Лет 10 назад случайно набрёл с тыльной стороны музея Шагала на death metal-граффити или что-то в этом роде… К слову, где обычно проводят время витебские металхэды и альтернативщики? Куда можно “бросить кости”, если я вдруг окажусь в вашем городе?
-- Даже и не знаю, что тебе посоветовать...
-- В Витебске есть симпатичные девушки, недорогие заведения, театр, ”Славянский базар”, в конце концов. Целыми днями в Quake рубитесь? Совсем не отдыхаете?
-- Ха-ха-ха, ну почему же, отдыхаем. Просто я не тусовщик и свое свободное время провожу немного по-другому. А в целом ты прав, в Витебске много мест для приятного времяпрепровождения. Просто каждому свое...
-- Коллектив давно не новичок среди формаций, кующих death metal здесь, в Республике Беларусь. Однако, если присмотреться внимательно, VELD и V.E.L.D., ранее упорно заявляемый в афишах только аббревиатурой, это разные группы. Имеет ли на самом деле отношение VELD в лице Кирилла Бобрика при поддержке экс-ритм-секции витебской группы KUTGAR к старому V.E.L.D.?-- Все очень просто. VELD -- это и есть V.E.L.D. Изменился состав, я решил убрать и без того неудачную изначально аббревиатуру. Тем более, я нашел значение этого слова, да и не хотелось терять тот багаж, который уже был у группы на тот момент. Аббревиатура осталась за старым лидером V.E.L.D. Андреем Семенюком. Просто организаторы концертов очень часто путали, как указать нас в афишах. Последним материалом, который вышел под этим названием, был Time is Now. Но мы все равно пытаемся по возможности держать связь со старыми коллегами, которые музыкой уже не занимаются.
-- Константин Дроздов, Андрей Кудрявцев и Андрей Семенюк не против того, что основательно пропиаренное название используется вами сегодня?
-- Не надо забывать, что V.E.L.D. был и моим коллективом. Просто кто-то ушел, а кто-то остался. Не вижу причин менять название снова.
-- Чем сегодня занимаются экс-участники V.E.L.D.?
-- Никто больше не занят музыкой. Семьи, работа и т.д.
-- Знаешь, я ещё не забыл, но когда-то была такая история с EXHUMATOR: один в Минске, второй -- в Бельгии. Так вот, неделю назад я слыхал о возможном возрождении вашей группы в “классическом составе”…
-- Я думаю, это, скорее всего, невозможно. Слишком много воды утекло с тех пор.
-- KUTGAR также всё-таки прекратил существование? Из-за того, что ты… лишил их музыкантов?
-- Никто и никогда не присоединялся к VELD под страхом расстрела, насколько я помню, ха-ха. Это был их личный выбор, выбор в пользу музыкального роста и профессионализма. Насколько я знаю, KUTGAR еще существует, но, по-моему, не имеет уже к тяжелой музыке никакого отношения.
-- Кассетный мини-альбом Time is Now и материал для компакта Infested with Rats Life были записаны приблизительно в одно время. У группы существовали проблемы с доведением до ума звучания и продакшном первого лонгплея, как мне известно. В итоге, появление в продаже CD-издания Infested… от Fatal Ecstasy Prod. и нового релиза в каталоге «Мистерии звука» (т.е. альбома End of All) разделяет лишь пару месяцев. Расскажи подробно обо всех релизах группы, включая DVD Pure Hatred -- Live Ecstasy.
-- Первый материал был создан, насколько я помню, где-то в период 1995-97 гг., и был выдержан в ключе старого death hrash metal. Он был записан и распространен как демо. На втором материале Time is Now я по определенным причинам не принимал никакого участия. На тот период я был занят своим проектом KILLRY. Infested with Rats Life был записан в 2001 году, но выпущен только в 2005-м, когда был готов новый материал для End Of All. DVD Pure Hatred -- Live Ecstasy в определенном количестве был выпущен собственными силами под значком нашего бывшего менеджера Сергея Мороза. Сейчас мы готовим свой абсолютно новый материал и полное DVD Overdose By Hatred.
-- Если первый альбом архаичен по звучанию (я воспринимаю его как андерграундный метал-релиз начала 90-х), то End of All словно антипод впитал в себя, скажем так, более современный подход к саунду, свойственный группам KRISIUN, HATE ETERNAL, BEHEMOTH. Не считаешь, что в вашей музыке теперь слишком много как раз от последней группы?
