GLAMOUR TO KILL
гламурная революция в Минске

В течение долгого времени вокалист Antonio Glamour to kill, гитарист и кудесник звука Luis to kill и повелитель клавишных и компьютерного саунда Juan Tormento находили своё творческое воплощение в различных музыкальных проектах -- от панк-рока и метала до экстравагантных поп-составов. А Luis совместно с известным режиссёром Педро Альмодоваром исполнял лирические композиции в дуэте Almodovar & McNamara…
История GLAMOUR TO KILL берёт своё начало в 2002году, когда группа окончательно получила очертания и начала бурную деятельность на стыке электро, техно, панка и глэм-рока с элементами фрик-шоу… Future Rock’n’roll -- так окрестили критики стиль коллектива. Сотни танцполов по всему миру уже были покорены трио, не стала очередь и за Минском -- летняя терраса клуба X-Ray приняла берлинских гостей, приехавших благодаря стараниям Жени Соболь и pretty party. Шоу запомнится минской публике ещё на долгое время, а некоторыми мыслями о выступлении и концепции коллектива в целом мы попросили поделиться участников коллектива -- Luis’a и Juan’a…

-- Прежде всего, хотелось бы узнать, почему гламур должен быть уничтожен?
L: Как раз наоборот, гламура никогда не бывает много. Негламур должен исчезнуть. Но вообще, не стоит никого убивать. GLAMOUR TO KILL -- это своего рода шутка. Мы всего лишь смеемся над этой системой.

-- Но не кажется ли вам, что антигламур -- это всего лишь…
J: …Нет-нет, не стоит воспринимать это как какую-то кампанию. Мы любим гламур. Это совсем другое, нежели противостояние гламуру. С самого утра и до ночи нас окутывает пелена гламура.
L: Гламур -- это то, что тебя окружает, это ты сам. Название GLAMOUR TO KILL хорошо звучит. И оно выражает нашу сущность. Нам нравится хорошо выглядеть, отражать влияния глэм-рока в нашем внешнем виде. И особенно интересен мир моды. To kill -- это выражение нашей бунтарской сущности, панк-рока в совсем чистом виде. Таков микс электронной гламурной музыки с нашем панк-стилем.
J: Мы панки в душе. Но мы любим компьютерный звук, синтезаторы -- такова наша сущность.

-- Это восстание?
J: Я бы сказал, это революция.
L: Наша первая песня называлась Long Fashion. Она о системе, где ты должен одеваться, есть, пить только таким образом, чтобы соответствовать своему статусу. Ты просто становишься клоном, теряешь свою индивидуальность. И следует избавиться от этого и быть самим собой. Это несвобода, которую просто необходимо преодолеть и быть самим собой. Не стоит делать того, что от тебя ожидают люди, если ты сам этого не хочешь. Раскрепостись и будь свободным. Быть клоном как овца Долли -- это ужасно.

-- Вам близки позиции организаций Pеорlе for Ethical Treatment on Animals, Animal Liberation Front?
L: Я против использования животных (меха, шкуры) в качестве атрибутов гламура. Но следует различать отдельных недобросовестных людей и моду в целом. Нет такого движения, которое бы было против гламура. Мы черпаем вдохновение в музыке -- от глэм-рока, групп в духе SEX PISTOLS -- они играли панк-рок, но были гламурными по своей сути. Это была революция -- не обязательно одеваться в одежду от D&G или Hugo Boss, чтобы быть гламурным. Одеваться надо так, как тебе удобно, как ты себя ощущаешь. Ты можешь быть плохо одетым, но выглядеть замечательно.
J: Это в сущности и есть идея гламура -- быть самим собой.
L: GLAMOUR TO KILL -- это прежде всего название нашей группы. Также как Prince. Разве он принц -- нет. Это просто хорошо звучит. Madonna -- разве она Мадонна? Нет, опять же, это просто хорошо звучит. Мы создаём музыку, она выражает наши чувства, в которых отражается очень многое. И мы совсем не зацикливаемся на гламуре. Просто хорошее название для группы, как SEX PISTOLS. Немного провокативное… Мы не хотим никому причинять боль. Многие думают, что мы какие-то террористы или что-то в этом роде, но это совсем не так. Я против насилия.

-- У вас очень нестандартная форма одежды во время выступлений на сцене. Не кажется ли вам, что внешний имидж, перфоманс обращают на себя больше внимания, нежели сама музыка?
L: Если ты выступаешь «живьём», очень важно выглядеть в соответствии со своими чувствами. Через одежду мы также самовыражаемся, как и через музыку. Мы как Alice Cooper, AC/DC -- они также одеваются в соответствии со своим Я, внутренним миром.
L: Нам нравится одеваться таким образом. В творчестве GTK вообще нельзя выделить что-то отдельное -- сценическое поведение, дресс-код или музыку. Всё это в равной мере является нашим самовыражением. Посредством этого мы устанавливаем контакт с публикой. Сейчас очень распространено, когда ты слушаешь музыку, но не видишь артиста, не знаешь его лица. Я думаю, что это обезличивание неправильно.

-- Не кажется ли вам самим ваш стиль очень эклектичным: соединение электронного и гитарного саунда, нет противоречия?
J: C самого рождения мы все в группе испытали множество музыкальных влияний. Мы слушали rock-n-roll, electro, glam-rock, punk-rock. И сегодня нам нравятся очень многие направления музыки. Результатом этих музыкальных влияний и является музыка GLAMOUR TO KILL. Нам нравится смешивать различную музыку.
L: Мы все личности, и наша индивидуальность отражается в музыке GTK. Также как и в других наших проектов, до образования GLAMOUR TO KILL. В проекте Almodovar & McNamara (это был дуэт -- Педро пел, а я играл на гитаре) периодически участвовали многие художники, дизайнеры, фотографы, режиссёры… И это был настоящий успех. На сегодняшний день наши пути разошлись. Но мы продолжаем творить в различных областях искусства: Педро -- в кино, я -- в музыке. Но по-прежнему для нас -- быть самим собой -- это приоритет в творчестве.

-- На своём концерте в Минске вы сыграли кавер THE STOOGES I Wanna Be Your Dog…
L: Ну, это был не совсем кавер… Это была одна из песен с нашего первого альбома. На концертах мы достаточно часто -- абсолютно спонтанно -- вставляем куски из музыкальных произведений других эпох. На это раз это были THE STOOGES, а сама песня закончилась словами «god save the queen»… Но мы сыграли кавер Kylie Minouge -- In Your Eyes…


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2006 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета