Тариел Майсурадзе
Это все любовь моя

(p) 2006 «Проспект»
(с) 2006 РУП «БАО»
13tks/51mins
Это всего-то дебютный альбом исполнителя, чей творческий стаж достаточен для того, чтобы иметь не один, а уже несколько альбомов. Но не все так просто в этой жизни, не все так просто и у исполнителей классической попсы, которые чаще всего позиционируют себя в качестве супер-пупер популярных звезд, не имея при этом практически ничего, что можно было бы предъявить слушателям.
Тариел Майсурадзе не очень вписывается в эту безликую обойму, хотя его дебютная работа не сильно отличается от 75-процентной обезлички. Разве что спето без позерства и точно, разве что тексты песен без тошнотворной пошлости, хоть и не выходят за границы стандартов данного вида творчества. Или «творчества», уж как вам хочется. К тому же, Тариел известен еще и как джазовый исполнитель, хотя с таким репертуаром выступает совсем не часто. Но это наверняка подспудно повлияло на общую стилистику песен, в которых тупой форматный ритм вовсе не главное. Так что в целом это хотя и попса, но не столь стандартная и глупая, как у большинства наших, прости Господи, звезд.
Впрочем, в целом альбом этот даже при большой любви к данного вида продукции не надолго остается в памяти. За исключением разве что двух-трех песен, что, вообще-то, уже достаточно много. Во-первых, это «Лети, ласточка», грузинская народная песня, спетая, понятно, на грузинском языке. Совершенно классный номер! Думаю, если бы альбом состоял в основном из таких вот песен, он бы был востребован еще меньше, но художественная его ценность была бы куда большей.
Во-вторых, это песня «Чужая роль», которую Тариел записал вместе с Гюнешь. Это можно слушать без отвращения: недурно написано, хорошо спето. В третьих, песня «Нелюдимая» на стихи, к сожалению, рано ушедшего поэта Александра Легчилова, -- единственная в альбоме песня на белорусском языке. Еще есть в альбоме ремиксы двух песен и караоке-вариант еще одной, гитара вездесущего Антишина да 11 любопытных заповедей Тариела Майсурадзе «Как не потерять любимого?». При написании данной рецензии я воспользовался одной из них: «Не пили любимого по пустякам, пили только в случае крайней необходимости и только на сытый желудок».
Так вот, писал я это после плотного обеда. Легко можно догадаться, чтобы написалось, будь я голоден…


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2006 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета