Wovenhand Сonsider The Birds
Сonsider The Birds
Glitterhouse Records
10tks/42mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
WOVENHAND -- один из проектов Дэвида Юджина Эдвардса, в котором он добирает то, до чего у него по каким-то причинам не дошли руки в основном проекте 16 HORSEPOWER. Сonsider The Birds -- третий альбом в дискографии WOVENHAND, не слишком сильно отличающийся как от первых двух, так и от альбомов 16 НР. Мрачная и тяжелая музыка, с такой же мрачной и тяжелой лирикой, каждая строчка которой проникнута религиозными аллюзиями (Эдвардс -- действительный член Американской Евангелической церкви), мучительными переживаниями терзающейся от собственного несовершенства души и всех частей тела сразу. Минимальный, по сравнению с 16 HP, инструментальный состав WOVENHAND (гитара, бас, пианино, ударные) ни в коей мере не облегчает той пытки, которую Дэвид Юджин Эдвардс традиционно задает на каждом своем релизе и себе, и слушателю. Впрочем, если не принимать этой пытки близко к сердцу, и позволить Эдвардсу мучиться одному на своей Голгофе, то со стороны это может быть достаточно интересно и музыкально. Традиционные американские мелодии, в меньшей степени -- рок-музыка, в большей степени -- классический road-song c христианским подтекстом в духе Боба Дилана, которым Эдвардс всегда восхищался.
В первую очередь напрашиваются популярные ассоциации с Ником Кейвом и всей его замогильной братией. Но все-таки куда ближе этот диск к работам Сафьяна Стивенса (Sufjan Stevens), пусть Стивенс и умирает на своей музыкальной Голгофе гораздо светлее и жизнерадостнее, почти как тропическая бабочка -- когда как страдания лирического героя Эдвардса больше похожи на страдания на измученного несварением желудка волка, к тому же смертельно раненного индейской стрелой.
Glitterhouse Records
10tks/42mins
Предоставлен концерном «Группа Союз».
WOVENHAND -- один из проектов Дэвида Юджина Эдвардса, в котором он добирает то, до чего у него по каким-то причинам не дошли руки в основном проекте 16 HORSEPOWER. Сonsider The Birds -- третий альбом в дискографии WOVENHAND, не слишком сильно отличающийся как от первых двух, так и от альбомов 16 НР. Мрачная и тяжелая музыка, с такой же мрачной и тяжелой лирикой, каждая строчка которой проникнута религиозными аллюзиями (Эдвардс -- действительный член Американской Евангелической церкви), мучительными переживаниями терзающейся от собственного несовершенства души и всех частей тела сразу. Минимальный, по сравнению с 16 HP, инструментальный состав WOVENHAND (гитара, бас, пианино, ударные) ни в коей мере не облегчает той пытки, которую Дэвид Юджин Эдвардс традиционно задает на каждом своем релизе и себе, и слушателю. Впрочем, если не принимать этой пытки близко к сердцу, и позволить Эдвардсу мучиться одному на своей Голгофе, то со стороны это может быть достаточно интересно и музыкально. Традиционные американские мелодии, в меньшей степени -- рок-музыка, в большей степени -- классический road-song c христианским подтекстом в духе Боба Дилана, которым Эдвардс всегда восхищался.
В первую очередь напрашиваются популярные ассоциации с Ником Кейвом и всей его замогильной братией. Но все-таки куда ближе этот диск к работам Сафьяна Стивенса (Sufjan Stevens), пусть Стивенс и умирает на своей музыкальной Голгофе гораздо светлее и жизнерадостнее, почти как тропическая бабочка -- когда как страдания лирического героя Эдвардса больше похожи на страдания на измученного несварением желудка волка, к тому же смертельно раненного индейской стрелой.
НОТ7. Статья была опубликована в номере 05 за 2006 год в рубрике НОТ7