Joe Satriani Super Colossal
(p) 2006 Sony BMG Music Entertainment
13tks/59mins
Предоставлен Sony/BMG Russia.
«Скромность -- это величайшая благодетель!» -- подслушал где-то Джо Сатриани и решил использовать эту библейскую мудрость в названии альбома. Немного поразмыслив, Джо сделал упор на слово «величайшая» и окрестил новейшее детище «Суперколоссальным». Спродюсировал диск вместе с Майком Фрейзером, который когда-то еще учил уму-разуму METALLICA и AC/DC, и дал нам сирым и убогим шанс приобщиться к высокому искусству. Шучу, конечно… Наверное, за вывеской все же скрывается куда более емкий смысл супертяжелой и колоссальной работы над произведениями. Или суперколоссального влияния музыки на души как слушателей, так и исполнителей. Кто знает? Уверенно скажу одно, меня радует тот факт, что профессия музыкант не стала для Сатриани обыденностью и банальным источником дохода, а приносит удовольствие, и это слышно в каждой мелодии. Все готовы? Сейчас будем слушать позитивный, разнообразный и виртуозный высокохудожественный инструментальный рок.
13tks/59mins
Предоставлен Sony/BMG Russia.
«Скромность -- это величайшая благодетель!» -- подслушал где-то Джо Сатриани и решил использовать эту библейскую мудрость в названии альбома. Немного поразмыслив, Джо сделал упор на слово «величайшая» и окрестил новейшее детище «Суперколоссальным». Спродюсировал диск вместе с Майком Фрейзером, который когда-то еще учил уму-разуму METALLICA и AC/DC, и дал нам сирым и убогим шанс приобщиться к высокому искусству. Шучу, конечно… Наверное, за вывеской все же скрывается куда более емкий смысл супертяжелой и колоссальной работы над произведениями. Или суперколоссального влияния музыки на души как слушателей, так и исполнителей. Кто знает? Уверенно скажу одно, меня радует тот факт, что профессия музыкант не стала для Сатриани обыденностью и банальным источником дохода, а приносит удовольствие, и это слышно в каждой мелодии. Все готовы? Сейчас будем слушать позитивный, разнообразный и виртуозный высокохудожественный инструментальный рок.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 06 за 2006 год в рубрике НОТ7