-- Если мы сделали кавер на Antichristian Phenomenon, это не значит что кто-то у кого-то слизывает. Да, много хорошей музыки оказало влияние на нас как на музыкантов и на мой внутренний мир. Всё-таки мы растем как музыканты и как люди. Я считаю, что мы вполне закономерно развиваемся, тем более я всегда хотел видеть VELD именно таким организмом, какой он есть сейчас.
-- Запись End of All произведена на студии витебского отделения радио “Европа +” (нужно заметить, достаточно удачно). Но вы так и не решили главной проблемы, проблему записи ударных “живьём”…
-- “Кухня” на End of All была сэмплированной, а не тупо забита на компьютере. Да, эффект механизации присутствует, но мы довольны результатом. Да, проблемы с действительно профессиональными студиями существуют. Я уже не говорю о лейблах, которые могут позаботиться о финансовой стороне записи своих подопечных. Очень большую роль играет бюджет альбома…
-- …Я в курсе, что Go-Records только формально издали вас и помогли с дистрибьюцией по линии “Мистерии звука”, а тираж печатался на деньги вашего экс-менеджера… Сколько денег вам нужно для того, чтобы на следующем альбоме всё прозвучало “как надо” на 100%?
-- Ты располагаешь немного неправильной информацией. Тираж печатался за личные деньги музыкантов, а не за средства нашего менеджера, это и стало одной из многих причин его "ухода" из коллектива. Впрочем, это наши дела... А по поводу бюджета на следующий релиз, могу с точностью сказать, что денег надо НЕМЕРЯНО!!!
-- В каком ключе будет выполнен новый полноформатник? Ну хотя бы если сравнить его с прошлогодней работой?
-- Сейчас мы стараемся делать наибольший упор на скорость и агрессию, хотя моментами будет очень хаотично и атмосферно, будет напоминать Infested with Rats Life. Вещи, как мне кажется, будут звучать более зрело и органично. Очень много оригинальных задумок. Что еще можно сказать -- PURE BRUTAL DEATH METAL ECSTASY!!! Так же для «живых» выступлений готовим кавер-версию на HATE Immolate The Pope.
-- В прошлом году в биографии группы имел место трёхнедельный белорусско-украинский тур Ecstasy of Absurd`tour. Также летом 2005-го VELD имел возможность “попасть в отбор” и выступить на одном украинском open air-фестивале. Насколько отличалась реакция фэнов на выступление VELD? Я читал некоторые украинские обзоры, где вас хвалили, ругали…
-- В целом тур прошел отлично, просто в некоторых городах Украины концерты проходят не на качественном уровне. Особенно поразил Киев. Ну а реакция фэнов почти во всех городах была “на ура".
-- Заработали во время тура что-нибудь, помимо приглашения вашего басиста на роль сессионного студийного музыканта HYPERION?
-- По поводу сессионного басиста в HYPERION, опять же, громко сказано. Что-то там у ребят не срослось, поэтому эта их идея так и не была осуществлена и не будет воплощена в жизнь никогда.
-- Можно ли сказать, что украинская метал-сцена развита лучше, чем белорусская? Уровень подготовки промоутерами концертов сильно отличается от того, с чем вы сталкиваетесь в Витебске, Минске, Гомеле и т.д.?
-- Я не могу сказать, что тяжелая музыка на Украине на голову выше, чем у нас. Могу сказать только о количестве фэнов на концертах. На такие мероприятия там людей приходит больше.
-- Год назад после впечатлений от личной переписки с организатором крымского оупен-эйра, отмены выступлений десятка главных групп, заявленных в предварительном списке, отсутствия информации о не приезде второго хэдлайнера HYPNOS, отзывов постфактум о том, как NAPALM DEATH убили два часа на перекоммутацию концертного аппарата, желание съездить туда у меня точно исчезло. Объясни, какой смысл видит ваша группа в том, чтобы поддерживать материальное состояние организатора этой самофинансируемой для VELD акции, если отечественный “разогрев” не имеет возможности толком прозвучать, поскольку фест не уделяет ему внимания?
-- В принципе, это был “пробный заплыв”, тем более, звуком и всем остальным там рулят не группы. Конечно, я ожидал совсем другого от идеи сыграть с NAPALM DEATH на одной сцене, и не так себе все это представлял. Что поделаешь, такова реальность в “совке”.
-- Так результат стоил того, чтобы ехать?
-- Любой результат это тоже результат.
-- Насколько я знаю, до недавнего времени группа регулярно выступала в родном городе. Какова заполняемость залов в Витебске на подобных концертах?
-- Сейчас в Витебске играем редко, т.к. на концерты сейчас приходит до 100 человек.
-- Хочется остановиться отдельно на сотрудничестве группы с Fatal Ecstasy Prod. Понятно, что в большей степени благодаря вашему земляку Олегу Барожинскому V.E.L.D. выступал в наилучших обоймах. Достаточно упомянуть совместные концерты с MAYHEM, VADER, DEMENTOR, SINISTER, за выступления с которыми некоторые ВИА были готовы платить деньги. Ты не считаешь, что вы потеряли весьма мощные тылы?..
-- Да, доля правды в этом есть. Просто было очень много вопросов по поводу выпуска Infested... Никто ни с кем не ругался.
-- Кстати, почему вы совсем перестали выступать?..
-- …Сейчас мы хотим заострить свое внимание на новом материале, тем более, в группе появился второй гитарист Андрей. Во-вторых, наш бывший менеджер, к которому до сих пор обращаются по поводу концертов VELD, к сожалению, не распространяет наши координаты среди промоутеров. В итоге, получается, что мы не можем ни с кем связаться. Я думаю, эта проблема будет решена благодаря сайту www.veld.by, который вскоре начнет работать.
-- Ты как витеблянин должен точно знать, не пытался ли кто-нибудь в последние годы реально договориться с витебским горисполкомом арендовать амфитеатр, чтобы организовать там культурно-массовое метал-мероприятие с социально значимыми целями (типа “Экстремальная музыка против наркотиков и СПИДа”) и таким образом привлечь средства в бюджет города? Или вписаться дэз-грайндом в “Славянский базар”…
-- Да, эта идея давно преследовалась нами, но, к сожалению, ее трудно воплотить в жизнь. Наверное, среди знакомых должны присутствовать более значимые люди... Тем более, мы же не ЛАСКОВЫЙ МАЙ и не ТАТУ.
-- Со стороны может показаться, что вы предельно серьёзно относитесь к тому, что делает VELD...
-- …Все правильно. Мы твердо знаем, что мы делаем и для чего мы это делаем. Если я перестану играть музыку, то это буду уже не я. По поводу нашей духовной стороны не хочется много говорить. Я думаю, любой может узнать о наших эмоциях, мыслях и предпочтениях из лирики и музыки.
-- Ясно. А мог бы упомянуть каких-то прогрессивно мыслящих личностей прошлого или настоящего, идеи или способ восприятия жизни которых были бы духовно близки?
-- Я привык полагаться на свои личные чувства и эмоции. Мы все делаем действительно искренне и от чистого сердца. Да, мне нравятся где-то идеи на самом деле задумывающихся о жизни людей, но это не каркас моих мыслей и действий. Все по-честному перед самим собой.
-- Зачастую на “экстатичность” в вашем творчестве делается особый упор (это заметно даже из названий песен, DVD, тура…). Death metal-экстаз -- ведь это не только слэм, “высокая энергия” восприятия психоэнергетической составляющей музыки на концерте?
-- Настоящий death metal -- это очень сильная и агрессивная музыка, которая действительно должна нести в себе настоящие цели и определенные задачи. Поэтому мне не нравятся группы, которые доносят до своих слушателей истории про гной, кровь и мясо. По моему мнению, все должно быть предельно серьезно, качественно и профессионально. Такими же должны быть люди, которые создают эту музыку, и те, кто ее понимают и слушают.
-- И сколько коллективов из Беларуси должным образом соответствуют этим стандартам лично для тебя?
-- Есть коллективы, которые хорошо работают в других направлениях и в своем ключе. По поводу нашей стилистики... Мне даже в голову ничего не приходит.
-- Лет 10 назад случайно набрёл с тыльной стороны музея Шагала на death metal-граффити или что-то в этом роде… К слову, где обычно проводят время витебские металхэды и альтернативщики? Куда можно “бросить кости”, если я вдруг окажусь в вашем городе?
-- Даже и не знаю, что тебе посоветовать...
-- В Витебске есть симпатичные девушки, недорогие заведения, театр, ”Славянский базар”, в конце концов. Целыми днями в Quake рубитесь? Совсем не отдыхаете?
-- Ха-ха-ха, ну почему же, отдыхаем. Просто я не тусовщик и свое свободное время провожу немного по-другому. А в целом ты прав, в Витебске много мест для приятного времяпрепровождения. Просто каждому свое...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2006 год в рубрике музыкальная газета