Игорь Сорокин От неба до земли
(p) 2006 Игорь Сорокин
10tks/60mins
Сольный альбом бас-гитариста группы НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ Игоря Сорокина сразу же производит впечатление очень добротно сделанной работы. Это ощущается буквально во всем: и в тщательно написанном материале, и в его аранжировках, и в студийном воплощении. И если остановиться на каждом из этих пунктов, то, безусловно, следует отметить следующее.
Тематика песен Игоря Сорокина не уходит куда-то далеко от того, что делает НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Другого, собственно, ожидать было бы нелепо: избранная музыкантами коллектива творческая дорога в общем-то не позволяет пробивать нехоженые другими пути. Тут даже по обочине пробираться -- и то проблематично. В этом смысле тематика песен, кажется, иногда чуток утомляет, если рассматривать данный альбом как продукт музыкального шоу-бизнеса вообще. Но это не так. Посему сделанное Игорем следует воспринимать как данность, отнюдь не выставляя ему претензии. Бог, собственно, есть буквально у каждого из нас, но интенсивность его восхваления совсем не свидетельствует порой о глубине и убежденности веры. У Игоря это происходит вполне натурально и в общем-то ненавязчиво.
Альбом записывался в студии Николая Неронского с активнейшим использованием всего его богатого и качественного инструментария, в первую очередь басового. Неназойливый, едва слышимый, но очень точненький бэк-вокал, выверенные и просто красивые партии клавишных, общее интеллигентное звучание с активной экспозицией басового начала делают эту запись едва ли не образцовой. Альбом «проглатывается» на одном дыхании, а такие песни, как «Ветер», «Ты моя Любовь» и вовсе становятся ударными номерами благодаря простому, но точному решению при изложении задуманного материала, в чем приняли участие гитаристы Сергей Антишин и Сергей Труханович, пианист Максим Пугачев.
Наконец, собственно студийная работа. Давно не приходилось слышать такого вкуснющего, мясистого, теплого и объемного саунда. В первую очередь это касается, конечно же, звучания определяющих все звуковую палитру альбома бас-гитар, что сделал сам Николай Неронский. Это не просто очень профессионально, но еще, повторюсь, и вкусно. Слушая эти записи, словно купаешься в звуковой роскоши, тут же начиная придумывать всяческие едкие выражения в адрес тех скептиков, которые утверждают, будто в Беларуси сделать качественную запись невозможно. Да был бы материал решен заранее ясно и точно да уши росли на месте, а не в других, не предназначенных для них местах!
И все можно сделать так, что слушателю, если что и останется, так это только пальчики облизать.
10tks/60mins
Сольный альбом бас-гитариста группы НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ Игоря Сорокина сразу же производит впечатление очень добротно сделанной работы. Это ощущается буквально во всем: и в тщательно написанном материале, и в его аранжировках, и в студийном воплощении. И если остановиться на каждом из этих пунктов, то, безусловно, следует отметить следующее.
Тематика песен Игоря Сорокина не уходит куда-то далеко от того, что делает НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Другого, собственно, ожидать было бы нелепо: избранная музыкантами коллектива творческая дорога в общем-то не позволяет пробивать нехоженые другими пути. Тут даже по обочине пробираться -- и то проблематично. В этом смысле тематика песен, кажется, иногда чуток утомляет, если рассматривать данный альбом как продукт музыкального шоу-бизнеса вообще. Но это не так. Посему сделанное Игорем следует воспринимать как данность, отнюдь не выставляя ему претензии. Бог, собственно, есть буквально у каждого из нас, но интенсивность его восхваления совсем не свидетельствует порой о глубине и убежденности веры. У Игоря это происходит вполне натурально и в общем-то ненавязчиво.
Альбом записывался в студии Николая Неронского с активнейшим использованием всего его богатого и качественного инструментария, в первую очередь басового. Неназойливый, едва слышимый, но очень точненький бэк-вокал, выверенные и просто красивые партии клавишных, общее интеллигентное звучание с активной экспозицией басового начала делают эту запись едва ли не образцовой. Альбом «проглатывается» на одном дыхании, а такие песни, как «Ветер», «Ты моя Любовь» и вовсе становятся ударными номерами благодаря простому, но точному решению при изложении задуманного материала, в чем приняли участие гитаристы Сергей Антишин и Сергей Труханович, пианист Максим Пугачев.
Наконец, собственно студийная работа. Давно не приходилось слышать такого вкуснющего, мясистого, теплого и объемного саунда. В первую очередь это касается, конечно же, звучания определяющих все звуковую палитру альбома бас-гитар, что сделал сам Николай Неронский. Это не просто очень профессионально, но еще, повторюсь, и вкусно. Слушая эти записи, словно купаешься в звуковой роскоши, тут же начиная придумывать всяческие едкие выражения в адрес тех скептиков, которые утверждают, будто в Беларуси сделать качественную запись невозможно. Да был бы материал решен заранее ясно и точно да уши росли на месте, а не в других, не предназначенных для них местах!
И все можно сделать так, что слушателю, если что и останется, так это только пальчики облизать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2006 год в рубрике музыкальная газета